Здравствуйте!
с 1с плотно работаю где-то с 2001 года, правда в коммерческих организациях, внедрял сам в 3 разных фирмах. И вот что скажу 1с конечно не панацея и бух-а не заменит, а чтобы 1с работала безотказно и правильно, нужно оч. внимательно заполнять справочники, не пропускать, и не оставлять на потом, и тогда прога вам помощник.
Вот теперь в бюджетной орг-ции хочу внедрить, вопросов много, вот тыкаю.
Но остановился на бухгалтерия для бюдж. учреждений, комплексная уж слишком навороченная, много лишней инфы (имхо)
ezdok писав:Но остановился на бухгалтерия для бюдж. учреждений, комплексная уж слишком навороченная, много лишней инфы
И Вы с таким подходом собрались бюджет осваивать?
Как раз конфа мне очень нравится. Работаем на ней уже пару месяцев, довольны как слоны. Пока внедрили зарплату и банк, решили по участкам внедрять.
Насчет лишней инфы не соглашусь.
kk-gor писав:питанні "Де вносяться утримання з нарахувань людей (Пенсійний, податок, ...)" При нарахуванні ЗП нарахування автоматично розраховуються, а от утримання - ні sad
ЕСВ и ПДФО программа также расчитует автоматично, только профсоюзный Вы должны указать , например при приеме, и тогда программа сама удержит и профоюз, думаю и алименты, просто пока с алиментщиками не столкнулась.
kk-gor писав:5. Технічне. Техніка стара. Тому плануємо працювати в Термінальному режимі (Всі працюють з своїх старенький компутерів на Одному потужному). На конфігурацію це якось вплине чи це вже проблеми платформи?
ни как не вплине.
kk-gor писав:4.4. Як буде "висіти" заборгованість по Контрагенту? "Що ми йому нічого не винні" чи "Що ми з ним повністю НЕ розрахувались"?
В кредите счета контрагента, так и будет висеть пока казначейство не проплатит
kk-gor писав:3. Уточніть про БУМАЖНИЙ комплект до конфігурації (Книжки з основою роботи входить в комплект?)
Я так понимаю пиратку поставили. Книги есть, но они больше как подсказка, на них ориентироваться нельзя, т.к. они написаны в стиле справочника, а не учебника.
Модератор писав:1) Вбудований модуль роботи з казначейством(фактично вбудована програмуля "Казна");
Мы купили пока базовую за 1400 грн.
Файл Merega_W_1_5_3_.epf мне дал администратор данного сайта Евгений (за что ему огромное спасибо)
В книгах я не нашла информацию где мне брать этот файл , возможно плохо читала.
Вопросы :
1) Где мне брать подобные файлы, ведь без данного файла работа с казначейством просто не возможна. На сайте users.v8.1c.ru зарегистрированны, но что то там тоже не нашла.
Ну не форумах же брать такие файлы.
2) Мне нужен файл который бы подготавливал ведомость в Приватбанк в формате данного банка. Я пока два раза сама поколдовала с екселем, но это не дело. Где взять? Уверена, что есть готовые варианты.
Не правда, зарпату очень хорошо считает, главное правильно справочники все заполнить.Работаю с начала 2013 г., набила тоже много шишек, тем более что обратиться мне не к кому, но программой довольна.Есть некоторые проблемные вопросы, т.к. работаю в местном бюджете, но тем не менее справляемся.Для казначейства все перечисления делаю тоже в программе.Главная заполняется отлично.С основными порядок.Вот только не получается у меня настрить, что бы индксация по новому считалась.Если кто знает, не откажусь от помощи.Кстати взносы в пенсионный тоже оформляю одной платежкой.
Lubocka, я знаю что 1с выпускает диски ИТС, вот на таких дисках вы найдёте файл Merega_W_1_5_3_.epf! Я правда незнаю они всем диски высылают или их отдельно нужно оплачивать!! Чо то думал что всем кто купил конфигурацию!
Я працюю бухгалтером в районні раді , у нас встановлена програма 1с:Підприємство 7.7. Бухгалтерський облік бюджетних установ України, але ведеться лише облік тільки по основних засобах тобто 10-11 рахунки. Програма в дії з 2009 року, її ще ні разу не обновляли, тому що з установою в якої купляли Програму по словам попереднього бухгалтера звязки пропали ( асоціація закрилась). Чи можливо поновити програму? відповідь можна відіслати на Kyshnir.natalya@yandex.ua .
Достали ви хлопці! Моя адреса в Skype: vasilij1303, Email: v133@mail15.com . Поставлю всім бажаючим і демо і робочу версію через інтернет за пляшку. Доопрацювання - за ваш рахунок, але не дорого. Удачі.
Добрий День усім!
Вітаю усіх з Днем Незалежності України!
Може хтось в цей святковий день і не на дефіляціях по прошпектах, може хтось і працює, то у мене буде запитаннячко по "Комплексний облік для бюджетних установ України". Якщо хтось може допомогти, будь-ласка, не полишайте на призволяще
У мене така проблема по нарахуванню зарплати!
Встановив платформу 1С:Підприємство 8.2 [8.2.18.109], конфігурація "Комплексний облік для бюджетних установ України", редакція 1.0, вер. 1.0.28.1
Ввів усі необхідні дані:
- заповнив довідники - "Фізичні особи", "Посади", "Підрозділи";
- заповнив довідник "Способи відображення зарплати в регламентованому обліку";
- прийняв на роботу, поки що одну людину, щоб перевірити роботу програми - сформувався довідник "Співробітники";
- сформував "Виробничий календар" і "Графіки роботи";
- в "Налаштуваннях параметрів обліку->Розрахунок зарплати" встановив дату початку роботи на один день раніше дати прийому на роботу;
- тут же встановив основну групу внесків "ЄСВ на загальних підставах";
- в "Відомостях про планові утримання працівників організацій" і в "Планові утримання в працівників" з'явились утримання "Профвнески";
- заповнив табель;
- запустив "Документ по розрахунку зарплати"...
і... оклад нарахувало і проставило проводки, але утримань ні ПДФО, ні ЄСВ, ні чого би то не було (типу "Профвнески") - хоч стріляйся, НЕМА!
що тільки не робив, все видаляв і по-новому заносив, перерив усі довідники і регістри "План видів розрахунку", "Регістр розрахунку" - де тільки не лазив, ніщо не допомагає - не утримує і все тут!!!
Може хтось допоможе і розкаже де я бараном вперся і не можу зрушити далі?
Дуже прошу, допоможіть! Га?
1) в документе о приеме на работу смотрели вкладки "Внески" и "ПДФО"
2) в документе по расчету попробуйте нажать "Заповнити і розрахувати все"
3) табель заполнять необязательно
4) "основні нараування організації" не изменяли? выбирали существующие из справочника?
5) флажок аттестованный работник не ставили, там есть свои ньюансы
Lubocka писав:1) в документе о приеме на работу смотрели вкладки "Внески" и "ПДФО"2) в документе по расчету попробуйте нажать "Заповнити і розрахувати все"
3) табель заполнять необязательно
4) "основні нараування організації" не изменяли? выбирали существующие из справочника?
5) флажок аттестованный работник не ставили, там есть свои ньюансы
Все по n-раз перепровірив, особливо в документі "прийом на роботу"!
Усі пункти дослідив і повторив - нічого не допомгло.
Створив нову пусту базу і все спочатку починаю робити - якщо знову не вдасться, викину до якоїсь матері цю версію...
Добавлено (07.09.2013, 01:06)
---------------------------------------------
Бліі-і-і-н, ребяти...
Знайшов :))))))))))))))))))))))))))
Коли почав робити первинні записи в довідники та вносити інші данні для роботи, то встановив "дату введення початкових залишків". Але для перевірки роботи нарахувань та утримань по з/п взяв місяць до цієї дати. От воно і працювало некоректно. Встановив "дату введення початкових залишків" до експериментального місяця і все пішло... Фу-у-у! Як знайшов - сам не знаю. Мабуть хтось згори підсказав...
Недарма кажуть, що хто довго б'ється головою об стіну, той пробиває стіну, а не голову... :)))))))))))))
Але ж скільки часу затратив!
Denial, у Вас в системе КЕКВ по новой или по-старому?Я обновил до 1,0,29 а кекв так и не поменялись...
Добавлено (15.09.2013, 21:31)
---------------------------------------------
Denial, у Вас в системе КЕКВ по новой или по-старому?Я обновил до 1,0,29 а кекв так и не поменялись...
Добавлено (15.09.2013, 21:31)
---------------------------------------------
Denial, у Вас в системе КЕКВ по новой или по-старому?Я обновил до 1,0,29 а кекв так и не поменялись...
Добавлено (15.09.2013, 21:31)
---------------------------------------------
Denial, у Вас в системе КЕКВ по новой или по-старому?Я обновил до 1,0,29 а кекв так и не поменялись...
Добавлено (15.09.2013, 21:31)
---------------------------------------------
Denial, у Вас в системе КЕКВ по новой или по-старому?Я обновил до 1,0,29 а кекв так и не поменялись...
Здравствуйте!
Мне не жалко. Сообщайте свои E-mail на v133@mail15.com
Вышлю ссылки на платформу, демо и рабочую базу.
А переходить надо. 7-ка вот-вот перестанет поддерживаться, и что будете сами дописывать?
Удачи!
Perle писав:Для kk-gor номер моего программиста 098-467-73-39 Виталий
Perle писав:Полностью не согласна с Вами... ЗП не сырая совсем... веду дошкольное учреждение в ней... и довольна как слон... оплатила себе 10 часов работы программиста и вот за 4 мес использовала только 4 часа. А с ЗП у меня полная "опа" была в начале пока не разобралась вместе с программистом, но зато сейчас все просто летает... и отчеты формируются и продукты и товары веду... ну в общем все что может быть в детском саду. Программист ни в чем не отказывает мне... По з/п конечно много нужно вносить для того что бы она считалась сама... особенно легко тем у кого нет заме, совмещений и сменных графиков работы... у меня оплата происходит за фактически отработанное время и то я умудряюсь все вести и так классно получается. Нужно просто не сдаваться и если начали, то с квалифицированным специалистом все у вас получится. У меня если что то не то, один звонок и слова нет я не услышу...
Спасибо за доверие к нашему специалисту, а так же благодарим за выбор нашего продукта. Если возникнут вопросы по обслуживанию, можно так же обращаться по городскому номеру 044 443-03-03, 583-20-25 "1С-Теллур" ГК "1С-Рарус"