361 0

Оформляем «первичку»: рекомендации Минфина

Минфин в письме от 06.12.2013 г. № 31-08410-07-27/35654 в который раз напоминает о нюансах оформления первичных документов. 

Так, Минфин отмечает, что первичные документы составляются на бланках типовых и специализированных форм, утвержденных соответствующим органом государственной власти. Документирование хозяйственных операций может осуществляться с использованием изготовленных самостоятельно бланков, которые должны содержать обязательные реквизиты либо реквизиты типовых или специализированных форм.


Первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:

— наименование документа (формы);

— дату и место составления;

— наименование предприятия, от имени которого составлен документ;

— содержание и объем хозяйственной операции, единицу измерения хозяйственной операции;

— должности лиц, ответственных за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления;

— личную подпись или другие данные, позволяющие идентифицировать лицо, принимавшее участие в осуществлении хозяйственной операции.


Кроме того, Минфин отметил, что степень детализации содержания и объема хозяйственной операции определяют лица, которые отвечают за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления. При этом такая детализация должна обеспечить раскрытие содержания хозяйственной операции и идентификацию активов, обязательств, доходов или расходов, связанных с ней



загрузка...
Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)