!!! Помогите ! При поступлении на работу не приняла остатков
-
- Мандрівник
- Повідомлень: 23
- З нами з: 01 січня 2013, 17:37
- Регіон: Донецкая Область
- Звідки: Донецк
Добрый день. Два года назад при поступлении на работу в мед.организацию после реорганизации была принята на должность материалиста на 0,5 ст.по основным средствам и 0,5 ст. по медикаментам и хоз.инвентарю, безину, углю. Учет был запущен и остатки передали формально в виде оборотных ведомостей в электронном виде. Прошло время через 1,5 года гл. бухгалтер сделала оборотные ведомости без МОЛ и передала мне их в электронном виде . В бумажном виде не захотела. И постоянно что-то меняет. Теперь гл.бухгалтер назначила меня по приказу ответственной за инвентаризацию годовую нон сенс (вообще главбух за годовую инвентаризацию отвечает) и собралась уволиться, у нас также увольняется руков. и проводится инвентаризация по Центру , обороток в бумажном виде гл.бух мне не передает актом со своей подписью- в итоге у меня остатки только в эл.виде .
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАКОН ИЛИ ССЫЛКУ ГДЕ УКАЗАНО,ЧТО ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ БУХГАЛТЕР ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ОСТАТКИ (ОБОРОТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ) НА БУМАГЕ то есть АКТОМ приема-передачи дел. СИЛ НЕТ
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАКОН ИЛИ ССЫЛКУ ГДЕ УКАЗАНО,ЧТО ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ БУХГАЛТЕР ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ОСТАТКИ (ОБОРОТНЫЕ ВЕДОМОСТИ ) НА БУМАГЕ то есть АКТОМ приема-передачи дел. СИЛ НЕТ
Наказ N 88 від 24.05.95 Про затвердження Положення про документальне абезпечення записів у бухгалтерському обліку
п. 6.7, почитайте
Наказ
від 07.06.2010 р. N 372 Про затвердження Змін до Положення про документальне
забезпечення записів у бухгалтерському обліку
в мене теж таке було
п. 6.7, почитайте
Наказ
від 07.06.2010 р. N 372 Про затвердження Змін до Положення про документальне
забезпечення записів у бухгалтерському обліку
елена7770914 писав:нон сенс
в мене теж таке було
- Paradeigma
- Мешканець
- Повідомлень: 146
- З нами з: 01 липня 2012, 20:35
- Регіон: Крым
- Звідки: Ялта
- Подякували: 3 рази
Странная ситуация. Вы ведь работаете бухгалтером уже полтора года! Как можно за такой срок не свести концы в учете? Неужели остатки по субсчетам, которые вы ведете, ни разу не сверялись с главной книгой и МОЛ?
В конце-концов, вам есть от чего оттолкнуться, подняв инвентаризацию за прошлый год. Остальное - это обороты за период вашей деятельности, раскручивайте и распечатывайте.
И да, обратитесь еще к Закону о бухучете от 16.07.99 г. № 996-XIV В нем мне очень нравится содержание ст.9
В конце-концов, вам есть от чего оттолкнуться, подняв инвентаризацию за прошлый год. Остальное - это обороты за период вашей деятельности, раскручивайте и распечатывайте.
И да, обратитесь еще к Закону о бухучете от 16.07.99 г. № 996-XIV В нем мне очень нравится содержание ст.9
Цитата писав:8. Ответственность за несвоевременное составление первичных документов и регистров бухгалтерского учета и недостоверность отраженных в них данных несут лица, составившие и подписавшие эти документы.
- Радистка_Кэт
- Коронована особа
- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
Мне никто никогда ничего не передавал И было несколько раз такое - прихожу, а в материальном учете полный бардак. И один раз - на миллионные суммы. Понаходила все, восстановила. Но это при понимающем начальстве и его поддержке. Если же просто ищут крайнего - то это плохо. Надо тогда задуматься, стоит ли там работать.
-
- Мандрівник
- Повідомлень: 23
- З нами з: 01 січня 2013, 17:37
- Регіон: Донецкая Область
- Звідки: Донецк
Спасибо за наказ . Хоть какой то свет в окошке, Только, простите в п.6,7 написано" 6.4. Первинні документи, облікові регістри та бухгалтерськазвітність, створені у формі електронного документа, повинніРадистка_Кэт писав:Наказ N 88 від 24.05.95 Про затвердження Положення про документальне абезпечення записів у бухгалтерському обліку п. 6.7, почитайте
зберігатися на електронних носіях інформації у формі, що дає змогу
перевірити їх цілісність на цих носіях" Получается что все таки можно в эл.виде, мне бы хотелось в бумажном , т.к.
началась инвентаризация и в результате недостачи, МОЛ - в оборотках в эл.виде не было, мне пришлось их по своему усмотрению присвоить к МЦ, а теперь они начинают возмущаться почему Я МОЛ должен быть откуда вы это взяли, откудв у нас на учете то-то и то-то. Получается я сама придумала все данные . А доказать нечем мы ведь новая организация, повторяю оборотки у меня только в эл.виде в excel, данные которых можно не глядя менять.
Кто определяет и назначает МОЛ в организации подскажите пожалуйста!!!
Добавлено (03.12.2013, 17:58)
---------------------------------------------
ДА ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ПОЭТОМУ И ПРОШУ ПОМОЩИ. ОБЪЯСНЯЮ ЧТО РАБОТАЮ 1 (ОДНА) НА 0,5СТ -медикаменты в разных вариантах мы мед.учреждение, БЕНЗИНУГОЛЬ, КАНЦ.ТОВАРЫ,,221 счет- слабо? НА 30 ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ и 0,5 ст. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА -7 млн.грн, 113 счет -более 3000 наименований, 114 счет, 105 счет и т.д. вообщем все. И на момент поступления 25.01.2012 на работу ( УВЫ) оборотки были в запущенном состоянии. В это время уже организовалась по пилотному проекту новая организация , где формально ликвидационная комисссия прозводила инвентаризацию и передачу мц . Бухгалтера прошлой организации все побросали, их ликвидировали и сократили, и они бросили так учет (На моем месте было 2 человека) . И вот у меня при поступлении на работу волосы дыбом вставали от этого, но город маленький сами понимаете живем в Украине работы нет. Еле восстановила медикаменты более 5 тыс.наименований. Были очень большие расхождения. А остальное пыталась: провела сверку с фактом получились расхожденич.елена7770914 писав:Странная ситуация. Вы ведь работаете бухгалтером уже полтора года! Как можно за такой срок не свести концы в учете? Неужели остатки по субсчетам, которые вы ведете, ни разу не сверялись с главной книгой и МОЛ?
Гл.бух. не поддерживает ни в чем, сделала сама оборотки по основным но отказывается их передавать под подпись мне, объясняет что не обязана , и вот что делать не знаю, лишает премии, в приказе указала меня как ответственную за годовую инвентаризацию. Вот и не знаю что делать. ПОМОГИТЕ, иначе придется без работы быть, меня съедают
елена7770914 писав:Кто определяет и назначает МОЛ
если б было яснее, как то картина. ну из того что прочитала
написано 30 подразделений. какого плана? у меня например главное управление
в области. по ней разбросаны столько же подразделений. райотделы,
сектора. и т.п. в зависимости от размера населенного пункта. в каждом есть
начальник. то есть из главного управления дается указивка (нами)
определить самостоятельно (начальником подразделения) кто будет мат ответственным в его подразделении.
ну например это зам начальника почти во всех подразделениях. они приезжают
заключают договор о мат отсевтенности. 2 экз. один нам один обязательно им. То
есть я хочу сказать вам, что вы самостоятельно по совей ситуации определяете
(делаете предложение возможно, у нас же бух на предприятии я лошадь я бык как
правило, что только не умеет )
получается что можно, о судя по вашей ситуации вам никто так ничего не передаст в той форме официально как вам бы хотелось. честно говоря сколько работ меняла ни разу вот тот ваиант что учат в универе оф прием передача дел не был. как правило вот именно так как вы подробно описали и есть. Это нужно садиться и искать причинно следственную связь а тут откуда ноги растут и тут.. Вы отвечаете не за тот период приема пересдачи а за свой период. Поэтому вам сейчас нужно на бумажном носителе все печатать как ка все пишете.елена7770914 писав:Получается что все таки можно в эл.виде
Ничего, возглавила инвентаризацию. Моя бывшая глав бух вычитала подпункт что можно совего зама назначить. Предприятие тоже было больших размеров. такчто ОСов было много.tinamar писав:І що Ви робили?
просто для справки ( есть вероятность что мы флудим уже ) вы не одна такая. такая же хрень.елена7770914 писав:Гл.бух. не поддерживает ни в чем
ну раз указала нужно было оформить как положено инвентаризацию. понятно что если МНА и ОС много то упорядочить на раз учет не удастся. я бы распечатала ведомости как есть. инвентаризацию "провела" возможно 50% правды б ы и провела всё скорее всего и не провернуть если честно реально. Но тем не менее сегодня 3 декабря инвентаризация сто пудов должна была уже закончиться (хотя бы по документам так точно). Поэтому 1) приказ на инвентаризацию. 3) Описи, 2)расписки с молов 4) протокол о результатах инвентаризации должны быть.елена7770914 писав:в приказе указала меня как ответственную за годовую инвентаризацию. Вот и не знаю что делать.
ну если год уже вытерпели, как я поняла то точно прорветесь удачи вам. инструкция 90 в помощь. все нормально.бардак везде.елена7770914 писав:иначе придется без работы быть, меня съедают
- Paradeigma
- Мешканець
- Повідомлень: 146
- З нами з: 01 липня 2012, 20:35
- Регіон: Крым
- Звідки: Ялта
- Подякували: 3 рази
елена7770914 писав:Получается что все таки можно в эл.виде
Можно, но при этом, как гласит Приказ №88
Цитата писав:2.12 Электронний документ створюється з дотриманням вимог законодавства про електронні документи та електронний документообіг.
Согластно ст.7 Закона от 22.05.2003 № 851-IV
Цитата писав:Оригиналом электронного документа считается электронный экземпляр документа с обязательными реквизитами, в том числе с электронной цифровой подписью автора.
Сомневаюсь я, что ваш электронный документ в формате Экселя содержит электронную подпись.
Как быть и что делать в вашей ситуации, трудно сказать. По идее, инвентаризацию вы должны закончить не позднее 31-го декабря. Вопрос только в том, у кого вы ее будете проводить, если даже не знаете на ком числятся ТМЦ? Попробуйте выяснить хотя бы с кем из сотрудников заключены договора о полной материальной ответственности. Их обычно составляют кадровики.
-
- Мандрівник
- Повідомлень: 23
- З нами з: 01 січня 2013, 17:37
- Регіон: Донецкая Область
- Звідки: Донецк
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОНИМАНИЕ И СОВЕТЫ!
1. На 01.01.2012 года в процессе реорганизации образовался Центр первичной медпомощи по району :6 амбулаторий, 25 ФП. До этого в предыдущей организации с с таким же составом в штате было 6 бухгалтеров. Уволились все кроме гл.буха, так как в новых штатах оставили по минимуму 4*0,5 ст= 2 ставки бухгалтера. Договоров о мат.ответственности до 01.01.2012 года не было. 2 материалиста бросили учет и ушли еще за 2 месяца до сокращения. Инвентаризационных ведомостей не было. Я принята на работу 25.01.2012 года. Гл.бухгалтер вывела баланс и гл.книгу- Дт- по накладным,а списание- КТ-примерно. Документы сданы "в архив" попросту их уже нет.
Спустя 1,5 года после скандалов гл.бухгалтер составила оборотки без указания МОЛ на дату 01.01.2012 года и передала мне на флещке. Я их сразу внесла в программу"Парус". Я начала вносить накладные в программу. И через время она давай менять опять данные в остатках и суммы износа. В бумажном виде передавать не хочет, ссылаясь на то что нет такого порядка.
Сейчас провели инвентаризацию в Центре-аппарате управления. Так как -результат недостача, а МОЛ на дату 01.01.2012 года не установлено, начался спор - кто МОЛ. Такая же история в амбулаториях,по факту одно - в учете другое -никто не хочет добровольно быть МОЛ н адату 01.01.2012 года. За период 2012-2013 поступления могу подтвердить накладными.
2. Товар (МЦ) по накладным очень часто получался любыми работниками без доверенности, и в накладных отстутствуют подписи лиц получиших ценности, т.к. накладная сначала оплачивается и регистрируется в казне без подписи, и мне не сообщает кто получет товар по ней. Оригинал у нас после проплаты - без подписи в банковских документах. Что делать ? Тоже за это отвечать? И как разнести их в учете на конкретное лицо?
3. Договора о Мат.ответственности - поручены мне по должностной инструкции, а не кадровику. Перечень лиц МОЛ и имеющих право получать доверенность не определен. Я произвольном порядке пытаюсь на словах найти МОЛ на дату 01.01.2012 года -многие добровольно отказываются ими быть на дату 01.01.2012 года, так вылазят недостачи. За период 2012-2013 года есть накладные и то не везде есть подписи.
Как контролировать подписи лиц в накладных?
4. В накладных на получение мед.оборудования на большую сумму подписи руководителя. Оборудование раздали на словах без документов по подразделениям, и не только - другие также получают по накладной товар и также раздают без документов ценности.
Объясняю что у них будет недостача, они говорят чтобы я составляла накладные и искала лий кому они передали ценности.
За это тоже отвечает бухгалтер?
Спасибо заранее
Добавлено (04.12.2013, 20:09)
---------------------------------------------
Valle писав:если б было яснее, как то картина. ну из того что прочитала написано 30 подразделений. какого плана?
1. На 01.01.2012 года в процессе реорганизации образовался Центр первичной медпомощи по району :6 амбулаторий, 25 ФП. До этого в предыдущей организации с с таким же составом в штате было 6 бухгалтеров. Уволились все кроме гл.буха, так как в новых штатах оставили по минимуму 4*0,5 ст= 2 ставки бухгалтера. Договоров о мат.ответственности до 01.01.2012 года не было. 2 материалиста бросили учет и ушли еще за 2 месяца до сокращения. Инвентаризационных ведомостей не было. Я принята на работу 25.01.2012 года. Гл.бухгалтер вывела баланс и гл.книгу- Дт- по накладным,а списание- КТ-примерно. Документы сданы "в архив" попросту их уже нет.
Спустя 1,5 года после скандалов гл.бухгалтер составила оборотки без указания МОЛ на дату 01.01.2012 года и передала мне на флещке. Я их сразу внесла в программу"Парус". Я начала вносить накладные в программу. И через время она давай менять опять данные в остатках и суммы износа. В бумажном виде передавать не хочет, ссылаясь на то что нет такого порядка.
Сейчас провели инвентаризацию в Центре-аппарате управления. Так как -результат недостача, а МОЛ на дату 01.01.2012 года не установлено, начался спор - кто МОЛ. Такая же история в амбулаториях,по факту одно - в учете другое -никто не хочет добровольно быть МОЛ н адату 01.01.2012 года. За период 2012-2013 поступления могу подтвердить накладными.
2. Товар (МЦ) по накладным очень часто получался любыми работниками без доверенности, и в накладных отстутствуют подписи лиц получиших ценности, т.к. накладная сначала оплачивается и регистрируется в казне без подписи, и мне не сообщает кто получет товар по ней. Оригинал у нас после проплаты - без подписи в банковских документах. Что делать ? Тоже за это отвечать? И как разнести их в учете на конкретное лицо?
3. Договора о Мат.ответственности - поручены мне по должностной инструкции, а не кадровику. Перечень лиц МОЛ и имеющих право получать доверенность не определен. Я произвольном порядке пытаюсь на словах найти МОЛ на дату 01.01.2012 года -многие добровольно отказываются ими быть на дату 01.01.2012 года, так вылазят недостачи. За период 2012-2013 года есть накладные и то не везде есть подписи.
Как контролировать подписи лиц в накладных?
4. В накладных на получение мед.оборудования на большую сумму подписи руководителя. Оборудование раздали на словах без документов по подразделениям, и не только - другие также получают по накладной товар и также раздают без документов ценности.
Объясняю что у них будет недостача, они говорят чтобы я составляла накладные и искала лий кому они передали ценности.
За это тоже отвечает бухгалтер?
Спасибо заранее
Добавлено (04.12.2013, 20:09)
---------------------------------------------
Опечтка "искала лиц"елена7770914 писав:искала лий
а казна принемает документы без вписанного номера доверености даты и на кого?елена7770914 писав:любыми работниками без доверенности
то есть АХЧ нет? не известно для кого купили? кто вобще подписывает доки разрешая проплату? Глав бух их видит до казначейства точноелена7770914 писав:И как разнести их в учете на конкретное лицо?
работать с ней нужно. обработать )
это не очень странно. вобще мат.отдел у нас и занимался этим.елена7770914 писав:поручены мне по должностной инструкции, а не кадровику
служебка с предложением на директора. внести такие изменения с целью упорядочить учет.елена7770914 писав:Перечень лиц МОЛ и имеющих право получать доверенность не определен.
это контролирует тот кто набивает платежки когда формирует пакет докмуентов для казначейства.елена7770914 писав:Как контролировать подписи лиц в накладных?
материалист отвечает за обеспечение правильного документального обеспечения прихода, внутреннего перемещения и списания мат ценностей. то есть да вы отвечаете что накладных требований нет. при передачи нового оборудования.елена7770914 писав:За это тоже отвечает бухгалтер?
глав бух шаманит задним числом остатки. с этим ни как вам не побороться.
я незнаю вам стоит внести предложения свои. о постановке мат учета на предприятии. утвердить перечень мат лиц. приказ издать о получении доверенности! за подписью директора. оговорить с глав бухом. или напрямую с директором. я недумаю что он тоже идиот. хотя вы вроде выше писали что тоже увольняться собрался.
у вас каждый сам ездит за товаром?елена7770914 писав:и мне не сообщает кто получет товар по ней.
- Радистка_Кэт
- Коронована особа
- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
Бегите оттуда. Серьезно. полный бардак, учет не налажен, если нет понимания руководства вы ничего не сделаете.
Так, как вы описываете, быть не должно. Нужно волевое решение все восстановить, но это должен делать не один человек.
если никак,то...
Я такое восстанавливала в своей жизни несколько раз.
Один раз, в большой организации, тоже были только миллионные цифры в главной книге и никакой аналитики. Я проводила опрос работавших, смотрела историю по ордерам... Спустя месяц все нашла, посадила девочек и они все вбили в Парус, суммы кое-где подрихтовала, не без этого. Но - мое начальство понимало важность того процесса и было заинтересовано в наведении порядка. Дальше мы сделали приказы - поутверждали порядки - учетную политику, порядок предоставления документов,использования авто и т.д. По поводу МОЛ.
По КЗоТу молом может быть только человек, должность которого есть в перечне, утвержденном еще при союзе (ссылку найду). Не соглашайтесь и не подписывайте договор. Пусть лучше вообще не будет МОЛа у вас.
При условии, когда все будет восстановлено,поделите сферы и назначите несколько МОЛ
Так, как вы описываете, быть не должно. Нужно волевое решение все восстановить, но это должен делать не один человек.
если никак,то...
Я такое восстанавливала в своей жизни несколько раз.
Один раз, в большой организации, тоже были только миллионные цифры в главной книге и никакой аналитики. Я проводила опрос работавших, смотрела историю по ордерам... Спустя месяц все нашла, посадила девочек и они все вбили в Парус, суммы кое-где подрихтовала, не без этого. Но - мое начальство понимало важность того процесса и было заинтересовано в наведении порядка. Дальше мы сделали приказы - поутверждали порядки - учетную политику, порядок предоставления документов,использования авто и т.д. По поводу МОЛ.
По КЗоТу молом может быть только человек, должность которого есть в перечне, утвержденном еще при союзе (ссылку найду). Не соглашайтесь и не подписывайте договор. Пусть лучше вообще не будет МОЛа у вас.
При условии, когда все будет восстановлено,поделите сферы и назначите несколько МОЛ
-
- Мандрівник
- Повідомлень: 23
- З нами з: 01 січня 2013, 17:37
- Регіон: Донецкая Область
- Звідки: Донецк
Цитата Valle12362а казна принимает документы без вписанного номера доверенности даты и на кого? АХЧ НЕТ? кто вобще подписывает доки разрешая проплату? Глав бух их видит до казначейства )ПРИНИМАЕТ К СОЖАЛЕНИЮ. АХЧ -КТО ЭТО? ГЛ.БУХГАЛТЕР - НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ, МОЖЕТ ПОДПИСЫВАЕТ НЕ ГЛЯДЯ. ПЫТАЛАСЬ ДОГОВОРИТЬСЯ С БУХГАЛТЕРОМ КАЗНАЧЕЕМ О КОНТРОЛЕ С ЕЕ СТОРОНЫ ПОДПИСИ. БЕСПОЛЕЗНО, ГОВОРИТ ЧТО МАЛО ЧТО Я ХОЧУ, ЧТО МНЕ НУЖНО БЕГАТЬ САМОЙ ЗА ПОДПИСЯМИ
ДА ПОЛУЧАЕТСЯ КТО ХОЧЕТ И ПРИ ТОМ ПЕРЕДАЕТ ТОВАР БЕЗ ДОКОВ ДРУГИМ ЛИЦАМ? ВОПРОС: КТО ИЗ НИЗ БУДЕТ МОЛ7Valle писав:у вас каждый сам ездит за товаром?
- Радистка_Кэт
- Коронована особа
- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
Вам уже написали по поводу накладных - вы просто нарушаете порядок их заполнения. Видимо,у вас лояльное казначейство - Киеве бы никогда не приняли на регистрацию накладную без номера доверенности,фамилии и подписи получателя
-
- Мандрівник
- Повідомлень: 23
- З нами з: 01 січня 2013, 17:37
- Регіон: Донецкая Область
- Звідки: Донецк
ПРОСТИТЕ НЕ ПОНЯЛА, ОБЪЯСНИТЕ . ДОГОВОР О МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Я ЛИЧНО НИ С КЕМ НЕ ПОДПИСЫВАЛАРадистка_Кэт писав:Не соглашайтесь и не подписывайте договор.
и тот кто получает товар от поставщика и тот кому его после передают для єксплуатацииелена7770914 писав:КТО ИЗ НИЗ БУДЕТ МОЛ7
ну судя по всему, ваше мнение там никого не интересует. Бегать наверно не стоит. да работі нет. но и так нельзя относиться к буху который год работает.
Советую на прямую директору написать служебку если есть желание повоевать. Довожу до вашего сведения, что мол без контрольно ТМЦ получаются и самопроизвольна распределяются сотрудниками, с целью упордочить учет и котроль за ТМЦ прошу вас подписать ПРИКАЗ о порядке выдаче доверенностей для получения ТМЦ от поставщиков. Также прошу утвердить распоряжение об утверждении списка МОЛов на предприятии, с целью закрепления запасов и ОС за МОЛами, для их сохранности и предупреждения хищений на предприятии.
Короче в таком духе. и под служебку подложить шаблон наказу, розпорядження, доручення для підрозділів.
Вы вроде бы понимаете ситуцию адекватно, странно что вас не слышат получается.
административно хозяйственная часть (товароведы, завхоз, кладовщик и прочие товарищи)елена7770914 писав:АХЧ -КТО ЭТО?
может быть отдел ресурсного обеспечения.
бесполезно потому что вы договариваетесь. а не глав бух ей пояснила что почем.елена7770914 писав:О КОНТРОЛЕ С ЕЕ СТОРОНЫ ПОДПИСИ. БЕСПОЛЕЗНО
вот я тоже хочу сказать что у нас тоже так бы не приняли. очень странно вобщем.Радистка_Кэт писав:у вас лояльное казначейство - Киеве бы никогда не приняли
елена7770914 писав:ПРИНИМАЕТ К СОЖАЛЕНИЮ.
вы не перевоспитаете их по ходу. ладно удачи вам. Процедуру налаживания учета можно долго рассказывать. но там выходит у вас это никого не интересует.елена7770914 писав:МОЖЕТ ПОДПИСЫВАЕТ НЕ ГЛЯДЯ.
- Радистка_Кэт
- Коронована особа
- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
Так вы говорите, что вас хотят заставить
- Paradeigma
- Мешканець
- Повідомлень: 146
- З нами з: 01 липня 2012, 20:35
- Регіон: Крым
- Звідки: Ялта
- Подякували: 3 рази
Ооооууу. Так вы почти со дня основания работаете на этом участке! Ну, тогда загляните в свои должностные обязанности. Может быть до вас наконец-то дойдет, что за всё, что случилось, ответственность лежит прежде всего на вас.
-
- Мандрівник
- Повідомлень: 23
- З нами з: 01 січня 2013, 17:37
- Регіон: Донецкая Область
- Звідки: Донецк
Ознакомилась с должностной инструкцией 01.07.2013 года спустя 1.6 гола после начала работіParadeigma писав:Так вы почти со дня основания работаете на этом участке! Ну, тогда загляните в свои должностные обязанности. Может быть до вас наконец-то дойдет, что за всё, что случилось, ответственность лежит прежде всего на вас.
Добавлено (06.12.2013, 10:11)
---------------------------------------------
Valle, большое спасибо за поддержку и советы мне очень пригодятся, все таки есть добрые люди в мире где зло, и подстава.
Советы давать тяжелее чем упрекатьParadeigma писав:Ооооууу. Так вы почти со дня основания работаете на этом участке! Ну, тогда загляните в свои должностные обязанности. Может быть до вас наконец-то дойдет, что за всё, что случилось, ответственность лежит прежде всего на вас.
Добавлено (16.01.2014, 16:10)
---------------------------------------------
Вы знаете чем закончилась эта история? Увольнением. Поэтому хочу предупредить других "Прежде чем куда то войти подумайте как Вы будуте выходить"