Заполняем реестр выданных и полученных налоговых накладных при подаче заявления с жалобой на поставщика
ГУ Миндоходов в Тернопольской области напоминает, что плательщик налога, который к налоговой декларации по НДС за отчетный налоговый период прилагает заявление с жалобой на поставщика с целью включения сумм НДС в состав налогового кредита, в разделе II «Полученные налоговые накладные» реестра выданных и полученных налоговых накладных указывает:
— в графе 1 — номер записи товарного чека либо другого расчетного документа, удостоверяющего факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или первичного документа, подтверждающего факт получения таких товаров/услуг. Данный номер записи переносится на указанный документ;
— в графе 2 — дату получения товарного чека либо другого расчетного документа, удостоверяющего факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или первичного документа, подтверждающего факт получения таких товаров/услуг;
— в графах 3, 4 — дату составления товарного чека либо другого расчетного документа, удостоверяющего факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или первичного документа, подтверждающего факт получения таких товаров/услуг;
— в графе 5 — отметку «ЗП»;
— в графах 6, 7 — реквизиты поставщика (наименование, индивидуальный налоговый номер), на которого таким плательщиком подается жалоба;
— в графе 8 — общую сумму, включая НДС;
— в графах 9, 11, 13 и 15 — стоимость товаров/услуг и необоротных активов без НДС;
— в графах10, 12, 14 и 16 — уплаченную (начисленную) сумму НДС по товарам/услугам и необоротным активам, определенную исходя из их стоимости, указанной в графах 9, 11, 13 и 15 (соответственно).
Более подробно о порядке заполнения раздела II «Полученные налоговые накладные» реестра выданных и полученных налоговых накладных можно прочитать в газете «Налоги и бухгалтерский учет», 2013, № 47.