Минфин утвердил форму Реестра выданных и полученных НН и порядок его ведения
Министерство финансов Украины приказом от 17.12.2012 г. № 1340 утвердило форму Реестра выданных и полученных налоговых накладных и порядок его ведения.
В Порядке ведения реестра выданных и полученных налоговых накладных, в частности, указывается, что реестр является формой для записи (регистрации) выданных и полученных налоговых накладных.
Исправление ошибки в Реестре осуществляется методом «сторно» по правилам, предусмотренным для бухгалтерского учета, в момент выявления такой ошибки. Корректирование ошибочных записей в Реестре не приводит к необходимости формирования новых (уточняющих) реестров.
Также отмечено, что Реестр ведется лицами, зарегистрированными в качестве плательщиков НДС, в электронном виде в утвержденном формате и по собственному желанию плательщика в бумажном виде.
Настоящий приказ вступает в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем со дня его официального опубликования.