ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
-
- Квартирант
- Повідомлень: 51
- З нами з: 07 січня 2014, 18:26
- Регіон: Севастополь
- Звідки: Севастополь
пункт 3.2 приказ МФУ № 611, почитайте Закон Про оцінку майна, майнових прав та професійну оціночну діяльність в Україні, відповідно ПКМУ от 10.09.2003 р. N 1440 п3. Оцінка майна з метою відображення її результатів у бухгалтерському обліку в порядку, встановленому законодавством про бухгалтерський облік, проводиться з урахуванням того, що:
справедлива вартість активу дорівнює його ринковій вартості у разі можливості її визначення у порядку, встановленому цим та іншими національними стандартами;
справедлива вартість активу, який може бути віднесено до спеціалізованого майна, майна спеціального призначення або спеціальної конструкції, дорівнює його залишковій вартості заміщення (відтворення).
А лучше своей комиссией по результатам инвентаризации оцените и не запарривайтесь. Мотивируйте отсутствием денег
справедлива вартість активу дорівнює його ринковій вартості у разі можливості її визначення у порядку, встановленому цим та іншими національними стандартами;
справедлива вартість активу, який може бути віднесено до спеціалізованого майна, майна спеціального призначення або спеціальної конструкції, дорівнює його залишковій вартості заміщення (відтворення).
А лучше своей комиссией по результатам инвентаризации оцените и не запарривайтесь. Мотивируйте отсутствием денег
-
- Місцевий
- Повідомлень: 704
- З нами з: 30 червня 2012, 22:03
- Регіон: Cortés
- Звідки: Tegucigalpita
- Подякували: 5 разів
verbal писав:недостачу сканэра стоимостью 4000,00 грн.(износ 2000,0 грн.). Как рассчитать размер возмещения?
Согласно ст.135_3 КЗоТ - исходя из балансовой стоимости за вычетом износа. Но при этом следует учесть, что согласно ст.136 КЗоТ размер возмещения ущерба по распоряжению собственника не должен превышать среднемесячного заработка, в противном случае возмещение может производиться только через суд.
- Marishka
- Новачок
- Повідомлень: 8
- З нами з: 08 квітня 2013, 10:12
- Регіон: Киевская область
- Звідки: КиЇв
Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе: у меня инвентаризационная опись не вмещалась на 1 лист, выходит около 5-6 листов на 1 мол. Комиссия подписалась на последнем. А моя сотрудница говорит что члены комиссии должны расписываться на каждом листе инвентаризационной описи. На прошлой проверке КРУ мы так и расписывались (на каждой), но только потому что они так попросили. А в обычной расписывались там где положено. Как правильно сделать? Где это может быть оговорено? Спасибо за ответ, заранее.
-
- Новачок
- Повідомлень: 2
- З нами з: 03 жовтня 2012, 10:25
- Регіон: Одесская Область
- Звідки: Одесса
Инвентаризационные описи оформляются в разрезе материально-ответственных лиц, а не в разрезе отделов.
Добавлено (27.05.2014, 19:45)
---------------------------------------------
Добавлено (27.05.2014, 19:45)
---------------------------------------------
Бланк инвентаризационной описи (все додатки) предусматривает подписи комиссии только в конце, после всех товарно-материальных ценностей, входящих в конкретную опись. Подпись на каждой странице - индивидуальная прихоть.Marishka писав:Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе: у меня инвентаризационная опись не вмещалась на 1 лист, выходит около 5-6 листов на 1 мол. Комиссия подписалась на последнем. А моя сотрудница говорит что члены комиссии должны расписываться на каждом листе инвентаризационной описи. На прошлой проверке КРУ мы так и расписывались (на каждой), но только потому что они так попросили. А в обычной расписывались там где положено. Как правильно сделать? Где это может быть оговорено? Спасибо за ответ, заранее.
-
- Квартирант
- Повідомлень: 50
- З нами з: 08 травня 2014, 09:51
- Регіон: Одесская Область
- Звідки: Одесса
Если в приказе «Про організацію бухгалтерського
обліку» прописано:
«Призначити матеріально – відповідальних осіб:
- за бланки сувої звітності – марки та конверти з марками - спеціаліст Іванова І.І.
- за бланки суворої звітності – талони та бензин – головний бухгалтер Петрова А.А.
- за матеріальні цінності, що знаходяться в кабінеті №1 –начальник управління … Сидова АА.
- за матеріальні цінності, що знаходяться в в кабінеті №2 –начальник відділу…головний бухгалтер Петрова А.А.
- за матеріальні цінності, що знаходяться в кабінеті №3 –начальник відділу… Егорова АА.
- за матеріальні цінності, що знаходяться в кабінеті №4 –начальник відділу… Васильева АА.»»
Как тогда правильно проводить и оформлять результаты инвентаризации? Спасибо.
обліку» прописано:
«Призначити матеріально – відповідальних осіб:
- за бланки сувої звітності – марки та конверти з марками - спеціаліст Іванова І.І.
- за бланки суворої звітності – талони та бензин – головний бухгалтер Петрова А.А.
- за матеріальні цінності, що знаходяться в кабінеті №1 –начальник управління … Сидова АА.
- за матеріальні цінності, що знаходяться в в кабінеті №2 –начальник відділу…головний бухгалтер Петрова А.А.
- за матеріальні цінності, що знаходяться в кабінеті №3 –начальник відділу… Егорова АА.
- за матеріальні цінності, що знаходяться в кабінеті №4 –начальник відділу… Васильева АА.»»
Как тогда правильно проводить и оформлять результаты инвентаризации? Спасибо.
-
- Новачок
- Повідомлень: 3
- З нами з: 25 січня 2013, 07:51
- Регіон: Ровенская Область
- Звідки: Сарны
Доброго дня ! Підкажіть будь ласка Державна фінансова інспекція в червнімісяці 2014 року робили суцільну інвентаризацію , так як була планова перевірка. В нашому наказі по установі прооблікову політику написано робить один раз в рік. Чи потрібно робить в
листопаді місяці інвентаризацію ще раз?
листопаді місяці інвентаризацію ще раз?
- yaoleg
- Коронована особа
- Повідомлень: 2487
- З нами з: 11 лютого 2012, 11:15
- Регіон: Вінницька область
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 452 рази
1234567890, так у Вас була планова перевірка органом дерфінінспекції, а в наказі про облікову політику передбачено ЩОРІЧНУ інвентаризацію. Тобто Ви мусите робити інвентаризацію у IV кварталі, так як і попередні роки.
Добрый день!Подскажите,как отразить результаты инвентаризации автотранспорта, который был изъят в связи с АТО
-
- Місцевий
- Повідомлень: 704
- З нами з: 30 червня 2012, 22:03
- Регіон: Cortés
- Звідки: Tegucigalpita
- Подякували: 5 разів
Ксю писав:как отразить результаты инвентаризации автотранспорта, который был изъят в связи с АТО
Ну, если изъят, оформляйте недостачу, а вообще-то передачу авто вы должны были оформить актом-приема передачи и приказом/распоряжением по предприятию. В этом случае оформляется инвентаризационная опись и направляется для подписания тому, на кого был оформлен акт приема-передачи.
Дякукую! Акт прийому-передачі ми оформили,тоді що необхідно оформити інвентаризаційну опись і підписати у воєнкоматі? А як її оформляти?
-
- Мандрівник
- Повідомлень: 27
- З нами з: 07 червня 2013, 11:46
- Регіон: Закарпатская Область
- Звідки: Ужгород
- Дякував (ла): 2 рази
Добрий день. У мене запитання по особистим речам. При інвентаризації особистих речей , якщо працівниця знаходиться у відпустці до 3-х років, яким чином її проінвентаризувати?Чи може вона надати ,як приклад, якесь доручення перед відпусткою іншому працівнику, чи це має якось бути прописане в договорі зберігання.Дякую.
- Радистка_Кэт
- Коронована особа
- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
Для таких вещей есть отдельная форма ведомости. Подписывает ее тоже инвентаризационная комиссия. Сотрудница вам для этого не нужна
-
- Мандрівник
- Повідомлень: 27
- З нами з: 07 червня 2013, 11:46
- Регіон: Закарпатская Область
- Звідки: Ужгород
- Дякував (ла): 2 рази
Добрий день. Я знов по особистим речам. Для інвентаризації особистих речей використовується додаток 11 інструкції 90. В ньому теж є "розписка" та внизу розписується матеріально відповідальна особа.
- Радистка_Кэт
- Коронована особа
- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
Ну да. У вас в организации должен быть материально ответственный. Это не то лицо, которое вам их отдало, это ваш сотрудник, как правило, тот же, что отвечает за остальные ценности
-
- Мандрівник
- Повідомлень: 27
- З нами з: 07 червня 2013, 11:46
- Регіон: Закарпатская Область
- Звідки: Ужгород
- Дякував (ла): 2 рази
У нас маленькая организация, завхоза нету. если я принесла себе стол и стул,компьютер из дома, я за ним и сижу, и естественно несу за него ответственность, потому что это прописано в договоре.Так и декретчицы. Может лучше передать по акту кому-то , хотя некоторые бухгалтера делают обычную инвентаризацию, типа декретчицы придут на работу в день инвентаризации.
- Радистка_Кэт
- Коронована особа
- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
Никакого акта быть не может - если только вы не хотите приходовать. А завхоза много где нету - это просто процедура.
-
- Мандрівник
- Повідомлень: 27
- З нами з: 07 червня 2013, 11:46
- Регіон: Закарпатская Область
- Звідки: Ужгород
- Дякував (ла): 2 рази
-
- Місцевий
- Повідомлень: 704
- З нами з: 30 червня 2012, 22:03
- Регіон: Cortés
- Звідки: Tegucigalpita
- Подякували: 5 разів
Pariz писав:На підставі якого наказу чи постанови проводиться інвентаризація бібліотечних фондів?
Согласно п.1.5.3 Приказа ГКУ № 90 от 30.10.1998, учреждения обязаны проводить инвентаризацию библиотечных фондов один раз в пять лет.
Допоможіть як правильно оформляти результати інвентаризації?Чи потрібно завіряти описи керівникові чи лише комісія підписує?
-
- Місцевий
- Повідомлень: 704
- З нами з: 30 червня 2012, 22:03
- Регіон: Cortés
- Звідки: Tegucigalpita
- Подякували: 5 разів
См. Приказ № 90 от 30.10.1998. В нем есть додатки, которые именуются "Порівняльна відомість результатів інвентаризації". В них вы и отражаете результаты (излишки/недостачи). А еще эти результаты отражаются в протоколе (Дод.12) инвентаризационной комиссии. Вот этот протокол и утверждает руководитель, ибо в нем комиссия должна вынести свои предложения в отношении дальнейшей судьбы результатов (излишков/недостачи) ТМЦ.