Передача основных средств
-
Marina001
- Новачок

- Повідомлень: 5
- З нами з: 01 грудня 2016, 11:33
- Регіон: Донецкая область
- Дякував (ла): 2 рази
Помогите пожалуйста. В 2016 году было создано коммунальное учреждение. Основные средства были бесплатно переданы. Сами основные средства были приобретены 30-40 лет назад, остаточная стоимость большинства из них от 1 копейки до 1 грн. На какие счета нам нужно поставить эти ОС - на основные или на малоценные не оборотные активы? Например, холодильник 1987 года выпуска, первоначальная стоимость была 300 грн, остаточная стоимость на момент передачи 0,01 грн. Холодильник в ветхом, но рабочем состоянии.
- EVGENIY
- Повелитель Галактики

- Повідомлень: 10835
- З нами з: 29 липня 2010, 01:27
- Регіон: Харьковская область
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 153 рази
- Подякували: 1411 разів
- Контактна інформація:
До чого тут взагалі остаточна вартість????????????Marina001 писав:Помогите пожалуйста. В 2016 году было создано коммунальное учреждение. Основные средства были бесплатно переданы. Сами основные средства были приобретены 30-40 лет назад, остаточная стоимость большинства из них от 1 копейки до 1 грн. На какие счета нам нужно поставить эти ОС - на основные или на малоценные не оборотные активы? Например, холодильник 1987 года выпуска, первоначальная стоимость была 300 грн, остаточная стоимость на момент передачи 0,01 грн. Холодильник в ветхом, но рабочем состоянии.
Первісна вартість основних засобів, отриманих безоплатно від суб'єктів державного сектору, дорівнює первісній (переоціненій) вартості основних засобів, за якою основні засоби обліковувались у суб'єкта державного сектору, що їх передав, з урахуванням витрат, передбачених пунктом 3 цього розділу, з наведенням нарахованої суми зносу за повну кількість календарних місяців їх перебування в експлуатації. Основні засоби передаються разом з первинними документами (чи їх копіями), або обліковими регістрами (чи їх копіями), або іншими документами, в яких зазначено вартість придбання (створення) основних засобів. У разі якщо відсутня достовірна інформація щодо первісної вартості основних засобів, первісна вартість визначається на рівні справедливої вартості на дату отримання, оцінка якої проводиться відповідно до законодавства.
Подробиці:
-
Marina001
- Новачок

- Повідомлень: 5
- З нами з: 01 грудня 2016, 11:33
- Регіон: Донецкая область
- Дякував (ла): 2 рази
Евгений, спасибо за ответ! Неправильно сформулировали вопрос. Допустим, мы принимаем ОС, первоначальная стоимость которого 2500 грн. Ранее такой предмет относился именно к основным средствам. Мы принимали его уже после того, как увеличили стоимостный критерий ОС до 6000 грн. Вопрос - этот предмет мы относим "по старому" критерию к ОС или по новому критерию к малоценным необоротным материальным активам?
- EVGENIY
- Повелитель Галактики

- Повідомлень: 10835
- З нами з: 29 липня 2010, 01:27
- Регіон: Харьковская область
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 153 рази
- Подякували: 1411 разів
- Контактна інформація:
Я советую при приёме их переоценивать по справедливой стоимости, и вот под какой критерий такая стоимость попадёт на данное время (6000 грн) вот так и ставте на учёт, как то 300 грн ставить на 1014 не правильно!Marina001 писав:Евгений, спасибо за ответ! Неправильно сформулировали вопрос. Допустим, мы принимаем ОС, первоначальная стоимость которого 2500 грн. Ранее такой предмет относился именно к основным средствам. Мы принимали его уже после того, как увеличили стоимостный критерий ОС до 6000 грн. Вопрос - этот предмет мы относим "по старому" критерию к ОС или по новому критерию к малоценным необоротным материальным активам?
-
viktoriaivancho
- Мандрівник

- Повідомлень: 17
- З нами з: 25 червня 2017, 14:20
- Регіон: Закарпатская область
- Дякував (ла): 3 рази
Добрий день! прошу допомогти по бухгалтерських проведеннях із внутрівідомчої передачі ОЗ.
Ми міська рада,садочки перевели на одержувачів коштів третього рівня. В березні 2017 року передали майно,запаси,кошти і розрахунки з дебіторами і кредиторами по акту прийому-передачі.
Будь-ласка,допоможіть з проводками у мене по меморіальному №9:
д-т 5111 -1436113,00 грн;-залишкова вартість на 1.01.2017 р
дт 1411,1412 -330042,35 грн; знос на 1.04.2017 р
дт 8411- 1431064,65 залишкова вартість на 1.04.2017 року
РАЗОМ ПО ДЕБЕТУ- 3 197 220,00 грн;
Кт 10,11-1 761 107,00 грн.
Кт 5512-1 436 113,00 грн
І як садочкам відобразити ці ж самі проведення у себе??
Дякую!
Ми міська рада,садочки перевели на одержувачів коштів третього рівня. В березні 2017 року передали майно,запаси,кошти і розрахунки з дебіторами і кредиторами по акту прийому-передачі.
Будь-ласка,допоможіть з проводками у мене по меморіальному №9:
д-т 5111 -1436113,00 грн;-залишкова вартість на 1.01.2017 р
дт 1411,1412 -330042,35 грн; знос на 1.04.2017 р
дт 8411- 1431064,65 залишкова вартість на 1.04.2017 року
РАЗОМ ПО ДЕБЕТУ- 3 197 220,00 грн;
Кт 10,11-1 761 107,00 грн.
Кт 5512-1 436 113,00 грн
І як садочкам відобразити ці ж самі проведення у себе??
Дякую!
- EVGENIY
- Повелитель Галактики

- Повідомлень: 10835
- З нами з: 29 липня 2010, 01:27
- Регіон: Харьковская область
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 153 рази
- Подякували: 1411 разів
- Контактна інформація:
-
Люсія
- Квартирант

- Повідомлень: 78
- З нами з: 20 жовтня 2015, 14:04
- Регіон: Черниговская область
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 1 раз
Добрий день! Підкажіть будь ласка ми ОМС передаємо на відділ освіти у господарче відання незавершене будівництво- будівля спортивного комплексу, сума 124000 обліковується на рахунку 1311, як правильно здійснити передачі і які зробити бухгалтерські проведення
-
hamster
- Мешканець

- Повідомлень: 109
- З нами з: 17 січня 2015, 10:33
- Регіон: Запорожская Область
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 3 рази
Добрый день!
Евгений, подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Мы в начале года приобрели основные средства (МНМА), оприходовали на 1312 и не вводили в эксплуатацию. В октябре по решению сесии городского совета передали детским домам по договору пожертвы. Мне нужно списать с учета.
Проводка будет Дт 5411 Кт 1312 ?
Евгений, подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Мы в начале года приобрели основные средства (МНМА), оприходовали на 1312 и не вводили в эксплуатацию. В октябре по решению сесии городского совета передали детским домам по договору пожертвы. Мне нужно списать с учета.
Проводка будет Дт 5411 Кт 1312 ?
- Крот Юлія
- Місцевий

- Повідомлень: 991
- З нами з: 03 лютого 2014, 07:43
- Регіон: Харків
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 150 разів
- Контактна інформація:
Доброго дня!hamster писав:Добрый день!
Евгений, подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Мы в начале года приобрели основные средства (МНМА), оприходовали на 1312 и не вводили в эксплуатацию. В октябре по решению сесии городского совета передали детским домам по договору пожертвы. Мне нужно списать с учета.
Проводка будет Дт 5411 Кт 1312 ?
Так, все вірно, хід думок у Вас правильний. Більш докладно про це читайте у консультації "Установа отримала незавершений об’єкт: як зарахувати на баланс" (див. "Бюджетна бухгалтерія", 2017, № 43).