Консультации Миндоходов пригодились миллионам плательщиков
Как сообщает пресс-служба Миндоходов, консультации специалистов Миндоходов становятся все более популярной услугой среди плательщиков налогов. За последние полгода консультанты call-центра предоставили 620,4 тыс. ответов на вопросы плательщиков. В телефонном режиме граждане получили 604,2 тыс. консультаций, по электронной почте — 15,2 тыс.
По информации аналитиков Министерства, с 2008 года (от начала действия центра информационно-справочных услуг) предоставлено около 4 млн ответов на вопросы плательщиков налогов. Если в течение первых месяцев работы центра в среднем за месяц поступало 10 тыс. звонков, то на сегодня — 90 тыс.
Фиксируют в Министерстве и возрастание востребованности виртуальной Базы знаний, количество пользователей которой в текущем году уже приближается к миллиону. Для сравнения: за весь 2012 год за разъяснениями в нее обратилось 1,7 млн клиентов.
База налоговых знаний размещена на официальном сайте Миндоходов и содержит 18 тыс. согласованных квалифицированных ответов на часто задаваемые вопросы плательщиков. Вскоре ее пополнит FAQ относительно таможенного дела и единого социального взноса.
Для удобства плательщиков налогов постоянно внедряются новые услуги. Так, отныне зарегистрированные пользователи могут предоставлять комментарии к уже существующим редакциям вопросов-ответов. С момента внедрения уже поступило 37 таких отзывов.
Все комментарии будут прорабатываться и, при необходимости, в вопросы-ответы будут внесены изменения.
Кроме того, почти 20 тыс. плательщиков налогов выразили желание получать рассылку сведений об изменениях в законодательстве. Подписавшимся с начала этого года было отправлено 300 тысяч электронных писем.