348 0

Укрзализныця оборудовала локомотивы системами спутниковой навигации

Укрзализныця оборудовала системами спутниковой навигации (далее — ССН) 1352 локомотива: 1067 грузовых и 285 пассажирских электровозов. Таким образом, на сегодняшний день уже на всех грузовых электровозах эксплуатационного парка Укрзализныци установлены системы спутниковой навигации. До конца текущего года ими планируется оборудовать 235 пассажирских электровозов.


Применение систем спутниковой навигации на локомотивах, по мнению специалистов локомотивного хозяйства Укрзализныци, является наиболее эффективным инструментом для идентификации транспортных средств и создания электронной карты железных дорог Украины.


«Укрзализныця оцифровывается. Мы на пути к полному отказу от введения данных вручную на станциях. Системы спутниковой навигации, напольные системы связи автоматически дадут нам полную, достоверную и исчерпывающую информацию о местонахождении и движении всех грузовых и пассажирских поездов. Повысится оперативность и точность работы автоматизированной системы управления грузовыми перевозками при расчете пробега вагонов, локомотивов, работы локомотивных бригад, нагрузки на пути. Повысится качество планирования различных видов ремонтов локомотивов, вагонов, путей и т. п. Полностью изменятся качество и технологии работы железнодорожников», — отметил генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак.


Системы спутниковой навигации позволяют следить за подвижным составом в режиме реального времени. На цифровой модели поездов отображается целый ряд данных: тип и номер локомотива, дата работы, номер поезда, время его отправления и прибытия на станции и т. п.


Полученные данные используются для оперативной обработки и четкого анализа эксплуатационных показателей работы локомотивов и локомотивных бригад, контроля за финансовыми и другими составляющими производственной деятельности тягового хозяйства, поиска резервов для ее улучшения.


Внедрение систем спутниковой навигации на железнодорожном транспорте повышает эффективность работы тягового хозяйства, контроля за использованием локомотивного парка и организации производственной деятельности локомотивных бригад.


Участки эксплуатации локомотивов отображаются на электронной схеме объектов железнодорожной инфраструктуры. Сейчас специалисты Укрзализныци заканчивают работу по формированию полной электронной схемы с отображением всех необходимых объектов железнодорожной инфраструктуры. Также продолжается работа по совершенствованию программного обеспечения для повышения точности формирования сообщений о прохождении локомотивами контрольных точек.


От установленного на локомотивах оборудования систем спутниковой навигации данные о перемещении подвижного состава в режиме реального времени будут передаваться в автоматизированную систему управления грузовыми перевозками (АСУ ГП УЗ-Е) и накапливаться на телематическом сервере обработки информации ССН в перевозочном процессе. Телематический сервер установлен в Главном информационно-вычислительном центре Укрзализныци. Об этом сообщил начальник ГИВЦ Владимир Мурзин. «По месту нахождения локомотива и на основании информации из сортировочных станций будет определяться весь состав поезда: он грузовой или пассажирский, сколько вагонов в составе, куда он направляется, какой груз перевозит, станции получения груза и т. п.», — отметил Владимир Мурзин.


С 25 октября этого года на исследовательских полигонах начато тестирование автоматизированного формирования заготовок сообщений о работе локомотивов. Исследовательскими полигонами для отработки технологии формирования и обработки заготовок сообщений от ССН для составления графика выполненного движения, маршрута машиниста, а также анализа полученной информации определены Днепропетровская дирекция железнодорожных перевозок Приднепровской железной дороги и Ясиноватская дирекция Донецкой железной дороги.



загрузка...
Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)