Доброго дня!
Допоможіть, будь-ласка, вирішити проблему.
Наша установа отримала рахунок та накладну на монітор у грудні 2013 року. У вересні 2014 року буде оплата даного рахунку. Але в магазині моделі на яку були виписані документи в наявності вже немає, крім того вона вже знята з виробництва. Магазин не проти надати інший монітор, але тоді буде відрізнятися модель монітора, що знаходиться на обліку та наявного фактично. Як можна вийти з даної ситуації?
Проплатили монітор, моделі якого не має в наявності
-
- Мандрівник
- Повідомлень: 21
- З нами з: 30 серпня 2012, 13:44
- Регіон: Днепропетровская Область
- Звідки: Днепропетровск
- Подякували: 1 раз
Пишите письмо поставщику о том, что нашли какой-то дефект мониторов, по возвратной накладной типа возвращаете старые и вам поставляют взамен новые и в учете уже ведете учет новых моделей. А впредь в связи с тем что все сейчас дорожает с бешеной скоростью - перед тем как собираетесь уже оплатить перед тем как отнести платежку в казну - уточните наличие и цену товара, если уже дороже или нет в наличии - берите возвратную накладную на товар, снимайте с обязательств в казначействе, потом быстренько находите подходящую вам замену - регистрируете и проплачиваете полученным финансированием. Мы так постоянно сейчас играемся с бензином....