Автоматизована система «Є-Звітність»
-
NataliZ
- Мандрівник

- Повідомлень: 49
- З нами з: 27 лютого 2018, 01:07
- Регіон: Николаевская область
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 12 разів
Войдите под ключом бухгалтера, настройте в справочниках мережу и соответственно создайте и заполните нужные отчёты. Затем отправьте на подпись, ввойдите под ключом директора - подпишите. Создайте посылку, прикрепите подписанные отчёты, сопроводительное письмо и отправьте посылку в Казну. И всё, ждите входящее сообщение. А лучше сходите или позвоните, узнайте получили ли они ваш отчёт.lelek66 писав:Подскажите пожалуйста я зарегистрировалась вошла под ключом директора. Что же дальше? Объясните
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Здравствуйте. Разбираться с казначейством, почему не заходит. Спросить, заведена ли ваша организация? Втянуты ли ваши сертификаты?БухгалтерМоквин писав:Доброго дня. Допоможіть хто знає. Коли в Bars Crypto роблю сторінку діагностики вибиває не знайдено особистих ключів на носії. Я використовую токен. І відповідно не заходить в Є-Звітність (не знайдено НКІ або сертифікати на ньому).
-
Tanchik52
- Мандрівник

- Повідомлень: 38
- З нами з: 25 квітня 2014, 10:02
- Регіон: Закарпатская Область
- Звідки: Ужгород
- Дякував (ла): 52 рази
- Подякували: 11 разів
kostenkodn писав:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать? В кабинете Є-звітність в разделе Администрирование было по ошибке отменено ряд действий для главного бухгалтера и директора. И теперь при входе дает возможность только выполнять ограниченное количество операций, а самое главное пропала возможность администрирования. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
» 21 мар 2018, 14:09
Треба зайти під ключем керівника. Зліва є розділ адміністрування, далі користувачі, далі в розділі активні користувачі навпроти головного бухгалтера є значок "редагувати"У Вкладці "Модулі" навпроти всіх доступних модулів ставите галочки і стрілочкою переносите в ліву колонку. Це надає бухгалтеру повноваження на довідники і т.д. Тоді після проробленої роботи, зайшовши під ключем головного бухгалтера будуть зліва доступні всі функції
-
БухгалтерМоквин
- Новачок

- Повідомлень: 8
- З нами з: 30 березня 2018, 11:53
- Регіон: Ровенская область
- Дякував (ла): 3 рази
В казначействі перевіряли, все внесено, сертифікати є. А в чому проблема не можуть відповісти.
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Значит драйвер нужен для работы токена с Барскрипто. А тут уже смотря от кого токен.БухгалтерМоквин писав:В казначействі перевіряли, все внесено, сертифікати є. А в чому проблема не можуть відповісти.
-
Rom6287
- Новачок

- Повідомлень: 7
- З нами з: 11 січня 2013, 11:38
- Регіон: Днепропетровская Область
- Звідки: Днепропетровск
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: ключи АЦСК "Украина" от 13.07.2017, все манипуляции с ключами и сертификатами выполнены по инструкции, на странице диагностики проходить успешная инициализация и подпись, а при попытке зайти в кабинет пишет "[font="Open Sans", "Helvetica Neue", Helvetica, Arial, sans-serif]Не вірний ідентифікатор користувача або пароль[/font]". Ключи нормально работают в программе medok. В Казначействе я вместе с их специалистом вносил серийные номера сертификатов со страницы диагностики, они должны быть правильными, модули все подключены. Что может быть ещё не так?
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Значит либо всё-таки неправильно были внесены сертификаты, или временное отсутствие доступа.Rom6287 писав:Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: ключи АЦСК "Украина" от 13.07.2017, все манипуляции с ключами и сертификатами выполнены по инструкции, на странице диагностики проходить успешная инициализация и подпись, а при попытке зайти в кабинет пишет "[font="Open Sans", "Helvetica Neue", Helvetica, Arial, sans-serif]Не вірний ідентифікатор користувача або пароль[/font]". Ключи нормально работают в программе medok. В Казначействе я вместе с их специалистом вносил серийные номера сертификатов со страницы диагностики, они должны быть правильными, модули все подключены. Что может быть ещё не так?
-
Rom6287
- Новачок

- Повідомлень: 7
- З нами з: 11 січня 2013, 11:38
- Регіон: Днепропетровская Область
- Звідки: Днепропетровск
Сертификаты точно внесены правильно, так как были скопированы со страницы диагностики в текстовый файл и из него же вставлены в соответствующие поля казначеем. А что значит "временное отсутствие доступа"?tsuaf писав:Значит либо всё-таки неправильно были внесены сертификаты, или временное отсутствие доступа.Rom6287 писав:Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: ключи АЦСК "Украина" от 13.07.2017, все манипуляции с ключами и сертификатами выполнены по инструкции, на странице диагностики проходить успешная инициализация и подпись, а при попытке зайти в кабинет пишет "[font="Open Sans", "Helvetica Neue", Helvetica, Arial, sans-serif]Не вірний ідентифікатор користувача або пароль[/font]". Ключи нормально работают в программе medok. В Казначействе я вместе с их специалистом вносил серийные номера сертификатов со страницы диагностики, они должны быть правильными, модули все подключены. Что может быть ещё не так?
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Неполадки с сайтом. А диагностику проходит?Rom6287 писав:Сертификаты точно внесены правильно, так как были скопированы со страницы диагностики в текстовый файл и из него же вставлены в соответствующие поля казначеем. А что значит "временное отсутствие доступа"?tsuaf писав:Значит либо всё-таки неправильно были внесены сертификаты, или временное отсутствие доступа.Rom6287 писав:Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: ключи АЦСК "Украина" от 13.07.2017, все манипуляции с ключами и сертификатами выполнены по инструкции, на странице диагностики проходить успешная инициализация и подпись, а при попытке зайти в кабинет пишет "[font="Open Sans", "Helvetica Neue", Helvetica, Arial, sans-serif]Не вірний ідентифікатор користувача або пароль[/font]". Ключи нормально работают в программе medok. В Казначействе я вместе с их специалистом вносил серийные номера сертификатов со страницы диагностики, они должны быть правильными, модули все подключены. Что может быть ещё не так?
-
Rom6287
- Новачок

- Повідомлень: 7
- З нами з: 11 січня 2013, 11:38
- Регіон: Днепропетровская Область
- Звідки: Днепропетровск
Да, проходит и инициализацию и наложение подписи.tsuaf писав:Неполадки с сайтом. А диагностику проходит?Rom6287 писав:Сертификаты точно внесены правильно, так как были скопированы со страницы диагностики в текстовый файл и из него же вставлены в соответствующие поля казначеем. А что значит "временное отсутствие доступа"?tsuaf писав:Значит либо всё-таки неправильно были внесены сертификаты, или временное отсутствие доступа.Rom6287 писав:Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: ключи АЦСК "Украина" от 13.07.2017, все манипуляции с ключами и сертификатами выполнены по инструкции, на странице диагностики проходить успешная инициализация и подпись, а при попытке зайти в кабинет пишет "[font="Open Sans", "Helvetica Neue", Helvetica, Arial, sans-serif]Не вірний ідентифікатор користувача або пароль[/font]". Ключи нормально работают в программе medok. В Казначействе я вместе с их специалистом вносил серийные номера сертификатов со страницы диагностики, они должны быть правильными, модули все подключены. Что может быть ещё не так?
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Rom6287, в такой ситуации с двух одно только бывает: либо неправильно занесена организация в казначействе, либо неполадки в работе сайта именно с сертификатами от Украина.
-
Rom6287
- Новачок

- Повідомлень: 7
- З нами з: 11 січня 2013, 11:38
- Регіон: Днепропетровская Область
- Звідки: Днепропетровск
tsuaf, у меня на основной работе тоже сертификаты от АЦСК "Украина" и всё работает. А каким образом, кроме серийного номера, может быть неправильно занесена организация в казначействе? Чтобы хоть знать где там у них рыться.
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Нужно проверять работоспособность с этими же ключами и сертификатами на другой системе и тогда будет понятно многое. Если заработает на другой системе, значит проблема где-то на вашем компьютере. А так пока что непонятно, где именно рыться нужно. но такие ошибки бывали только тогда, когда неправильно заводили организацию и когда ошибки с доступом конкретно по данным сертификатам и ключам, но эту проблему можно исключить путём проверки, как я и говорил выше, на другом компьютере. Но судя по тому, что проблем вообще с сертификатами от АЦСК Украина на данный момент нет, то проблема только в том, что я выше написал.Rom6287 писав:tsuaf, у меня на основной работе тоже сертификаты от АЦСК "Украина" и всё работает. А каким образом, кроме серийного номера, может быть неправильно занесена организация в казначействе? Чтобы хоть знать где там у них рыться.
-
kostenkodn
- Новачок

- Повідомлень: 4
- З нами з: 26 жовтня 2017, 15:33
- Регіон: Харьковская область
- Дякував (ла): 1 раз
Дякую за відповідь. Але при вході під ключем директора функція Адміністрування також недоступна. Так як її помилково у вкладці "Модулі" було перенесено в праву колонку.Tanchik52 писав:kostenkodn писав:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать? В кабинете Є-звітність в разделе Администрирование было по ошибке отменено ряд действий для главного бухгалтера и директора. И теперь при входе дает возможность только выполнять ограниченное количество операций, а самое главное пропала возможность администрирования. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
» 21 мар 2018, 14:09
Треба зайти під ключем керівника. Зліва є розділ адміністрування, далі користувачі, далі в розділі активні користувачі навпроти головного бухгалтера є значок "редагувати"У Вкладці "Модулі" навпроти всіх доступних модулів ставите галочки і стрілочкою переносите в ліву колонку. Це надає бухгалтеру повноваження на довідники і т.д. Тоді після проробленої роботи, зайшовши під ключем головного бухгалтера будуть зліва доступні всі функції
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
maria.rozak
- Мандрівник

- Повідомлень: 30
- З нами з: 14 серпня 2017, 12:59
- Регіон: Львовская область
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 1 раз
Добрий день!!! Як оновити у профілі установи КВК місцевого бюджету,бо стоїть ще старий 015 а потрібно 08....
-
Монголка
- Мандрівник

- Повідомлень: 34
- З нами з: 17 квітня 2014, 09:31
- Регіон: Одесская область
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 1 раз
Всем добрый день!
Успешно занесла и отправила всю отчетность за 2017 г.
Сегодня пробую создать за 1 квартал- но где и как выбрать период неясно,пишет ,что звитна форма уже создана и находится на этапе подписи казначеем.
В справочниках занесла еще раз организацию с периодом 01.1.2018.-31.03.2018-не помогает.
Подскажите,у кого получилось создать квартальные отчеты-что делаю не так?
Успешно занесла и отправила всю отчетность за 2017 г.
Сегодня пробую создать за 1 квартал- но где и как выбрать период неясно,пишет ,что звитна форма уже создана и находится на этапе подписи казначеем.
В справочниках занесла еще раз организацию с периодом 01.1.2018.-31.03.2018-не помогает.
Подскажите,у кого получилось создать квартальные отчеты-что делаю не так?
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
kostenkodn, зайдите под любым пользователем, а затем в адресную строку вставьте следующий адрес , нажмите Enter, вас перенаправит в раздел административных настроек, где можно выдать нужные модули пользователям.
Востаннє редагувалось 02 квітня 2018, 13:15 користувачем tsuaf, всього редагувалось 2 разів.
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Если всё сделано правильно и проходит диагностику на других компьютерах тоже, то проблема 100% в казначействе. Что-то там недоделали или ещё что-то.Rom6287 писав:tsuaf, на других системах тоже не работает. Значит, проблема всё же в казначействе. Короче, нужно налоговские ключи новые делать и не парить мозг.
-
Rom6287
- Новачок

- Повідомлень: 7
- З нами з: 11 січня 2013, 11:38
- Регіон: Днепропетровская Область
- Звідки: Днепропетровск
tsuaf, Если и налоговские ключи не сработают, придётся самому копаться в карточке предприятия, которую сделали в казначействе. Вот так и превращают бедного бухгалтера в бородатого админа с пузырём за пазухой:)
- yaoleg
- Коронована особа

- Повідомлень: 2490
- З нами з: 11 лютого 2012, 11:15
- Регіон: Вінницька область
- Звідки: Вінниця
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 453 рази
Монголка, Сьогодні подаємо звітність на звітну дату 01.01.2018, як тільки ДКСУ її змінить на 01.04.2018 - от тоді і будете подавати за І квартал 2018 року.
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Да, попробуйте с другими ключами, если есть возможность. Если нет - то придётся копаться.Rom6287 писав:tsuaf, Если и налоговские ключи не сработают, придётся самому копаться в карточке предприятия, которую сделали в казначействе. Вот так и превращают бедного бухгалтера в бородатого админа с пузырём за пазухой:)
-
Монголка
- Мандрівник

- Повідомлень: 34
- З нами з: 17 квітня 2014, 09:31
- Регіон: Одесская область
- Звідки: Одеса
- Дякував (ла): 11 разів
- Подякували: 1 раз
yaoleg,спасибо!
Нечто такое я подозревала....НО ЭТО ЖЕСТЬ,согласитесь...
Я вообще промолчу об удобстве программы и ее интерфейсе-все для людей просто...У меня в глазах рябит от этих отчетов,у меня несколько программ и в каждой по три фонда,неужели хотя бы визуальное восприятие нельзя было сделать поблагородней?
эх....реалии нашего буття...
Подскажите,ориентировочно когда ждать смены даты? Сегодня как бы 2 апреля уже...
Нечто такое я подозревала....НО ЭТО ЖЕСТЬ,согласитесь...
Я вообще промолчу об удобстве программы и ее интерфейсе-все для людей просто...У меня в глазах рябит от этих отчетов,у меня несколько программ и в каждой по три фонда,неужели хотя бы визуальное восприятие нельзя было сделать поблагородней?
эх....реалии нашего буття...
Подскажите,ориентировочно когда ждать смены даты? Сегодня как бы 2 апреля уже...
-
Vorobik
- Мандрівник

- Повідомлень: 29
- З нами з: 27 лютого 2018, 18:13
- Регіон: Львовская область
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 7 разів
Доброго дня, допоможіть у такому питанні: при спробі підписати звіт в кабінеті е-звітності документ кудись пропадає, стає невидимим. Хоча, при виборі бюджетного звіту він є, присутній.
Як вирішити цю проблему? Хто знає?
дякую
Як вирішити цю проблему? Хто знає?
дякую
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
Vorobik
- Мандрівник

- Повідомлень: 29
- З нами з: 27 лютого 2018, 18:13
- Регіон: Львовская область
- Дякував (ла): 13 разів
- Подякували: 7 разів
можете кинути цю інструкцію?tsuaf писав:Vorobik, нужно заходить в раздел ... (підписання), а не "перегляд". Читайте инструкцию, там всё подробнейшим образом описано.
- tsuaf
- Мешканець

- Повідомлень: 369
- З нами з: 26 лютого 2018, 16:18
- Регіон: Днепропетровская область
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 103 рази
Значит отчет у вас находится на стадии редактирования и ещё не направлен на подписание, там кнопка специальная есть, нажимая на которую, вы подтверждаете завершение внесения в него данных и направляете на подпись.Vorobik писав:а ми туди й заходимо, бюджетна звітність (підписання), а там пусто.
Щоправда у бюджетній звітності (перегляд) - він є. Поясніть мені що я роблю не так?