Если есть проблема действительно с авторизацией, то лучше о ней сообщать - быстрее решат.jarod писав:tsuaf, к сожалению все, что реализовано у наших госорганов, само по себе работает через костыли. И даже при правильном решении вопроса, никто не даст гарантии, что завтра что-то не учудят и не будет пускать в личный кабинет. Как это не раз случалось. Поэтому время покажет.
Автоматизована система «Є-Звітність»
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
- jarod
- Мандрівник

- Повідомлень: 14
- З нами з: 16 квітня 2018, 12:11
- Регіон: Запорожская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 1 раз
tsuaf, ага, особенно когда в местном казначействе сидят "специалисты", которые сами не могут настроить то, что их ведомство нагородило. Уже имел опыт общения с двумя разными представителями казначейства, которые должны курировать эти вопросы. Они сами в это всё не могут никак въехать и дать нормальные разъяснения/инструкции.
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Как по мне тут въезжать нечего. Есть Барскриптор - посредник - программное обеспечение, через которое происходит авторизация, то есть, по-простому подхват ключей-сертификатов и передача их уже непосредственно для сверки с Казначейством. И если где-то затык, то тут уже или Барскриптор нужно рихтовать или проверять связку ключ-сертификат. Третьего не дано, как по мне.jarod писав:tsuaf, ага, особенно когда в местном казначействе сидят "специалисты", которые сами не могут настроить то, что их ведомство нагородило. Уже имел опыт общения с двумя разными представителями казначейства, которые должны курировать эти вопросы. Они сами в это всё не могут никак въехать и дать нормальные разъяснения/инструкции.
-
Bootsik
- Мандрівник

- Повідомлень: 15
- З нами з: 14 листопада 2016, 17:07
- Регіон: Сумская область
- Подякували: 1 раз
Увага!!! Помилка накладання підпису. Попередні підписи не вірні.
Ошибка появляется при подписании сільським головою , при этом статус у отчёта подписано головним бухгалтером , раздел Бюджетная отчётность , отчёт Додаток № 10
Ошибка появляется при подписании сільським головою , при этом статус у отчёта подписано головним бухгалтером , раздел Бюджетная отчётность , отчёт Додаток № 10
Комунальна організація без бухгалтера. Звітність створюється від ключа директора без проблем, статус документа "передано на підпис" але в папці "на підписанні" пусто. Де може бути проблема?
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Нужно, чтобы у вас директор имел такие же права, что и бухгалтер, поскольку у них они (права) разные. Вот поэтому, возможно, и проблемы.НінаК писав:Комунальна організація без бухгалтера. Звітність створюється від ключа директора без проблем, статус документа "передано на підпис" але в папці "на підписанні" пусто. Де може бути проблема?
-
IrinaSvyatog
- Новачок

- Повідомлень: 9
- З нами з: 01 березня 2018, 15:54
- Регіон: Донецкая область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
як відправити Пояснювальну записку до казначейства, якщо звіт повернули, бо не було підписано директором з печаткою
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Если в инструкции нет ничего по этому поводу, то спросите у сотрудников Казначейства.IrinaSvyatog писав:як відправити Пояснювальну записку до казначейства, якщо звіт повернули, бо не було підписано директором з печаткою
-
Alexfin
- Мандрівник

- Повідомлень: 14
- З нами з: 25 жовтня 2017, 16:09
- Регіон: Житомирская область
- Подякували: 2 рази
Добрый день. Может кто знает, есть ли в планах казначейства добавить функцию пакетной подписи отчетов? А то сидеть подписывать 30 отчетов 3 подписями с постоянными вылетами системы очень не хочется.))
Ви зайшли?В мене теж така проблема, хоча до цього все працювало.dnz37veselka писав:[font="Noto Sans", sans-serif]Допоможіть. Вже тиждень не можу зайти в систему є-зітність "[/font]Не удается получить доступ к сайту", "Перевищено термін очікування з’єднання"
-
Tanchik52
- Мандрівник

- Повідомлень: 38
- З нами з: 25 квітня 2014, 10:02
- Регіон: Закарпатская Область
- Звідки: Ужгород
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 11 разів
26.04.2018 обновили ключи АЦСК ІДД директора и главбуха. Соответственно поменяли сертификаты в папке My Certificates and CRLs 13 и скопировали новый ключ в папку Key. На следующий день доступ к программе открылся. 2.05.2018 подали в казначейство Заявку про скасування доступу до системи с указанием старых сертификатов и Заявку про надання доступу до ASEzvit, с указанием новых сертификатов. В итоге доступ к программе закрылся, пишет Не знайдено НКІ, або сертифікати на ньому. Позвонили в казначейство. Там ответили, что мы, мол, не имели права входить в систему с новыми ключами, пока не подали им Заявки. Может кто-нибудь объяснит учасникам форума порядок замены ключей в программе, т.к. соответствующей инструкции пока не наблюдается.
Як змінити періодичність подання звітності (бюджетна звітність - форма 7м) із квартальної на місячну, термін подання звітності станом на 01.05.2018р.
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Ну так это стандартная ситуация, когда меняются ключи, естественно, подается заявка на использование новых ключей, и пока заявка не обработается, доступа к системе не будет.Tanchik52 писав:26.04.2018 обновили ключи АЦСК ІДД директора и главбуха. Соответственно поменяли сертификаты в папке My Certificates and CRLs 13 и скопировали новый ключ в папку Key. На следующий день доступ к программе открылся. 2.05.2018 подали в казначейство Заявку про скасування доступу до системи с указанием старых сертификатов и Заявку про надання доступу до ASEzvit, с указанием новых сертификатов. В итоге доступ к программе закрылся, пишет Не знайдено НКІ, або сертифікати на ньому. Позвонили в казначейство. Там ответили, что мы, мол, не имели права входить в систему с новыми ключами, пока не подали им Заявки. Может кто-нибудь объяснит учасникам форума порядок замены ключей в программе, т.к. соответствующей инструкции пока не наблюдается.
- yaoleg
- Коронована особа

- Повідомлень: 2490
- З нами з: 11 лютого 2012, 11:15
- Регіон: Вінницька область
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 453 рази
Звітну дату змінити може лише адміністратор АС "Є-Звітність" в ДКСУ. За попередньою інформацією звітну дату 01.05.2018 буде встановлено 07.05.2018. Отож, продовжуємо подавати звіти у паперовому вигляді із підтвердженням їх подачі в електронному через АС "Є-Звітність".Lyis писав:Як змінити періодичність подання звітності (бюджетна звітність - форма 7м) із квартальної на місячну, термін подання звітності станом на 01.05.2018р.
-
semluda@ukr.net
- Новачок

- Повідомлень: 2
- З нами з: 22 травня 2017, 09:30
- Регіон: Луганская область
Не можу війти на е-звітність. Пише увімкніть барк кріптор, або нема зв]язку з барс криптор. Як бути.
-
Tanchik52
- Мандрівник

- Повідомлень: 38
- З нами з: 25 квітня 2014, 10:02
- Регіон: Закарпатская Область
- Звідки: Ужгород
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 11 разів
Сутки прошли, в казначействе новые сертификаты ввели еще вчера, доступ так и не открылся. Пишет Не знайдено НКІ або сертифікати на ньому. Интересно, есть ли какие-то ограничения по количеству неудачных попыток входа в систему? Может доступ заблокировался и нужно начинать все с начала?tsuaf писав:Ну так это стандартная ситуация, когда меняются ключи, естественно, подается заявка на использование новых ключей, и пока заявка не обработается, доступа к системе не будет.Tanchik52 писав:26.04.2018 обновили ключи АЦСК ІДД директора и главбуха. Соответственно поменяли сертификаты в папке My Certificates and CRLs 13 и скопировали новый ключ в папку Key. На следующий день доступ к программе открылся. 2.05.2018 подали в казначейство Заявку про скасування доступу до системи с указанием старых сертификатов и Заявку про надання доступу до ASEzvit, с указанием новых сертификатов. В итоге доступ к программе закрылся, пишет Не знайдено НКІ, або сертифікати на ньому. Позвонили в казначейство. Там ответили, что мы, мол, не имели права входить в систему с новыми ключами, пока не подали им Заявки. Может кто-нибудь объяснит учасникам форума порядок замены ключей в программе, т.к. соответствующей инструкции пока не наблюдается.
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Значит вы что-то не так настраиваете или сертификаты не все есть, которые нужны для работы. Обновлять нужно не только личные сертификаты, а и корпоративные. Сутки или не сутки прошли, а нужен точный ответ от Казначейства, который подтвердит введение ваших сертификатов в эксплуатацию. Можно и 3 суток ждать и больше, но пока вы точно не будете уверены, что доступ с новыми ключами разрешен на стороне Казначейства, никуда вы не зайдёте.Tanchik52 писав:Сутки прошли, в казначействе новые сертификаты ввели еще вчера, доступ так и не открылся. Пишет Не знайдено НКІ або сертифікати на ньому. Интересно, есть ли какие-то ограничения по количеству неудачных попыток входа в систему? Может доступ заблокировался и нужно начинать все с начала?tsuaf писав:Ну так это стандартная ситуация, когда меняются ключи, естественно, подается заявка на использование новых ключей, и пока заявка не обработается, доступа к системе не будет.Tanchik52 писав:26.04.2018 обновили ключи АЦСК ІДД директора и главбуха. Соответственно поменяли сертификаты в папке My Certificates and CRLs 13 и скопировали новый ключ в папку Key. На следующий день доступ к программе открылся. 2.05.2018 подали в казначейство Заявку про скасування доступу до системи с указанием старых сертификатов и Заявку про надання доступу до ASEzvit, с указанием новых сертификатов. В итоге доступ к программе закрылся, пишет Не знайдено НКІ, або сертифікати на ньому. Позвонили в казначейство. Там ответили, что мы, мол, не имели права входить в систему с новыми ключами, пока не подали им Заявки. Может кто-нибудь объяснит учасникам форума порядок замены ключей в программе, т.к. соответствующей инструкции пока не наблюдается.
-
Tanchik52
- Мандрівник

- Повідомлень: 38
- З нами з: 25 квітня 2014, 10:02
- Регіон: Закарпатская Область
- Звідки: Ужгород
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 11 разів
Всем спасибо. Проблема решилась добавлением первых 5 сертификатов с сайта АЦСК ІДД ДФС. После обновления ключей скачал и обновил у себя сертификаты с этого сайта от 30.03.2018. Оказалось, что этого было недостаточно. Пришлось вручную добавить эти 5 сертификатов.
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Вот видите, я ж говорил, что не хватает чего-то из новых сертификатов. ))Tanchik52 писав:Всем спасибо. Проблема решилась добавлением первых 5 сертификатов с сайта АЦСК ІДД ДФС. После обновления ключей скачал и обновил у себя сертификаты с этого сайта от 30.03.2018. Оказалось, что этого было недостаточно. Пришлось вручную добавить эти 5 сертификатов.
-
Tanchik52
- Мандрівник

- Повідомлень: 38
- З нами з: 25 квітня 2014, 10:02
- Регіон: Закарпатская Область
- Звідки: Ужгород
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 11 разів
Сложно все это. В 21 веке гадать на кофейной гуще, чего там программе не хватает. Да и переименование скачанных сертификатов не подарок. Ни в одной программе такого чуда нет. А если завтра опять какой-нибудь сертификат устареет, как его вычислить? Худо-бедно, а их уже около 50 штук накопилось. Одним словом, если бы не форум, ничего бы не получилось. По идее эти сертификаты, как минимум, могли бы выдавать в казначействе в готовом виде. а там ответ простой. Разбирайтесь сами. Вот и пришлось день убить на пустом месте. 
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Понимаю вас, но что поделать. Так всё устроено у нас. Никто ни за что не отвечает, а виноваты потом мы.Tanchik52 писав:Сложно все это. В 21 веке гадать на кофейной гуще, чего там программе не хватает. Да и переименование скачанных сертификатов не подарок. Ни в одной программе такого чуда нет. А если завтра опять какой-нибудь сертификат устареет, как его вычислить? Худо-бедно, а их уже около 50 штук накопилось. Одним словом, если бы не форум, ничего бы не получилось. По идее эти сертификаты, как минимум, могли бы выдавать в казначействе в готовом виде. а там ответ простой. Разбирайтесь сами. Вот и пришлось день убить на пустом месте.
- yaoleg
- Коронована особа

- Повідомлень: 2490
- З нами з: 11 лютого 2012, 11:15
- Регіон: Вінницька область
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 453 рази
Tanchik52, розробники вже доопрацювати Барскриптор, який буде самостійно встановлювати і оновлювати корпоративні та кореневі сертифікати АЦСК. Зараз версія 3.0.0.3 знаходиться на тестуванні.
-
opastu
- Мандрівник

- Повідомлень: 11
- З нами з: 10 січня 2017, 17:44
- Регіон: Ивано-Франковская область
- Подякували: 1 раз
Перейшли на інтернет від нового провайдера і стикнулися із такою проблемою: на портал ezvit.treasury.gov.ua можна зайти лише через проксі (із Гуглмаркету) вказавши локацію Україна, на інші сайти інтернету доступ нормальний. Але зайшовши на ezvit.treasury.gov.ua через проксі Barscryptоr не запускається - відсутній діалог вибору ключа\пароля :( Що порадите для такого поєднання проксі+Є-Звітність ?