Добрый день! Я начинающий бухгалтер, подскажите мне пожалуйста, при списании основных средств я сделала следующие проводки:
Дт 401 Кт 104 -1200 грн
Дт 131 Кт401 -1200 грн.
при 100% износе
Это правильно?
списание основных средств
- EVGENIY
- Повелитель Галактики
- Регіон: Харьковская область
- Дякував (ла): 150 разів
- Подякували: 1396 разів
- Контактна інформація:
Да всё правильно! Но лично я считаю если износ 100% то можно было бы и одной проводкой списать Дт131 Кр104, но почему то все журналы пишут по две проводки такие как у вас!Ягодка писав:Добрый день! Я начинающий бухгалтер, подскажите мне пожалуйста, при списании основных средств я сделала следующие проводки:
Дт 401 Кт 104 -1200 грн
Дт 131 Кт401 -1200 грн.
при 100% износе
Это правильно?
- YesipenkoTanya
- Мешканець
- Подякували: 2 рази
Підкажіть, чи можна списувати пір*яні подушки? рах 114.
Головбух каже, що раніше заборонялось.
Я такого ніде не зустрічала.
- EVGENIY
- Повелитель Галактики
- Регіон: Харьковская область
- Дякував (ла): 150 разів
- Подякували: 1396 разів
- Контактна інформація:
Я також не зустрічав!YesipenkoTanya писав:Підкажіть, чи можна списувати пір*яні подушки? рах 114.
-
- Новачок
- Регіон: Днепропетровская Область
Огромное Вам спасибо!!!!!!!!!!!EVGENIY писав:Да всё правильно! Но лично я считаю если износ 100% то можно было бы и одной проводкой списать Дт131 Кр104, но почему то все журналы пишут по две проводки такие как у вас!Ягодка писав:Добрый день! Я начинающий бухгалтер, подскажите мне пожалуйста, при списании основных средств я сделала следующие проводки:
Дт 401 Кт 104 -1200 грн
Дт 131 Кт401 -1200 грн.
при 100% износе
Это правильно?
-
- Мандрівник
- Регіон: Днепропетровская область