Минфин утвердил форму Реестра выданных и полученных НН и порядок его ведения

Министерство финансов Украины приказом от 17.12.2012 г. № 1340 утвердило форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных и порядок его ведения.




В Порядке ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных, в частности, указывается, что реестр является формой для записи (регистрации) выданных и полученных налоговых накладных.


Исправление ошибки в Реестре осуществляется методом «сторно» по правилам, предусмотренным для бухгалтерского учета, в момент выявления такой ошибки. Корректирование ошибочных записей в Реестре не приводит к необходимости формирования новых (уточняющих) реестров.


Также отмечено, что Реестр ведется лицами, зарегистрированными в качестве плательщиков НДС, в электронном виде в утвержденном формате и по собственному желанию плательщика в бумажном виде.


Настоящий приказ вступает в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем со дня его официального опубликования.



Наш сайт корисний для вас?

Підписатися на найактуальнішу розсилку для бухгалтера бюджетної установи

 


Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)
Залишити коментарі:
Ваше ім`я
Коментарі