1c:8 Комплексний облік для бюджетних установ України!
- Ludmila__LL
- Квартирант
- Повідомлень: 77
- З нами з: 15 липня 2012, 23:36
- Регіон: Луганская область
- Звідки: Луганск
Я тоже очень хочу посмотреть на 1с 8 Підприємство. Комплексний облік для бюджетних установ мой адрес litvinova__ludmila@mail.ru
Всем демо-доступ к программе отправил. Еще раз повторю, указывайте имейл, свое имя и название вашей организации! Если не хотите светить эти данные на форуме - пишите "в личку" ( кто не понимает - это маленькая кнопочка внизу окна сообщения "РМ".) Все вопросы - можете задавать или тут, или в личке или по телефону( дам номер всем, кому интересно.) Не задавайте эти вопросы человеку, который Вам отправляет демо-доступ, у него другие задачи. Всех со Старым Новым годом!!!
PS И не ленитесь написать пару слов о Ваших впечатлениях о программе. На то она и эта ветка на форуме
PS И не ленитесь написать пару слов о Ваших впечатлениях о программе. На то она и эта ветка на форуме
- Ludmila__LL
- Квартирант
- Повідомлень: 77
- З нами з: 15 липня 2012, 23:36
- Регіон: Луганская область
- Звідки: Луганск
Спасибо за демоверсию. Подскажите Rom пожалуйста смоги ли я в 1с 8 Підприємство. Комплексний облік для бюджетних установ расчитать питание в детском саду и родплату за посещение детского сада?
Ludmila__LL писав:Подскажите Rom пожалуйста смоги ли я в 1с 8 Підприємство. Комплексний облік для бюджетних установ расчитать питание в детском саду и родплату за посещение детского сада?
Самого расчета - нет! Сумму списанных продуктов за месяц - можно посмотреть и в целом, и по днях, и в разрезе групп продуктов и как хотите. Эту сумму разделить на дето/дни - не проблема. Вот вам и стоимость родительской платы. Но разработчик обещает сделать эту функцию автоматически в будущем, тогда все пользователи получат бесплатно, в качестве обновлений!
Подскажите, кто сейчас уже работает в программе 1c:8 Комплексний облік для бюджетних установ України? Как давно? и где приобрели? может быть есть хорошие программисты... поделитесь контактами...
Perle, купить всегда можете у нас. Цены по всей Украине одинаковы! Установка - бесплатно, входит в цену программы, так же бесплатно пол года информационно-технологического сопровождения(обновление, консультации по телефону). Программисты - тоже "в наличии" Будем рады сотрудничеству))) Также действует "ПАРТНЕРКА" !!! Если что - обращайтесь в личку!!!
Rom, Доброго дня також хотіли б подивитися демо версію 1с 8 Підприємство. Комплексний облік для бюджетних установ Відділ містобудівання архітектури та житлово-комунального господарства Котовської РДА vma-kotovsk-rda@yandex.ua
- Жаннна
- Мандрівник
- Повідомлень: 22
- З нами з: 05 квітня 2012, 19:50
- Регіон: Ровенская Область
- Звідки: Млинов
я також хотіла б ознайомитись janna.panko@yandex.ua Відділ культури і туризму Млинівської РДА. Мене в першу чергу цікавить нарах.зарплати, і ціни.
- EVGENIY
- Повелитель Галактики
- Повідомлень: 10561
- З нами з: 29 липня 2010, 01:27
- Регіон: Харьковская область
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 148 разів
- Подякували: 1392 рази
- Контактна інформація:
Вот значит порылся я в интернете, нигде не нашёл нормальных фак по данной конфигурации! Везде только технические вопросы а практического применения для бухгалтеров именно нигде нету или я не нашёл! Ну значит у меня созрели вопросы так как на днях я видел данную конфигурацию и попытался поработать! Моей целью был это расчёт зарплаты! Я так и не понял с чего начинать заполнение довидников? Как добавить нормально работника который уже работает а не через ПРИЁМ работника? Не смог нормально установить график работы предприятия с 9 до 18 он почему то посчитал без обеда а где обед добавить ненашёл!! Кто нибудь на практике реально использует данную канфигурацию???
Вопросов куча и хотелось бы освоить
Вопросов куча и хотелось бы освоить
-
- Мешканець
- Повідомлень: 143
- З нами з: 16 грудня 2011, 23:25
- Регіон: Кировоградская область
- Звідки: Кіровоградська область
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 12 разів
тоже попрошу на мой адрес: nataliya_alexandrova@mail.ru .
Так, как пару раз начинала осваивать этот продукт, но на стадии справочников все и прекращалось. что-то там не так все просто... Меня больше волнует вопрос ведения материалов, МА, запасов и т.д.
Так, как пару раз начинала осваивать этот продукт, но на стадии справочников все и прекращалось. что-то там не так все просто... Меня больше волнует вопрос ведения материалов, МА, запасов и т.д.
- EVGENIY
- Повелитель Галактики
- Повідомлень: 10561
- З нами з: 29 липня 2010, 01:27
- Регіон: Харьковская область
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 148 разів
- Подякували: 1392 рази
- Контактна інформація:
книга кстати там на 8.1 а сейчас 8.2 актуальная ну это неважно! А вот интересно есть ли возможность втянуть данные в 1с из екселя ? Например есть у меня список сотрудников их ФИО и код идентификационный ну чтоб руками не вносить может уже придумали такой импорт ? :))
Я использую сейчас программу 1С 8 .... делаю в ней все доки для казначейства... все нормально работает... по П пока ответить не могу... все в стадии заполнения. вношу сотрудников и приняла их всех на работу... делала все сама так как находил в процессе ошибки в старой программе... пробовала расчет ЗП... клёво считает... мне программист помогает конечно...
В нее много справочников можно втягивать автоматически... я еще не пользовалась этой услугой хотя буду когда начну вносить остатки на 1-е число... пока что продукты внесла сама... их не много....
мне оч нравится ... я ее очень хотела и довольна.
В нее много справочников можно втягивать автоматически... я еще не пользовалась этой услугой хотя буду когда начну вносить остатки на 1-е число... пока что продукты внесла сама... их не много....
мне оч нравится ... я ее очень хотела и довольна.
- EVGENIY
- Повелитель Галактики
- Повідомлень: 10561
- З нами з: 29 липня 2010, 01:27
- Регіон: Харьковская область
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 148 разів
- Подякували: 1392 рази
- Контактна інформація:
Perle, если можно пошагово, хотя бы в общих чертах, с каких именно справочников начинали, и как блин работников добавить?? Я добавил сначала физлица потом никак их принять не мог, может где то можно внести чтоб сразу типа они уже сотрудники, ещё я не нашёл где поставить по умолчанию установу чтоб везде уже высвечивалась установа, а не постоянно её выбирать
самое первое это справочник организации и все счета с реквизитами... потом если есть то подразделения... потом внесла физ. лица.... на их основании там есть такая кнопка ввела сотрудников на основное место и совместительство. потом в каждого сотрудника захожу и на его основании создаю приказ о приеме в организацию... в нем заполняю все параметры оклада, тарифной ставки и т.д. в нижнем поле устанавливаю все надбавки какие нужно и сумму оклада. так же добавляю индексацию что бы сама считалась. на других закладках уже практически все заполнено, я только устанавливаю льготу ПСП и отчисление в профсоюз и готово... провожу документ и в справочнике сотрудников написано что сотрудник принят.
я принимала их на 01.01.13 а дату прием в приказе ставил фактическую .... когда он пришел к нам на самом деле.
в сервисе есть настройки текущего пользователя, туда заходите и выбираете внизу на крестике по моему доп настройки или по умолчанию... точно не помню.. поройтесь или я на работе в понедельник гляну... там устанавливает все настройки которые вам нужны по умолчанию в том числе и организацию... рекомендую сразу поставить статус договора подписан....
еще есть несколько настроек которые устанавливаются сразу при открытии программы но я точно не помню... но они влияют на дальнейшие расчеты по организации.. их тоже нужно заполнить ... по моему они тоже находятся в сервисе - а как называются не помню.. чуть ниже пользователя они находятся...
Добавлено (23.02.2013, 10:31)
---------------------------------------------
мы покупали программу и я заканчивала курсы пятидневные по ее использованию. очень рекомендую... с курсов остается много заданий практических... целая книга описана... и при установке дают... но у нас в пакет входит полугодовое обслуживание их центром и мы еще докупили 10 часов работы программиста... если сама не справляюсь и центр не помог то звоню ему... расчет почасово...
я принимала их на 01.01.13 а дату прием в приказе ставил фактическую .... когда он пришел к нам на самом деле.
в сервисе есть настройки текущего пользователя, туда заходите и выбираете внизу на крестике по моему доп настройки или по умолчанию... точно не помню.. поройтесь или я на работе в понедельник гляну... там устанавливает все настройки которые вам нужны по умолчанию в том числе и организацию... рекомендую сразу поставить статус договора подписан....
еще есть несколько настроек которые устанавливаются сразу при открытии программы но я точно не помню... но они влияют на дальнейшие расчеты по организации.. их тоже нужно заполнить ... по моему они тоже находятся в сервисе - а как называются не помню.. чуть ниже пользователя они находятся...
Добавлено (23.02.2013, 10:31)
---------------------------------------------
мы покупали программу и я заканчивала курсы пятидневные по ее использованию. очень рекомендую... с курсов остается много заданий практических... целая книга описана... и при установке дают... но у нас в пакет входит полугодовое обслуживание их центром и мы еще докупили 10 часов работы программиста... если сама не справляюсь и центр не помог то звоню ему... расчет почасово...
-
- Квартирант
- Повідомлень: 57
- З нами з: 11 листопада 2012, 16:11
- Регіон: Закарпатская Область
- Звідки: Мукачево
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 5 разів
Начинаю осваивать эту конфигурацию. И столкнулась зразу же с проблемой
Что бы распечатать платежку, финансовое, юридическое обязательсво нужна внешняя обработка "РаботаСГосказначейством (измененная).epf", но где взять эту обработку, дайте ссылочку, молю
Что бы распечатать платежку, финансовое, юридическое обязательсво нужна внешняя обработка "РаботаСГосказначейством (измененная).epf", но где взять эту обработку, дайте ссылочку, молю
-
- Новачок
- Повідомлень: 4
- З нами з: 25 травня 2012, 17:56
- Регіон: Запорожская Область
- Звідки: Запорожье
-
- Новачок
- Повідомлень: 3
- З нами з: 26 лютого 2013, 16:00
- Регіон: Херсонская Область
- Звідки: Высокополье
працюю бухгалтером сільської ради. хочеться детальніше ознайомитися з програмою 1с 8 Підприємство. Комплексний облік для бюджетних установ адреса моєї почтової скриньки Novonikcilrada@gmail.com
- mulberry
- Місцевий
- Повідомлень: 527
- З нами з: 09 серпня 2012, 10:33
- Регіон: Cortés
- Звідки: Barrio San Antonio
- Подякували: 2 рази
Rom, я не можу запустити демо-версію, бо у вікні доступу світить українська розкладка UK замість англійської EN, на якій пароль. І цю розкладку ніякими способами поміняти не можна.Тобто внизу, на стрічечці, де ПУСК, світить EN, а у вікні доступу UK. Набором клавіш для зміни розкладки Alt+Shift розкладка у вікні не міняється. Ну стоїть як вкопана.А програміста під боком немає.
-
- Квартирант
- Повідомлень: 57
- З нами з: 11 листопада 2012, 16:11
- Регіон: Закарпатская Область
- Звідки: Мукачево
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 5 разів
Изучаю данный продукт.
Столкнулась с проблемой. Создаю финансовые и юридические обязательства.
Например у меня 3 платежки в день, 3 записи в фин.обязательство в одном реестре.
В файл кидает хорошо все з записи в один файл Fplat.DBF и 3 записи в файл F***F.DBF , однако в печатном варианте на кажое фин.обязательство печает реестр, получается 3 реестра.
Может где флажек поставить. В Демке хорошо, а у меня не получается
Все разобралась сама.
Столкнулась с проблемой. Создаю финансовые и юридические обязательства.
Например у меня 3 платежки в день, 3 записи в фин.обязательство в одном реестре.
В файл кидает хорошо все з записи в один файл Fplat.DBF и 3 записи в файл F***F.DBF , однако в печатном варианте на кажое фин.обязательство печает реестр, получается 3 реестра.
Может где флажек поставить. В Демке хорошо, а у меня не получается
Все разобралась сама.
Да не за что... я сейчас уже на этапе расчета ЗП. геморрой еще тот конечно, но интересно. Пишите если что...
Добавлено (04.03.2013, 22:44)
---------------------------------------------
Кстати, кто столкнулся ч проблемой не втягивания файлов выгруженных с 1С в казначейскую программу? Почему то не видит фин обязательство когда платежку тянут.
Добавлено (04.03.2013, 22:44)
---------------------------------------------
Кстати, кто столкнулся ч проблемой не втягивания файлов выгруженных с 1С в казначейскую программу? Почему то не видит фин обязательство когда платежку тянут.
-
- Квартирант
- Повідомлень: 57
- З нами з: 11 листопада 2012, 16:11
- Регіон: Закарпатская Область
- Звідки: Мукачево
- Дякував (ла): 15 разів
- Подякували: 5 разів
Perle писав:я сейчас уже на этапе расчета ЗП
Вот очень интересно.
Где там вносится "Штатное расписание"? Везде излазила не могу найти, хотя точно должно быть, т.к. при приеме ссылается на регист сведений "Подбор из штатного расписания".
P.S.
Насчет Казначейства еще не знаю, думаю на следующей недели 1-й раз понесем. Хотя мне очень понравилась работа с Банком и Казначейством в 1с, не ожидала.
Давайте обмениваться опытом по шишкам и синякам в проге. У меня еще есть проблема с накладной на воду. А проблема такая. Договор заключен на сумму 10000 = 7000 из загальго фонду + 3000 из спец.фонда. На основании этого договора сделано 2 обязательста, 2 фин.обязательства.
Накладную от Водоканала получили одну, разношу одну накладную и в ней разрешает сделать только один фонд, а хотелось бы два как и в договоре. Кто сталкивался, как решали проблему? Не хочется делать 2 накладных, когда по факту одна