ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Aleksii
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 51
З нами з: 07 січня 2014, 18:26
Регіон: Севастополь
Звідки: Севастополь

Повідомлення Aleksii »

пункт 3.2 приказ МФУ № 611, почитайте Закон Про оцінку майна, майнових прав та професійну оціночну діяльність в Україні, відповідно ПКМУ от 10.09.2003 р. N 1440 п3. Оцінка майна з метою відображення її результатів у бухгалтерському обліку в порядку, встановленому законодавством про бухгалтерський облік, проводиться з урахуванням того, що: 
справедлива вартість активу дорівнює його ринковій вартості у разі можливості її визначення у порядку, встановленому цим та іншими національними стандартами; 

справедлива вартість активу, який може бути віднесено до спеціалізованого майна, майна спеціального призначення або спеціальної конструкції, дорівнює його залишковій вартості заміщення (відтворення).
А лучше своей комиссией по результатам инвентаризации оцените и не запарривайтесь. Мотивируйте отсутствием денег

Аватар користувача
verbal
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 273
З нами з: 26 березня 2012, 09:34
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення verbal »

При инвентаризации КРУ выявлено недостачу сканэра стоимостью 4000,00 грн.(износ 2000,0 грн.). Как рассчитать размер возмещения?

Animone
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 22:03
Регіон: Cortés
Звідки: Tegucigalpita
Подякували: 5 разів

Повідомлення Animone »

verbal писав:недостачу сканэра стоимостью 4000,00 грн.(износ 2000,0 грн.). Как рассчитать размер возмещения?

Согласно ст.135_3 КЗоТ - исходя из балансовой стоимости за вычетом износа. Но при этом следует учесть, что согласно ст.136 КЗоТ размер возмещения ущерба по распоряжению собственника не должен превышать среднемесячного заработка, в противном случае возмещение может производиться только через суд.

Аватар користувача
verbal
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 273
З нами з: 26 березня 2012, 09:34
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення verbal »

А постановой 116 от 22.01.96 надо пользоваться?Там как-то по другому рассчитывается, с применением коефициента, не могу разобраться

Animone
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 22:03
Регіон: Cortés
Звідки: Tegucigalpita
Подякували: 5 разів

Повідомлення Animone »

В Порядке №116 уже давно отсутствуют коэффициенты. 

Аватар користувача
verbal
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 273
З нами з: 26 березня 2012, 09:34
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 16 разів
Подякували: 5 разів

Повідомлення verbal »

т.е. возмещается только остаточная стоимость?

Аватар користувача
Marishka
Новачок
Новачок
Повідомлень: 8
З нами з: 08 квітня 2013, 10:12
Регіон: Киевская область
Звідки: КиЇв

Повідомлення Marishka »

Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе: у меня инвентаризационная опись не вмещалась на 1 лист, выходит около 5-6 листов на 1 мол. Комиссия подписалась на последнем. А моя сотрудница говорит что члены комиссии должны расписываться на каждом листе инвентаризационной описи. На прошлой проверке КРУ мы так и расписывались (на каждой), но только потому что они так попросили. А в обычной расписывались там где положено. Как правильно сделать? Где это может быть оговорено? Спасибо за ответ, заранее.

Ирина8722
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 50
З нами з: 08 травня 2014, 09:51
Регіон: Одесская Область
Звідки: Одесса

Повідомлення Ирина8722 »

Подскажите, пожалуйста, если в организации 4 отдела, инвентаризация и опись основніх, малоценки и т.д. делается по отделам или одна сводная по видам активов? Спасибо.

Genni
Новачок
Новачок
Повідомлень: 2
З нами з: 03 жовтня 2012, 10:25
Регіон: Одесская Область
Звідки: Одесса

Повідомлення Genni »

Инвентаризационные описи оформляются в разрезе материально-ответственных лиц, а не в разрезе отделов.

Добавлено (27.05.2014, 19:45)
---------------------------------------------
Marishka писав:Подскажите, пожалуйста, в таком вопросе: у меня инвентаризационная опись не вмещалась на 1 лист, выходит около 5-6 листов на 1 мол. Комиссия подписалась на последнем. А моя сотрудница говорит что члены комиссии должны расписываться на каждом листе инвентаризационной описи. На прошлой проверке КРУ мы так и расписывались (на каждой), но только потому что они так попросили. А в обычной расписывались там где положено. Как правильно сделать? Где это может быть оговорено? Спасибо за ответ, заранее.
Бланк инвентаризационной описи (все додатки) предусматривает подписи комиссии только в конце, после всех товарно-материальных ценностей, входящих в конкретную опись. Подпись на каждой странице - индивидуальная прихоть.

Ирина8722
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 50
З нами з: 08 травня 2014, 09:51
Регіон: Одесская Область
Звідки: Одесса

Повідомлення Ирина8722 »

Если в приказе «Про організацію бухгалтерського
обліку» прописано:
«Призначити матеріально – відповідальних осіб:
-            за бланки сувої звітності – марки та конверти з марками  - спеціаліст Іванова І.І.
-            за бланки суворої звітності – талони та бензин – головний бухгалтер Петрова А.А.
-            за матеріальні цінності, що знаходяться в кабінеті №1 –начальник управління … Сидова АА.
-            за матеріальні цінності, що знаходяться в в кабінеті №2 –начальник відділу…головний бухгалтер Петрова А.А.
-            за матеріальні цінності, що знаходяться в кабінеті №3 –начальник відділу… Егорова АА.
-            за матеріальні цінності, що знаходяться в кабінеті №4 –начальник відділу… Васильева АА.»»

Как тогда правильно проводить и оформлять результаты инвентаризации? Спасибо.

Аватар користувача
zmses
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 106
З нами з: 11 червня 2012, 09:14
Регіон: Харьковская Область
Звідки: Харьков
Дякував (ла): 1 раз

Повідомлення zmses »

По каждому материально-ответственному лицу отдельно

1234567890
Новачок
Новачок
Повідомлень: 3
З нами з: 25 січня 2013, 07:51
Регіон: Ровенская Область
Звідки: Сарны

Повідомлення 1234567890 »

Доброго дня ! Підкажіть будь ласка Державна фінансова інспекція в червнімісяці 2014 року робили суцільну інвентаризацію , так як була планова перевірка.  В нашому  наказі по установі прооблікову політику написано робить один раз в рік. Чи потрібно робить в
листопаді місяці інвентаризацію ще раз?

Аватар користувача
yaoleg
Коронована особа
Коронована особа
Повідомлень: 2487
З нами з: 11 лютого 2012, 11:15
Регіон: Вінницька область
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 452 рази

Повідомлення yaoleg »

1234567890, так у Вас була планова перевірка органом дерфінінспекції, а в наказі про облікову політику передбачено ЩОРІЧНУ інвентаризацію. Тобто Ви мусите робити інвентаризацію у IV кварталі, так як і попередні роки.

Аватар користувача
Юляша2038
Новачок
Новачок
Повідомлень: 8
З нами з: 19 квітня 2012, 12:31
Регіон: Кировоградская Область
Звідки: Добровеличковка

Повідомлення Юляша2038 »

Підскажіть будь-ласка, не провели інвентаризацію продуктів харчування в першому кварталі, чим це загрожує?

Аватар користувача
yaoleg
Коронована особа
Коронована особа
Повідомлень: 2487
З нами з: 11 лютого 2012, 11:15
Регіон: Вінницька область
Звідки: Вінниця
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 452 рази

Повідомлення yaoleg »

Юляша2038, можливо дана стаття допоможе?

Ксю
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 133
З нами з: 07 листопада 2012, 09:38
Регіон: Киев
Звідки: Киев

Повідомлення Ксю »

Добрый день!Подскажите,как отразить результаты инвентаризации автотранспорта, который был изъят в связи с АТО

Animone
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 22:03
Регіон: Cortés
Звідки: Tegucigalpita
Подякували: 5 разів

Повідомлення Animone »

Ксю писав:как отразить результаты инвентаризации автотранспорта, который был изъят в связи с АТО


Ну, если изъят, оформляйте недостачу, а вообще-то передачу авто вы должны были оформить актом-приема передачи и приказом/распоряжением по предприятию. В этом случае оформляется инвентаризационная опись и направляется для подписания тому, на кого был оформлен акт приема-передачи.

Ксю
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 133
З нами з: 07 листопада 2012, 09:38
Регіон: Киев
Звідки: Киев

Повідомлення Ксю »

Дякукую! Акт прийому-передачі ми оформили,тоді що необхідно оформити інвентаризаційну опись і підписати у воєнкоматі? А як її оформляти?

Animone
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 22:03
Регіон: Cortés
Звідки: Tegucigalpita
Подякували: 5 разів

Повідомлення Animone »

Ксю писав:А як її оформляти?


Как и на остальные основные средства (Додаток 1 к Инструкции № 90 от 30.10.1998).

student_ubr
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 27
З нами з: 07 червня 2013, 11:46
Регіон: Закарпатская Область
Звідки: Ужгород
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення student_ubr »

Добрий день. У мене запитання по особистим речам. При інвентаризації особистих речей , якщо працівниця знаходиться у відпустці до 3-х років, яким чином її проінвентаризувати?Чи може вона надати ,як приклад, якесь доручення перед відпусткою іншому працівнику, чи це має якось бути прописане в договорі зберігання.Дякую.

Аватар користувача
Радистка_Кэт
Коронована особа
Коронована особа
Повідомлень: 2220
З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 46 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення Радистка_Кэт »

Для таких вещей есть отдельная форма ведомости. Подписывает ее тоже инвентаризационная комиссия. Сотрудница вам для этого не нужна

student_ubr
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 27
З нами з: 07 червня 2013, 11:46
Регіон: Закарпатская Область
Звідки: Ужгород
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення student_ubr »

Добрий день. Я знов  по особистим речам. Для інвентаризації особистих речей використовується додаток 11 інструкції 90. В ньому теж є "розписка" та внизу розписується матеріально відповідальна особа.

Аватар користувача
Радистка_Кэт
Коронована особа
Коронована особа
Повідомлень: 2220
З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 46 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення Радистка_Кэт »

Ну да. У вас в организации должен быть материально ответственный. Это не то лицо, которое вам их отдало, это ваш сотрудник, как правило, тот же, что отвечает за остальные ценности

student_ubr
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 27
З нами з: 07 червня 2013, 11:46
Регіон: Закарпатская Область
Звідки: Ужгород
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення student_ubr »

У нас маленькая организация, завхоза нету. если я принесла себе стол и стул,компьютер из дома, я за ним и сижу, и естественно несу за него ответственность, потому что это прописано в договоре.Так и декретчицы. Может лучше передать по акту кому-то , хотя некоторые бухгалтера делают обычную инвентаризацию, типа декретчицы придут на работу в день инвентаризации.

Аватар користувача
Радистка_Кэт
Коронована особа
Коронована особа
Повідомлень: 2220
З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
Регіон: Киев
Звідки: Киев
Дякував (ла): 46 разів
Подякували: 21 раз

Повідомлення Радистка_Кэт »

Никакого акта быть не может - если только вы не хотите приходовать. А завхоза много где нету - это просто процедура.

student_ubr
Мандрівник
Мандрівник
Повідомлень: 27
З нами з: 07 червня 2013, 11:46
Регіон: Закарпатская Область
Звідки: Ужгород
Дякував (ла): 2 рази

Повідомлення student_ubr »

Спасибо, за ответ, дам подписать начальнику отдела

Pariz
Квартирант
Квартирант
Повідомлень: 75
З нами з: 11 березня 2013, 15:10
Регіон: Винницкая Область
Звідки: Винница

Повідомлення Pariz »

Добрий день. На підставі якого наказу чи постанови проводиться інвентаризація бібліотечних фондів?

Animone
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 22:03
Регіон: Cortés
Звідки: Tegucigalpita
Подякували: 5 разів

Повідомлення Animone »

Pariz писав:На підставі якого наказу чи постанови проводиться інвентаризація бібліотечних фондів?

Согласно п.1.5.3 Приказа ГКУ № 90 от 30.10.1998, учреждения обязаны проводить инвентаризацию библиотечных фондов один раз в пять лет.

Ксю
Мешканець
Мешканець
Повідомлень: 133
З нами з: 07 листопада 2012, 09:38
Регіон: Киев
Звідки: Киев

Повідомлення Ксю »

Допоможіть як правильно оформляти результати інвентаризації?Чи потрібно завіряти описи керівникові чи лише комісія підписує?

Animone
Місцевий
Місцевий
Повідомлень: 704
З нами з: 30 червня 2012, 22:03
Регіон: Cortés
Звідки: Tegucigalpita
Подякували: 5 разів

Повідомлення Animone »

См. Приказ № 90 от 30.10.1998. В нем есть додатки, которые именуются "Порівняльна відомість результатів інвентаризації". В них вы и отражаете результаты (излишки/недостачи). А еще эти результаты отражаются в протоколе (Дод.12) инвентаризационной комиссии. Вот этот протокол и утверждает руководитель, ибо в нем комиссия должна вынести свои предложения в отношении дальнейшей судьбы результатов (излишков/недостачи) ТМЦ.

Відповісти

Повернутись до “Інвентаризація”