Інформація по темі "" | Публікації по тегу
08.12.16
24997 98
Друкувати
Обране

Запропоновано визнати 25 грудня святковим днем

У Верховній Раді зареєстровано Проект Закону № 5496 про внесення змін до Кодексу законів про працю України щодо святкових і неробочих днів, яким пропонується визнати 25 грудня офіційним святковим днем в Україні.

Як зазначають автори законопроекту, на сьогодні в Україні нараховується близько 11000 релігійних католицьких і протестантських громад, що складає біля 30% від усіх релігійних організацій України, які святкують Різдво Христове за Григоріанським календарем, тобто 25 грудня. Таким чином, значна кількість віруючих України відзначає це релігійне свято в інший день, ніж визначений на законодавчому рівні як вихідний день. Крім цього, загалом у світі більшість християнських церков відзначає Різдво Христове саме 25 грудня. Для багатьох українців така дата також є прийнятною з огляду на оптимізацію святкування релігійного свята Різдва Христового, що супроводжується постом, та світського – Нового року.

Враховуючи зазначене, пропонується забезпечити права значної частини населення України на святкування Різдва Христового того дня, який відповідає їх релігійним та світоглядним переконанням, і долучити цей день до числа офіційних святкових днів України.

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі
98
Мотя
08.12.2016
И сколько же их относительно общей численности населения празднующих Православное Рождество? 2-3% ? Но у нас теперь решает меньшинство ...
бух Мотя
08.12.2016
і за Григоріанським календарем святкує не меншість! а така сама більшість бо більшість у нашій країні - це християни (католики, протестанти і інші конфесії)
Нева бух
13.12.2016
Та ви що, як давно у країні більшість християни-католики?
Мотя бух
08.12.2016
Для довідки - в нашій країні Православні християни Східного обряду ще досі більшість (як би Вам не кортіло навпаки), і знаку рівняння між ними та іншими християнськими конфесіями немає, бо Православна церква не має літургічного спілкування з ними. Це догмати Церкви, то ж приміть як данність.
бух Мотя
08.12.2016
чому цей законопорект, не можна було у січні чи березні, чому коли "кров з носа"? щоб попіаритись? пазьори депутати, нікчеми, і злопихателі, ви такі самі.
бух Мотя
08.12.2016
да, це тільки бюільшість має право Святвечір і Різдво не працювати, дуже гарно з Вашого боку!
Мотя бух
08.12.2016
Итак, суммирую: наша власть в очередной раз захотела сделать вброс дерьма на вентилятор. Как видно по вышеизложенным комментариям - тема эта слишком острая и полемичная для нашего общества. С избирателями наши можновладці как всегда не советуются. И, да, это еще один возможный повод поссорить православных и католиков (греко-католиков, протестантов, нужное подчеркнуть). Народ будет занят разборками, а власть будет иметь возможность что-то тихонечко пилить, тащить, тырить...
бух Мотя
08.12.2016
не надо переводити у політику, для зх областей це питання актуальне вже роками, Миколая замість Діда Мороза для дітей вже відбили, чекаєм і на Різдво.
Мотя бух
08.12.2016
Ну, а кто Вам в західних областях, мешает установить этот праздник как местный? Ініціюйте!
Мотя бух
08.12.2016
Тому, що в інших демократичних країнах рушення приймаються саме більшістю, а ті хто лишились в меншості - підкоряються рішенню більшості.
бух Мотя
08.12.2016
я нижче написала, що християни - це більшість! просто виходить якісь конфесії більш християнські ніж інші, виходячи з вашої логіки!
Мотя бух
08.12.2016
Вибачте, але таке сказати могла лише людина, яка зовсім не розуміє догматичної різниці між християнами Східного та Західного віросповідання (для Вас розтлумачую: християни Східного обряду - Православні християни, Західного - Католики (Римо- та Греко-), Протестанти та інші). І, так, ми різні, хоч і християни!
я! Мотя
08.12.2016
Бог один
Ольга бух
08.12.2016
А почему тогда только Рождество, давайте уже и Пасху и Троицу и не только по Православному и Католическому.. и будет один сплошной праздник No Comments
Ольга
08.12.2016
А давайте и мусульманские и иудейские и буддистские праздники праздновать!
бух Ольга
08.12.2016
а они празднуют свои праздники независимо от признания государством, как и убежденные православные, ві не переживайте, и не сейте раздор
Мотя Ольга
08.12.2016
И таки да! Чем эти люди хуже? И пусть все они будут оплачиваемые. Ото комунізьм настанет!
Пітекантроп
08.12.2016
Не можна мстить. Повинні ми любити всіх підорасів, злодіїв, убивць. Бо кожний з них — народ, всі — богоносці. © Лесь Подерв"янський.
Ксеня
08.12.2016
Католики теж люди і для них це теж Велике свято, і в них теж є діти ,батьки,родичі.Чому вони не можуть святкувати своє свято,як ми святкуємо свої??????
Ольга Ксеня
08.12.2016
Тоущо в інших країнах, наприклад Німеччині, православні свята не святкують. Для них це звичайний, робочий день
Fedotovich Ольга
14.12.2016
Бо там працюють, а ми святкуємо
Мотя Ольга
08.12.2016
Вот и я об этом - демократия, блин.
Игорь
08.12.2016
Давайте Песах зробим вихідним днем!
Татьяна
08.12.2016
Правильно Ксеня! Согласна с тем что "Католики теж люди і для них це теж Велике свято, і в них теж є діти ,батьки,родичі.Чому вони не можуть святкувати своє свято,як ми святкуємо свої" Я не могу понять, откуда у людей берется столько желчи и зла, может от этой ненависти, зависти и зла у нас в Украине и невозможно навести порядок? Подробиці: https://buhgalter.com.ua/news/trudovi-vidnosini/zaproponovano-viznati-25-grudnya-svyatkovim-dnem/
оксана Татьяна
08.12.2016
поверьте, это все игра. Если надо будет- порядок наведут быстро. мы же бараны. Нам что говорят, мы проглатываем. скажут -Порядок, по телику покажут как надо, и будет порядок. Просто в мутной водичке легко рыбку ловить. Пока нужен разбрат, ссоры, на любой почве. А мы , как бараны на все реагирум. И думаем что это наше мнение.
Татьяна Татьяна
08.12.2016
Павельно Ольга выше написала, а давайте все праздники, всех религий будем отмечать...
Наталья
08.12.2016
У меня лучше идея, а давайте перейдем на еврейский календарь, ведь евреев у нас тоже много. Почему они должны жить в 2016 если у них уже 5777 идет??? Очередной бред от правительства
Неля Наталья
08.12.2016
да нет никакого "очередного бреда"..если мы живем в демократическом обществе- это нормально... Беларусь уже давно празднует Рождество 25,12 и 07.01... и все ОК! а вам все не так..не нужен вам выходной-работайте, кто мешает? Представляю сколько было бы воплей, если бы отменили 8 марта - клары цеткин праздник...
Инна Неля
08.12.2016
Так они сначала введут новый праздник 25 Рождество католическое, а через год, подумают, что праздников много и исключат 7 Рождество Православное..... мягко, плавно, искореняется православие.
Неля Инна
08.12.2016
Зачем же так фантазировать! или Вы ясновидящая?
Мотя Неля
08.12.2016
Ну тут и ясновидящим быть не обязательно - ситуевина развивается именно подобным образом (как говорится, кто не с нами, тот ...)
Неля Мотя
08.12.2016
Да что вы говорите? может быть у нас из календаря исчез хоть один праздник?
Анна Неля
14.12.2016
23 февраля
Маша Неля
08.12.2016
23 лютого де?
Неля Маша
08.12.2016
а вам потрібно саме 23 лютого? чи це може був вихвдний день? і нічого що 14 жовтня -свято?
Мотя Маша
08.12.2016
Простите, но я Вам возражу - 23 февраля никогда не было праздничным (нерабочим) днем.
Мотя Неля
08.12.2016
А Вы хотите чтобы таки исчез?
Неля Мотя
08.12.2016
даже если такое и случится-особо переживать не стану...особенно, если вместо 8 марта, к примеру, праздничным (выходным) сделают День матери...во всяком случае меня это порадует больше...
Мотя Неля
08.12.2016
Ну, за 8 Марта, я тоже не переживаю, как, впрочем, и за 1-2 Мая, а вот за День Победы в Великой Отечественной войне - да, опасения есть, боюсь отменят. День матери - шо это такое? Я знаю у американцев такая штука есть. У нас сие празднование автоматически экстраполируется опять же на 8 Марта имени Клары Целкин!
Неля Мотя
08.12.2016
День матери- это день матери, а не как не 8 марта. у нас в Украине, на сколько мне не изменяет память, 2- воскресенье мая...(или поправьте меня...)
Мотя Неля
08.12.2016
Да, и еще, боюсь отцы могут обидеться, что у них нет своего праздника...
Неля Мотя
08.12.2016
на что им обижаться? международный день отца тоже есть.. и с 2016 он в Украине также празднуется! (если вы не знали)
Мотя Неля
08.12.2016
И что? День отца -"красный" день календаря? Нет! Но День матери, по Вашей логике, обязательно должен быть выходным что-ли:? Празднуйте себе на здоровье. Мы, вот с коллегами, обязательно празднуем День бухгалтера (правда на рабочем месте, если это будний день, и без винных возлияний ;)) )
Мотя Неля
08.12.2016
О да, конечно, американские праздники теперь это наше всьо!
Неля Мотя
08.12.2016
к вашему сведению, это международный праздник, и то что он совпадает с Днем матери в США, ничего плохого в этом не вижу...все же лучше, чем совковые...Да и мне лично ( не скрою) очень приятно, когда дети об этом помнят...причем делают это от души...
Мотя Неля
08.12.2016
Ну вот, еще один обиженный "совком" человек. Плохо, что Вашим детям нужен "красный" день календаря, чтобы поздравить свою мать.
Неля Мотя
08.12.2016
не вам судить о моих детях! дай Бог вам иметь таких Детей!!! и совком к счастью, я не обижена, т.к. мало его было в моей жизни...но все же застала немного... и ничего хорошего в совке не вижу!!! А вот вам все не так...не так видать как в совке...
Мотя Неля
08.12.2016
"Времена не выбирают, в них живут и умирают" (с) Всегда удивляли люди с суждениями о чем-либо в стиле "не читал - но осуждаю" - застали немного (как и я, впрочем), но видите только плохое (т..е. не видите "ничего хорошего") . "Совок" тоже отрицал царское прошлое и ретиво с ним боролся.
Олег
08.12.2016
Судячи з ініціатив правителів, святковим потрібно зробити 1 квітня
Анна
08.12.2016
Как же это актуально для бухгалтеров......(((( Это в конце года, когда и так ничего не успеваешь и пытаешься разобраться с делами хотя бы до Новогоднего корпоратива..... А давайте-ка еще один день не выйдем на работу, потому что у кого-то праздник.... А при чем тут я? Это не мой праздник... Или мы будем теперь при приеме на работу указывать какой мы вероисповедования и соответственно в определенные дни не выходить на работу?... "Очередной бред" законотворцев или попытка отвлечь внимание от чего-то более важного......
я! Анна
08.12.2016
Ну так выходи на работу и оплачивай себе святкови, или просто выходи, если для тебя это не праздник !!!!!! бред это когда 6 января все такие верующие набожные убегают в 12 часов дня с работы домой, а кому на 24 сидят до конца рабочего дня тихонечно, так вы тут все еще и зафакали таких людей!!!
Неля Анна
08.12.2016
да " не у кого-то", а у католиков... а если Вы действительно истинный бухгалтер, то зачастую мы и в другие праздничные дни порой работаем...Работайте себе на здоровье! а это ничего, что зачастую переносят между праздниками по 3-4 рабочих дня? и с 01.01 по 10.01. как правило никто не работает толком.. Это вас не беспокоит? Да и вообще полный бред, праздновать в пост НГ, а потом Рождество 07.01.
Мотя Неля
08.12.2016
Да кто ж Вам мешает поститься в Новый год? Кто-то стоит перед Вами с ложкой оливье и насильно пихает в рот, празднуй, мол, а не то...
Неля Мотя
08.12.2016
а кто Вам мешает работать 25.12?
Мотя Неля
08.12.2016
Так я в любом случае буду работать 25 декабря - конец года для любого бухгалтера высший закон и власть, а если жизнь заставит - то 7 января тоже, ведь я - хомо бухгалтерус.
Неля Мотя
08.12.2016
ну таки да...и зачем возмущаться тогда еще одним праздником... а те бухгалтера, как я например, год смогу закрывать только в январе... с большим удовольствием использую это день (если он все же будет выходной :) ) для покупки новогодне-рождественских подарков своим родным и близким...
Мотя Неля
08.12.2016
А Вы чего так нервничаете, раз все равно не будете праздновать Католическое Рождество? (В такой праздник покупки делать - не есть праздновать)
Неля Мотя
08.12.2016
для тех у кого рождество 25.12- будут праздновать...я же не претендую именно праздновать, а говорю лишь о том,что никому еще один выходной не помешает, и каждый в праве решать, что делать ему в этот день...бывало и такое в моей трудовой деятельности, что и 07.01. приходилось работать- такая уж наша доля бухгалтерская! Так что напротив, совсем не нервничаю, и что законодатели не спросили меня об этом-не возмущаюсь.. т.к. буду поступать по обстоятельствам-смогу отдыхать в этот день-значит супер! а если понадобиться, тогда и работать буду... кстати 14 октября -выходной в отчетный период, тоже наверное вас возмутил...
Мотя Неля
08.12.2016
Мы. бюджетники, как правило сдаем квартальные отчеты в вышестоящую организацию не позднее 11-го числа :)) Для меня лично, 14.10 - праздник Покрова Пресвятой Богородицы, а на счет выходного - да, избирателей никто не спрашивал.
Неля Мотя
08.12.2016
ну так что теперь весь мир под бюджетников должен подстроиться? работайте раз нужно...
Мотя Неля
08.12.2016
А что, под Вас что-ли? Экий Вы пуп земли
Неля Мотя
08.12.2016
под меня? Боже збав! каждый человек должен иметь право выбора...и право людей иметь праздник 25.12 в дискуссии с вами я и отстаиваю...Зачем я это делаю, другой вопрос? наверное из любопытства, интересно мнение, скорее всего людей, другого поколения...
Мотя Неля
08.12.2016
Не обязательно другого поколения, возможно, другого мировоззрения. И где же тут возможность выбора, если ВСЕ праздники нам назначают? Да, и еще, личные местоимения "Вы, Вам, Вас" в украинском и русском языках пишутся с большой буквы, писать с маленькой, обращаясь к незнакомому человеку - не вежливо.
Josh.ua Анна
08.12.2016
Більшість країн (православні в тому числі) святкує Різдво 25.12. і якось з цим справляються. ну звісно, Україна унікальна держава в нас так не зайде. і ще, зробили за Союзу міфічний культ Нового Року.
Татьяна
08.12.2016
Я считаю,что правильно, кто хочет пусть празднует Рождество 25, кто 7 января. Ведь по всем канонам до Рождества пост. Но мы занимаемся обжорством встречая Новый год, а потом свят вечер 6 января все постная еда и только на Рождество мястное,но мы мясное уже ели до Рождества??? Вот и думаем как правильно,,,,Откуда старый стиль календаря? Может дейсвительно 25 декабря?
Мотя Татьяна
08.12.2016
Сударыня, Вы бы прежде выяснили почему Православные христиане празднуют Рождество по юлианскому календарю (7 января - это 25 декабря по юлианскому календарю) и Вам бы не пришлось задаваться подобным вопросом.
Павло
08.12.2016
Скоро доберутся и до 1-2 мая... отменят, или переименуют в очередной "день жалобы по насильно выходящим на парад с красными кайданами на шеях"
Мотя Павло
08.12.2016
Доберутся, ведь декомунизация же...
Josh.ua
08.12.2016
а атеїсти взагалі не визнають релігійні свята. то як їм бути?
Мотя Josh.ua
08.12.2016
Так вот и я об этом! Вместо того, чтобы спросить у избирателей, власть предержащие решают все сами, мол, мы - власть.
Неля Мотя
08.12.2016
а нас избирателей только об этом не спросили? Нашли чем возмущаться.. добавили еще один праздник в календарь! Хотите-отдыхайте, хотите-работайте!
Мотя Неля
08.12.2016
Так у нас, избирателей, никогда, ничего не спрашивают, только ставят перед свершившимся фактом.
Неля Мотя
08.12.2016
тем более...почему же в этот раз вас так возмутило, что не спросили?
Мотя Неля
08.12.2016
Для ВАС подробно объясняю - когда власть пытается своими грубыми, корявыми руками влезать в тонкие и чувствительные вопросы, хоть как-то, касающиеся вопросов чьего-то вероисповедания и(или) конфессиональной принадлежности, начинается жуткий срач в обществе - примером тому развернувшаяся здесь дискуссия. И хотелось бы, чтобы у нас, избирателей, все же спрашивали наше мнение, ну хотя бы в рамках общественных слушаний.
Неля Мотя
08.12.2016
100%... але ж маємо те що маємо...мабуть таку владу ми вибрали :(
Мотя Неля
08.12.2016
Вот именно - "мабуть".
meri
08.12.2016
я знаю, що штунди не служать в армії - їм віра не дозволяє (напевно чимось підтверджують свою таку віру), от хай і тут зроблять - святкує людина 25.12 - вихідний, а 07.01 - на роботу, і навпаки.
Мотя meri
08.12.2016
Мысль, конечно, светлая, но практически неосуществимая: дирик, например, 25-го - празднует, а гл.бух - работает, документы подписать проблема, и разве в масштабах страны кто-то будет морочиться?
злая зая
08.12.2016
О, затихли тролли! По домам разошлись, рабочий день закончился.
Марія
08.12.2016
Молодці! Будемо святкувати і 25 грудня, хоч щось приємне запропонували...за останній час)
Ирина Марія
09.12.2016
Как вы бендеры уже задолбали. У себя там празднуйте хоть 25 хоть вообще не празднуйте. Ну что ж вы лезете и навязываете всем свою бендерщину. Мож вас Польша себе заберет? А?
ГАЛА Ирина
17.11.2017
По перше не бендери, а бандери , а по друге ми бандерівці святкуємо різдво 7 січня, а Польща нас не забере, бо ми самі туди їздимо на роботу і заробляємо гарні гроші. А ти москалю залізь у куфайку і жуй сольониє огурчики
Мария Ирина
13.12.2016
Да это вы задолбали! Едьте на россию и празднуйте их праздники. в том числе 23 февраля и другую мерзость.
Неля Ирина
13.12.2016
А чому бендери. У нас в центральній Україні , також багато людей святкують Різдво 25 грудня. Є такі села і міста де майже 75 % населення святкують Різдво 25 і працюють. А 7 січня вихідний( якого вже їм не потрібно). Але мовчать.
Неля Марія
08.12.2016
Марія, судячи з коментів, це тільки ми з вами зраділи цій новині :)
Мотя
08.12.2016
Резюмирую - власть в очередной раз не понимает, что Кесарю - кесарево, а Богу - Богово. Сейчас было бы лучше не трогать вопросы, касающиеся религии как таковой.
Коля
08.12.2016
Владі зараз вигідно збільшити кількість вихідних у році та зменшити кількість робочого часу за день або за тиждень , оскільки у перспективі неробочі дні і години не будуть оплачуватись. Тобто, чим більше буде вихідних, тим менша буде зарплата. А для того, щоб зменшити кількість робочих годин на протязі дня будуть придумувати різноманітні сієсти... Тобто, таким способом зарплату будуть зменшувати, а об"єм роботи залишиться той самий, а може ще й збільшать...
Грицацуева Коля
08.12.2016
Согласна, тех кто на сдельной оплате ударит по карману раньше всех, кто на месячном окладе - тем выгоднее, могут гулять. Но мне вот что на ум пришло: если наше государство светское, может вообще оставить только светские праздники, а религиозные убрать из святкових дабы не провоцировать общество?
Коля Грицацуева
09.12.2016
Це дійсно було б правильно. Але тоді б кількість святкових днів у році зменшилась, а це не вигідно владі. Адже робочі дні треба оплачувати, а за вихідні можна не платити.
Грицацуева Коля
13.12.2016
Подозреваю, что в нашей стране все больше оплата труда производится по должностным окладам и все меньше сдельной оплаты - работающих промышленных предприятий (фирм) все меньше, стало быть все меньше мест где применяется этот вид оплаты труда. А раз так, то работодатель оплачивающий должностные оклады будет в заметном выигрыше от увеличения нормы рабочих дней в году.
Маша Грицацуева
09.12.2016
Єдина нормальна адекватна думка.
Бухгалтер
13.12.2016
Как было выше сказано в коментариях: пошла, посути, вражда на ровном месте. Сколько негатива, и это только на этой страничке, а если в масштабе страны. А водичка все больше мутная становиться и злость друг к другу все сильней. Я не против еще одного праздника, вот только интересно: какие праздники будут исключать в ближайшее время? Ведь не один раз поднимался вопрос о том, что у нас больше всех в Европе выходных и праздничных дней.
Неля Бухгалтер
13.12.2016
Не совсем так... у них не меньше праздников, чем у нас (просто даты другие..) и знаю это т.к. работаю в немецкой компании, кроме того, отпуска у них побольше наших... А исключать не станут... они ж постоянно к выборам готовятся...
Анатолій
13.12.2016
І будемо бухати з 25 грудня по 25 січня)))
Інна
13.12.2016
Дочекались!!!!!!!!! Працювати у Різдво не дуже хотілося, особливо коли тебе чекають вдома!А працює бухгалтер і 25.12. і 07.01. Мої діти завжди скаржаться що неможемо як всі люди вчасно прийти до своїх зрещених, щекають поки матуся з роботи прийде....
леся
13.12.2016
Подискутували? Вам стало легше? Все буде зроблено, як задумали. А ви бийтеся лобами та виливайте одне на одного бруд.
Ірина
15.12.2016
"Пир во время чумы"! Что не более актуальных проблем? 25-это воскресенье, празднуйте себе на здоровье!
Ольга
15.12.2016
Господа бухгалтера. Вспомните, что нам выплачивать зарплату. Вы сначала закроете зарплату с 22 рабочими днями до 25 декабря. Потом принимают решение и получается 21 день. Что дальше
Залишити коментар:
Для того, щоб роздрукувати текст необхідно авторизуватись або зареєструватись
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі