269 0

Заполняем реестр выданных и полученных налоговых накладных при подаче заявления с жалобой на поставщика

ГУ Миндоходов в Тернопольской области напоминает, что плательщик налога, который к налоговой декларации по НДС за отчетный налоговый период прилагает заявление с жалобой на поставщика с целью включения сумм НДС в состав налогового кредита, в разделе II «Полученные налоговые накладные» реестра выданных и полученных налоговых накладных указывает: 

в графе 1 — номер записи товарного чека либо другого расчетного документа, удостоверяющего факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или первичного документа, подтверждающего факт получения таких товаров/услуг. Данный номер записи переносится на указанный документ;

в графе 2 — дату получения товарного чека либо другого расчетного документа, удостоверяющего факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или первичного документа, подтверждающего факт получения таких товаров/услуг;

в графах 3, 4 — дату составления товарного чека либо другого расчетного документа, удостоверяющего факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или первичного документа, подтверждающего факт получения таких товаров/услуг;

в графе 5 — отметку «ЗП»;

в графах 6, 7 — реквизиты поставщика (наименование, индивидуальный налоговый номер), на которого таким плательщиком подается жалоба;

в графе 8 — общую сумму, включая НДС;

в графах 9, 11, 13 и 15 — стоимость товаров/услуг и необоротных активов без НДС;

в графах 10, 12, 14 и 16 — уплаченную (начисленную) сумму НДС по товарам/услугам и необоротным активам, определенную исходя из их стоимости, указанной в графах 9, 11, 13 и 15 (соответственно).


Более подробно о порядке заполнения раздела II «Полученные налоговые накладные» реестра выданных и полученных налоговых накладных можно прочитать в газете «Налоги и бухгалтерский учет», 2013, № 47. 



загрузка...
Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)