Списание стульев
-
user
- Мешканець

- Повідомлень: 475
- З нами з: 15 березня 2012, 11:34
- Регіон: Полтавская Область
- Звідки: Полтава
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 39 разів
Оприбуткувати дрова від стільців і передати безкоштовно іншій організації, яка опалює вугіллям і дровами, в межах головного розпорядника коштів. Яке у вас управління? Я б забрав, але найближчий склад у мене в Кобеляках і бензину немає.
- EVGENIY
- Повелитель Галактики

- Повідомлень: 10835
- З нами з: 29 липня 2010, 01:27
- Регіон: Харьковская область
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 153 рази
- Подякували: 1411 разів
- Контактна інформація:
Tina46, тряпки списываются типа на уборщицу для использования, на счёт дров то в акте на списания можно же написать что типа доски сгнили и рассыпались в труху сдача хоть в утиль хоть на дрова нецелесообразна (я бы для прикола ещё написал были рассеяны в чистом поле как удобрение для почвы в присутствии членов комисии - это для особо придирчивых ревизоров )
-
Tercentr_ubr
- Мандрівник

- Повідомлень: 16
- З нами з: 05 жовтня 2011, 15:31
- Регіон: Донецкая Область
- Звідки: Донецк
- IRENE
- Мешканець

- Повідомлень: 188
- З нами з: 19 травня 2011, 10:44
- Регіон: Херсонская Область
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
Мы рискнули и списали старую мебель своим актом, где указали что мебель от длительного использования рассохлась- раскрошилась, восстановлению не подлежит, ремонт невозможен и т.д. Договорились с предприятием кот. вывозит бытовые отходы о вывозе, составили акт о вывозе с указанием кол-ва кубов хлама. И пусть меня хоть расстреляют, но дров там не было!
IRENE, А дл ого такі складнощі зі списаннм? Скласти акт на списання ,де вказати причину непридатності і ,що списані стільці знищені шляхом спалювання.І все.
-
Tercentr_ubr
- Мандрівник

- Повідомлень: 16
- З нами з: 05 жовтня 2011, 15:31
- Регіон: Донецкая Область
- Звідки: Донецк
А чтобы спалить эти стулья дрова нужно оприходовать, составить довидку в казначейство как на благотворительную помощь, потом все по-немногу списывать на растопку. При этом нужно узнать, сколько идет дров на растопку 1-й печи, сколько стоят эти дрова и т.д.
Tercentr, які дрова,а якщо установі дрова не потрібні? А якщо стільці були покриті фарбою,яка при спалюванні викидає шкідливі речовини..мені здається,що ви ускладнюєте все. Знищено,шляхом спалювання.Аналогічно,як знищуємо документи.
-
Tercentr_ubr
- Мандрівник

- Повідомлень: 16
- З нами з: 05 жовтня 2011, 15:31
- Регіон: Донецкая Область
- Звідки: Донецк
Увы, не ускладюю. Сталкиваюсь с этим ежегодно. У нас есть печка, поэтому я описала свои проблемы.
- IRENE
- Мешканець

- Повідомлень: 188
- З нами з: 19 травня 2011, 10:44
- Регіон: Херсонская Область
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 1 раз
Які складнощі? Списали своїм актом, але знищити шляхом паління то в нашому випадку відверта брехня. Адмінбудівля розташована у центрі міста, виникає питання - де палили? На площі біля Леніна? Тай палити ДСП екологічно небезпечно. А так вивезли сміття, маємо документ.
- EVGENIY
- Повелитель Галактики

- Повідомлень: 10835
- З нами з: 29 липня 2010, 01:27
- Регіон: Харьковская область
- Звідки: Харків
- Дякував (ла): 153 рази
- Подякували: 1411 разів
- Контактна інформація:
Angelllll, - Інструкція з бухгалтерського обліку необоротних активів бюджетних установ (Наказ ДКУ від 17 липня 2000 року N 64)
- Радистка_Кэт
- Коронована особа

- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
Да уж, с этим списанием - просто отвал башки
Нет у нас никакой печки, хозяйства - административный орган. Почему я не могу утилизировать мебель, щасем мне приходовать какие-то дрова, которые к направлению нашей деятельности никаким боком.
Списала, заключила договор на сдачу вторсырья...
Кстати, вот еще вопрос: а если списанную технику не принимают на вторсырье? А только на утилизацию. Как тогда быть?
Нет у нас никакой печки, хозяйства - административный орган. Почему я не могу утилизировать мебель, щасем мне приходовать какие-то дрова, которые к направлению нашей деятельности никаким боком.
Списала, заключила договор на сдачу вторсырья...
Кстати, вот еще вопрос: а если списанную технику не принимают на вторсырье? А только на утилизацию. Как тогда быть?
-
Nataly77
- Мандрівник

- Повідомлень: 19
- З нами з: 13 січня 2013, 01:09
- Регіон: Днепропетровская Область
- Звідки: Кривой Рог
Подскажите, пожалуйста, списали деревянные столы и стулья, заключили договор на утилизацию, оплатили услуги. Должна ли нам фирма в таком случае платить за сдачу вторсырья в виде дров или нет?
- Радистка_Кэт
- Коронована особа

- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
-
Aleksii
- Квартирант

- Повідомлень: 51
- З нами з: 07 січня 2014, 18:26
- Регіон: Севастополь
- Звідки: Севастополь
...списать стулья таким образом - находка для крушника))) Во первых нужно установить непригодность стульев к дальнейшему использованию, во вторых если в ваших стульях нет полезных комплектующих нужно оприходовать на субрахунок 239, а потом сдать вторсырьё, отсутствие подтверждения о сдаче вторсырья может стать основанием для выведения ущерба если вы не предъявите дровишки. Более менее подробно вопрос списания описан в статье только там в примере парты
-
Nataly77
- Мандрівник

- Повідомлень: 19
- З нами з: 13 січня 2013, 01:09
- Регіон: Днепропетровская Область
- Звідки: Кривой Рог
Все равно не пойму, правильно ли сделали: получили от фирмы акт о непригодности и о том, что ремонту не подлежат деревянные столы и стулья; составили акт своей комиссией о непригодности и о том, что их нельзя использовать для ремонта другой мебели; сделали акт списания; передали на утилизацию, есть акт выполненных работ, денег за это не получали. Фирма нам написала в акте, что эти отходы не подлежат реализации. Нужно ли оприходовать что-то на 239 счет? Когда списывали технику, то на 239 оприходовали только драгметаллы, черные металлы и полимерные отходы, за которые нам заплатило специализированное предприятие. Подскажите, пожалуйста!
- Радистка_Кэт
- Коронована особа

- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
В статьях пишут, что надо. Я категорически не согласна, поскольку эти материалы не являются активами.
Активи підприємства — це майнові об'єкти, матеріальні або нематеріальні носії вартості, які отримані в результаті попередніх господарських процесів та які мають властивість приносити у майбутньому вигоду — дохід підприємству.
В данном случае предпрпиятие понесет расходы. Мы же не приходуем бумагу, выброшенную в мусор - а ведь это тоже вторсырье.
Активи підприємства — це майнові об'єкти, матеріальні або нематеріальні носії вартості, які отримані в результаті попередніх господарських процесів та які мають властивість приносити у майбутньому вигоду — дохід підприємству.
В данном случае предпрпиятие понесет расходы. Мы же не приходуем бумагу, выброшенную в мусор - а ведь это тоже вторсырье.
-
Aleksii
- Квартирант

- Повідомлень: 51
- З нами з: 07 січня 2014, 18:26
- Регіон: Севастополь
- Звідки: Севастополь
Радистка_Кэт писав:В статьях пишут, что надо. Я категорически не согласна, поскольку эти материалы не являются активами.
Активи підприємства — це майнові об'єкти, матеріальні або нематеріальні носії вартості, які отримані в результаті попередніх господарських процесів та які мають властивість приносити у майбутньому вигоду — дохід підприємству.
В данном случае предпрпиятие понесет расходы. Мы же не приходуем бумагу, выброшенную в мусор - а ведь это тоже вторсырье.
...хорошее предложение)) причем бумага -ликвидное вторсырьё за сдачу которого Вам заплатят )) Что касается стульев я достаточно часто встречался с случаями когда парты стулья и прочее приобретали и оплачивали вторсырье. Используют ведь не только на дрова но и делают опилки потом их прессуют поэтому я не стал бы утверждать что это не активы. Низко ликвидные активы - да. Поэтому при проверке вполне могут возникнуть проблемы
- Радистка_Кэт
- Коронована особа

- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
Так если фирма написала, что они неликвидные. Как в случае Натали77.
БЫвает и ликвидное, конечно, как, например, цветмет.
БЫвает и ликвидное, конечно, как, например, цветмет.
-
Aleksii
- Квартирант

- Повідомлень: 51
- З нами з: 07 січня 2014, 18:26
- Регіон: Севастополь
- Звідки: Севастополь
...фирма могла и цветмет назвать неликвидным, но ведь это не будет являться доказательством его неликвидности. В этом случае если стулья состоят из дерева (а не шпона или опилок) даже окрашенное или лакированное как правило является вторсырьём.
- Радистка_Кэт
- Коронована особа

- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
Это хорошо, если Киев, на периферии нет фирм, которые берут дерево и пластик как вторсырье. Максимум - могут вывезти и утилизировать.
-
Aleksii
- Квартирант

- Повідомлень: 51
- З нами з: 07 січня 2014, 18:26
- Регіон: Севастополь
- Звідки: Севастополь
Если бюджетная организация находится в селе или районном центре может быть вы и правы, но есть Львов, Донецк, Днепропетровск, Харьков да и более маленьких городов Ужгород, Севастополь где принимается вторсырьё- дерево. В ситуации изложенной Натали 77, не указано что учреждение пыталось найти фирму по приёмке вторсырья. Я вижу проблему, если такая фирма в городе есть. Хотя все зависит от количества списанных стульев
-
Тётка
- Квартирант

- Повідомлень: 73
- З нами з: 04 грудня 2012, 13:16
- Регіон: Полтавская Область
- Звідки: Комсомольск
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
Подскажите пожалуйста а как списать в бюджетном учреждении документы (например юридические и финансовые за 2006-2009 год) проверка была, нужен какой -то акт
- Радистка_Кэт
- Коронована особа

- Повідомлень: 2220
- З нами з: 20 вересня 2012, 20:18
- Регіон: Киев
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 46 разів
- Подякували: 21 раз
-
Kravets Ksenia
- Новачок

- Повідомлень: 6
- З нами з: 08 вересня 2016, 16:54
Я всегда списывала мебель и указывала дрова, но с 2015 года гл.бух. распорядился чтоб не оприходовали дрова и уверил что за это нас ругать не будут. КРУ у нас еще не было. Но кажется у нас будут по этому поводу большие проблемы.
-
Анна весна
- Мешканець

- Повідомлень: 140
- З нами з: 06 квітня 2016, 12:16
- Регіон: Одесская область
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 8 разів
Подскажите,пожалуйста,может ли сельский совет своим распоряжением передать дрова малоимущей семье?
-
Владислав Станкус
- Місцевий

- Повідомлень: 619
- З нами з: 24 липня 2015, 10:58
- Регіон: Харьковская область
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 44 рази
Доброго дня! Списання стільця слід оформити актом на списання, в якому зазначити причину поломки та не доцільність ремонту.Людмила писав:Підкажіть будь-ласка, як правильно документально оформити списання одного стільця?Він зроблений із пластмаси, куплений був у 2012 році, ремонтуванню взагалі не підлягає.дякую!
-
Людмила
- Мешканець

- Повідомлень: 250
- З нами з: 04 лютого 2014, 08:06
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 2 рази
і все? оприбутковувати якісь деталі від нього не потрібно?Владислав Станкус писав:Доброго дня! Списання стільця слід оформити актом на списання, в якому зазначити причину поломки та не доцільність ремонту.Людмила писав:Підкажіть будь-ласка, як правильно документально оформити списання одного стільця?Він зроблений із пластмаси, куплений був у 2012 році, ремонтуванню взагалі не підлягає.дякую!