Приобрели электронный авиабилет. Как подтвердить расходы?
ГУ Миндоходов в г. Киеве в письме от 11.10.2013 г. № 5132/10/26-15-1701-06 рассказало, какие документы подтверждают расходы на проезд командированного работника.
Миндоходовцы, в частности, уделили внимание ситуации, когда командированное лицо приобретало электронный авиабилет. В данной ситуации основанием для возмещения расходов будет следующий пакет документов:
— распечатка на бумаге части электронного авиабилета с указанным маршрутом (маршрут/квитанция);
— оригиналы отрывной части посадочных талонов пассажира;
— посадочный документ, перевозной документ, распечатанные на бумажном носителе (транспортные билеты);
— оригинал расчетного или платежного документа, который подтверждает осуществление расчетной операции в наличной или безналичной форме (платежное поручение, расчетный чек, кассовый чек, расчетная квитанция, выписка с карточного счета, квитанция к приходному кассовому ордеру).
В зависимости от формы оплаты за электронный билет расчетным документом является, в частности, при оплате с помощью банковской платежной карточки, корпоративной или личной платежной карточки работника, — квитанция платежного терминала об оплате стоимости билетов с применением платежной карточки либо выписка с соответствующего счета, заверенная подписью и печатью банковского учреждения.
Аналогичное разъяснение по этому вопросу размещено на официальном сайте Миндоходов (www.minrd.gov.ua) в подкатегории 109.02 «Базы знаний».