Радистка_Кэт писав:Действительно. Но мы сами не скрываем сами данные по таким финансовым. Странно, непонятно, на каком этапе оно так скрывается
Это сложный вопрос, над ним, вон, который год бьются, хотя, как по мне, тут все ясно. ФОПы выступают в данном контексте участниками хозяйственных отношений, которые публичны по своей сути. Это такая коллизия - вроде, как бы, они физлица, а вроде, и нет, потому, как участвует в коммерческой деятельности. В общем, человек и пароход.
Есть требования по вывешиванию на видное место регистрационных документов, например, в торговле - а там ведь ИПН. И печать, например, где тоже фигурирует ИПН, а она ставится на документах к выдаче "в массы".
Совсем недавно консультировалась с юристом по этому поводу - однозначно на ФОП не распространяется закон про перданные. Но вот, что странно, точку окончательную в этом вопросе никто не ставит.
Получается так, что возникла очередная правовая коллизия. С одной стороны, есть закон о защите персональных данных, а с другой, как я понял из последнего вебинара по е-дате (только нашлось время его посмотреть), с этого года открыли реестры. И как нам быть - вопрос. Но в том году, пока реестры не были открытыми, ИПН ФОПа и его адрес не заносились. И самое интересное, что либо нигде в широких кругах такие изменения в законодательной базе не афишировались, либо я что-то упустил.
Завтра утром задам вопрос по этому поводу нашему штатному юристу - благо, появился в коллективе такой человек.
Я просто помню, сколько ломали копья по этому поводу после принятия закона. Лично я тогда не создавала базу данных "Контрагенты". Мне казалось, что потом этот вопрос как-то утрясся.
По идее, ФОП в момент регистрации как бы "соглашается" с тем, что его персональные данные перестают быть персональными.
Но хорошо бы они это где-то как-то выписали.
Казначейство у меня не требует скрывать данные ФОП для е-даты, и я этого не делаю. Кто и на каком этапе их скрывает - вообще загадка)
Радистка_Кэт писав:Да, я уже вижу( Писали, что можно. Может, добавят функционал потом
написала на фейсбуке, ответили: "спрашивайте на форумах"!!!! ОБАЛДЕННЫЙ ответ!!! а потом и вовсе удалили мой коментарий...
Бугага.
Но, надеюсь, штрафы-то хоть перенесли?
Я вообще на рабочем компьютере ничего подписать не могу. Дома - пожалуйста. Но при этом такие глюки бывают - то разрешение экрана слетит, то зависнет.
Ну так на счёт строков их спрашивать бесполезно. Это уже понятно было давно. Поэтому не надо так сильно переживать о том что данные внесены с ошибками. Лучше пускай они переживают что система не даёт эти ошибки исправлять. А бухгалтеру есть ещё много за что переживать более нужное.
Вы же сами дали ответ на вопрос. Штрафов за работу в неработающей системе быть не может. И чтобы их с кого то взыскать должны быть очень веские основания и первое это то что система работает как часы. А все почему то начинают бояться того чего нет. Я вот сейчас вообще не вижу основания наложения штрафа когда есть отмазки типа я заносил а оно не работало, я занёс а оно не дало исправить, не подписало, выкинуло ошибку и т.д. Штрафы скорей можно наложить на разработчиков которые к строку окончания тестового периода не выполнили взятых обязательств и не предоставили полнофункциональную систему.
Стешенко Женя писав:Не вдається виконати пакетне завантаження додатків до договорів. Заповнені всі поля, збережено у форматі csv. При завантаженні видає: Не вдалося імпортувати файл. Можливо, його структура не підходить. Переконайтеся, що ви завантажили файл додаткових угод в потрiбному форматi!
Виникали у когось схожі проблеми, чи, можливо, я допускаю якусь помилку. Підкажіть, будь-ласка.
У мене часто виникають такі проблеми при втягуванні документів. У такому випадку я пробую завантажувати меншу кількість документів, а ж до того що завантажую по одному. Буває що саме зменшення кількості завантажуваних документів допомагагає.
Ребят, смотрите, что нашёл относительно реестров:
1) Есть Постанова Кабінету Міністрів України від 21 жовтня 2015 року № 835 "Про затвердження Положення про набори даних, які підлягають оприлюдненню у формі відкритих даних" (в силу вступило 24.10.2015) http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/835 ... /paran6#n6
2) Есть Наказ Міністерства юстиції України від 28 березня 2016 року № 897/5 "Про затвердження Переліку інформації, що підлягає оприлюдненню у формі відкритих даних, розпорядником якої є Міністерство юстиції України" http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v897_323-16#n10
В приказе есть следующий перечень данных по ФОП, которые публикуются:
- прізвище, ім'я, по батькові;
- місце проживання;
- основний вид діяльності;
- стан.
В итоге, получается, что ИПН, т.к. его нет в перечне открытых данных, мы не выкладываем на Е-дату, а вот домашний адрес публиковать нужно.
Только возникает вопрос, с какого числа действует приказ №897/5 - с момента его принятия или как?
Востаннє редагувалось 12 липня 2016, 13:03 користувачем Minzdrav, всього редагувалось 4 разів.
Радистка_Кэт писав:Minzdrav, так это требование, получается, Минюст сам и не выполняет :) Сейчас по коду ФОП прекрасно все в базе ищет
Є різниця між "шукати по коду", коли у Вас перед очима документи ФОП і Ви по коду перевіряєте його дані в держреєстрі (при цьому самого коду в знайденому результаті не побачите), та тим, що оприлюднюється у вигляді відкритих даних на порталі data.gov.ua (просто файли csv з даними, але знову ж таки без кодів) чи можливістю знайти код за прізвищем ФОП в держреєстрі. Не знаючи код, знайти сам код неможливо у відкритих даних Мінюсту.
Minzdrav писав:
Только возникает вопрос, с какого числа действует приказ №897/5 - с момента его принятия или как?
Є ст.11 ЗУ "Про державну реєстрацію юридичних осіб, фізичних осіб - підприємців та громадських формувань", який вже діє давно. Питання в тому наскільки цю норму можна прикласти до оприлюднення даних на порталі Є-Дата і як вона корелюється із ЗУ "Про захист персональних даних" та "Про доступ до публічної інформації".
Добрый день, подскажите пж, если договора за 2015 год, а есть к ним доп угоды за 2016, их надо вносить??? мы только начали работать с e-data! Заранее спасибо
вносить конечно надо, все доп угоды и договора, которые заключаются и действуют, должны быть внесены, вносится договор за 2015 год, а потом к нему + дод угода
Здравствуйте!
Что-то пошло не так! куда пропали вкладки "ЗАГРУЗИТЬ" на актах и накладных?
загружается только спецификация, а остальные выгрузки с 1С не подтягиваются...
Царенко Николай писав:Здравствуйте!
Что-то пошло не так! куда пропали вкладки "ЗАГРУЗИТЬ" на актах и накладных?
загружается только спецификация, а остальные выгрузки с 1С не подтягиваются...
А где это прописано что с 3 квартала? в Минфине написано что : з січня 2016 року передбачено появу даних про використання коштів підприємствами державної та комунальної власності. мы просто комунальна установа!
Еще вопросик, может кто-то сталкивался?! Договор на предоставление услуг "Охрана", как его заводить, если у меня только есть расчет стоимости охранный услуг, и общая сумма договора на квартал? С Договорами на услуги, вообще беда(
Dash@, мой ответ является просто предположением, но если срок действия договора больше чем на квартал (то есть предоставлена сумма не на весь период договора, в расчёте на то что в следующем кв. цены могут поменяться), то итоговую сумму я бы не ставил и в спецификации ничего бы не писал. А если договор всего на квартал тогда и общую сумму указал и стоимость охранных услуг из расчёта в спецификацию внёс.
Ещё вариант, если дальше будет "додаткова угода" и в ней будет изменена цена на следующий квартал, тогда в первоначальном договоре (сейчас) тоже указывал бы и итоговую сумму и расписал бы услуги.
Востаннє редагувалось 15 липня 2016, 12:25 користувачем Pavel-san, всього редагувалось 1 раз.