Сборка и монтаж мини АТС будет выполняться собственными силами. Программирование собранной АТС будет выполнено фирмой-подрядчиком. В конечном счете на учет будет ставиться мини АТС как единое целое основное средство.
В связи с этим возникает ряд вопросов:
1, Имеет ли право бюджетная организация выполнять работы по сборке и монтажу? Нужно ли для этого разрешение на подобный вид работ? Правомерен ли будет акт ввода в эксплуатацию в таком случае?
2, По какому КЕКВ будет выполняться оплата за комплектующие? Части мини АТС каждая сама по себе – оборудование не активное, но стоимость каждой из них выше 2500 грн.
3, По какому КЕКВ будет производиться оплата фирме-подрядчику за услуги программирования мини АТС? Включается ли стоимость этих работ в первоначальную стоимость готового основного средства?
4, Какие проводки будут сделаны с момента приобретения и до факта ввода в эксплуатацию?