Заработал «Электронный кабинет плательщика налогов»
Пресс-служба Миндоходов сообщает о том, что новый сервис Миндоходов «Электронный кабинет плательщика налогов» начал свою работу в тестовом режиме. Первыми ознакомиться с возможностями сервиса смогут крупные плательщики налогов, а в дальнейшем он будет доступным для всех категорий плательщиков.
Электронный кабинет — это персональное автоматизированное рабочее место плательщика, работать в котором он может с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, после авторизации.
Эксперты Миндоходов новый сервис считают шагом к онлайновым отношениям плательщика с работниками органов доходов и сборов. Преимуществами нового сервиса является представление налоговой отчетности в режиме реального времени. Плательщик сразу же будет видеть, как показатели его отчетности повлияли на его состояние расчетов с бюджетом.
Налоговая отчетность будет представляться пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов будет выдаваться одна квитанция о принятии декларации.
В дальнейшем возможности Электронного кабинета будут расширяться. Так, например, плательщики смогут просматривать документы, выданные органами Миндоходов, формировать и заполнять платежные документы об уплате налогов, рассчитывать пеню, подавать заявления на регистрацию в качестве плательщика отдельных налогов, получать консультационные услуги и т. д.
Вход в Электронный кабинет осуществляется по адресу knp.minrd.gov.ua или на портале Миндоходов путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. При установке программного обеспечения нужно пользоваться браузером Internet Explorer.