«Пульс» налоговой решает 95% проблем в течение суток
ГНСУ на своем официальном сайте отметила, что плательщики налогов, которые пользовались антикоррупционным интерактивным сервисом «Пульс», чаще всего жаловались на организационные недостатки в работе органов ГНС и проблемы с представлением электронной отчетности. Более 84% обращений касались этих вопросов.
После того, как «Пульс» начал принимать информацию не только о налоговиках, но и о таможенной службе, 2% граждан пожаловались на задержку таможенного оформления грузов, на очереди на постах и пунктах.
При этом в Миндоходов подчеркивают, что они достигли незаурядной оперативности в реагировании на обращение плательщиков: 95% затронутых вопросов были решены в течение суток.
Всего с начала года «Пульсом» воспользовались 985 граждан.
При этом налоговая отмечает, что отныне интерактивный сервис «Пульс» принимает обращения представителей бизнеса не только по налоговым и таможенным вопросам. Пожаловаться на неправомерные действия или бездействие работников Министерства доходов и сборов, оперативно решить спорные вопросы, которые возникают в сфере администрирования налогов и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления можно по телефону (044) 284-00-07.
Линия работает круглосуточно.