288 0

Со следующего года добросовестных плательщиков будут проверять «виртуально»

Пресс-служба Миндоходов сообщает, что уже с 1 января 2014 года плательщики единого налога, которые находятся на упрощенной системе налогообложения, смогут воспользоваться новым сервисом — электронной проверкой. Для этого достаточно будет уведомить территориальные органы Министерства доходов и сборов Украины о своем желании пройти проверку дистанционно за 10 дней до ее проведения.  

Через год, с 1 января 2015 года, это новшество будет распространено на представителей микро-, малого и среднего бизнеса, которые находятся на общей системе налогообложения. С начала 2016 года смогут «заказать» себе проведение документальной выездной внеплановой электронной проверки все категории плательщиков налогов в Украине.


По оценкам специалистов Миндоходов, переход к практике электронных проверок позволит не только повысить качество и эффективность налогового аудита, но и снизит административную нагрузку на плательщика налогов. С введением электронной проверки ожидается значительное сокращение времени на проведение аудита и административных расходов как для бизнеса, так и для государства.


Право на электронную проверку будут иметь плательщики налогов с незначительной степенью риска на основании заявления, в котором, помимо общих учетных данных, указывается информация о: налоговых периодах хозяйственной деятельности, которые подлежат проверке; системе налогообложения, которая применяется плательщиком налогов; перечне налогов, которые будут проверены во время проведения электронной проверки, и т. д.


Плательщик налогов сам будет определять налоговые периоды, за которые будет проводиться электронная проверка, при условии, что за эти периоды не проводились документальные плановые или внеплановые проверки (по соответствующим вопросам, которые плательщик налогов намерен проверить).  



загрузка...
Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)