Если первичный документ не соответствует законодательству — передавайте его директору

Минфин приказом от 03.06.2013 г. № 574 внес изменения в Положение о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете.  



Изменениями установлено, что первичные документы подлежат обязательной проверке (в пределах компетенции) работниками, которые ведут бухгалтерский учет по форме и содержанию, то есть проверяются наличие в документе обязательных реквизитов и соответствие хозяйственной операции действующему законодательству в сфере бухгалтерского учета, логическая увязка отдельных показателей.


Если первичный документ не соответствует требованиям законодательства в сфере бухгалтерского учета, то он должен передаваться руководителю предприятия с письменным обоснованием. При этом установлено, что до момента принятия отдельного письменного решения руководителя такие документы не принимаются к исполнению.


Приказ № 574 вступит в силу со дня опубликования. На момент подготовки заметки документ официально не опубликован.

Наш сайт корисний для вас?

Підписатися на найактуальнішу розсилку для бухгалтера бюджетної установи

 


Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)
Залишити коментарі:
Ваше ім`я
Коментарі