Теперь командировочные расходы на электронный билет можно официально подтвердить
Напомним, что с 23 июля электронные посадочные документы, которые действуют на скоростные поезда Интерсити+ и поезд № 37/38 Киев — Донецк, приобрели статус расчетного документа (фискального чека). Благодаря этому электронные билеты стали легитимными для отчетности и отныне нет необходимости печатать их еще и на бланках действующих проездных документов.
В связи с этим Минфин приказом от 19.07.2013 г. № 667 внес изменения в Инструкцию о служебных командировках в пределах Украины и за границу.
Изменениями установлено, что при использовании электронного проездного/перевозочного документа на поезд основанием для возмещения затрат на его приобретение является распечатанный на бумажном носителе посадочный документ, а именно:
— при перевозке багажа — распечатанный на бумажном носителе перевозочный документ;
— в случае отдельного заказа услуги (в частности, услуги по пользованию комплектом постельных принадлежностей, резервированию мест) — распечатанный на бумажном носителе документ на услуги.
Если же электронный проездной/перевозочный документ на поезд возвращается, то к отчету прилагается распечатанный на бумажном носителе документ на возвращение.
Также установлено, что информацию о наличии и статусе электронного проездного документа можно проверить на официальном веб-сайте Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.
Отметим, что подтвердить таким образом расходы на приобретение электронного билета можно как при командировках по Украине, так и при командировках за границу.
Приказ № 667 вступит в силу со дня официального опубликования. На момент подготовки заметки документ официально не опубликован.