Информация по теме "" | Публикации по тегу
20.05.19
3383 0
Распечатать
Избранное

Совместимость продуктов уходовой косметики: что важно знать

`]]

Конфликтная ситуация 

При подборе продуктов для гигиены и ухода за волосами и кожей косметологи  рекомендуют использовать средства, которые входят в каталог одной марки и изготовлены в рамках определенной серии. Многие из нас это правило игнорируют по незнанию, считают его рекламным ходом или хитрой уловкой для увеличения продаж, но на самом деле это полезная рекомендация, которой не следует пренебрегать. 

Современная косметика имеет достаточно сложную, многокомпонентную рецептуру, в формулы даже сходных по предназначению продуктов разных марок зачастую входят ингредиенты, которые плохо сочетаются между собой и их взаимодействие может привести к нежелательным последствиям – покраснение или воспаление кожи, повышенная ломкость волос. Но чаще всего эти составляющие нейтрализуют действие друг друга и применение косметики не дает заметного результата.

Создаем гармоничные пары

Давайте разберемся какие именно продукты следует подбирать в коллекции одного бренда: 

  • Шампунь и кондиционер. Этот дуэт можно считать классическим, ведь он обеспечивает два самых важных этапа – очищение и улучшение состояния волос. Но сегодня производители предлагают различные новшества, поэтому появляются комбинированные варианты, совмещающие гигиену и уход в одном флаконе.
  • Очищающее средство и тоник. Гель или пена для умывания растворяют загрязнения, но оставляют после себя остатки поверхностно-активных веществ, которые отвечают за создание пенообразование и омыление, а тоник их нейтрализует, а также нормализует уровень рН. Если мы используем косметические образцы разных марок, они не будут гармонично дополнять друг друга, а значит этап очищения не будет завершен должным образом.
  • Кремы и сыворотки для лица. Оба эти продукта являются взаимозависимыми. Любая сыворотка представляет собой комплекс активных кислот, экстрактов, витаминов, которые оперативно улучшают состояние кожи, а крем выступает в качестве финишного покрытия – закрепляет ее действие.

  • Гель для душа и лосьон для тела. Жесткая водопроводная вода негативно влияет на кожу. После душа мы часто испытываем чувство стянутости и дискомфорт, избавится от которых можно с помощью лосьона или мусса для тела. Эти продукты легко распределяются, быстро впитываются и не оставляют пятен на одежде. Гель и лосьон из одной серии обладают общим ароматом, вызывающим позитивные эмоции и прилив бодрости.
  • Дневной и ночный кремы. Эти продукты обязательно должны иметь общее предназначение, соответствовать вашему типу кожи. Средства разных брендов скорей всего вызовут негативную реакцию в виде аллергии или их применение будет безрезультатным. Могут быть и другие неприятные последствия, например, появление пигментации, отечность, воспаление.
  • Ночной крем и средство для век. В составе этих продуктов количество активных компонентов может достигать 30%. Поэтому используем средства одной гаммы, которые не будут конфликтовать между собой.

Разнообразные комбинации коллекции Avon

Разумеется, каждый может руководствоваться собственным мнением, но такой подход позволяет снизить риск негативных последствий, избавит вас от лишних материальных затрат, поможет получить превосходный результат и чувствовать себя комфортно. Но здесь возникает другая проблема: Какую марку предпочесть? На полках наших магазинов не всегда можно найти приведенные выше комбинации из близких по действию продуктов одного производителя. 

Предлагаем вам обратить внимание на каталог бренда Avon. В коллекции этой марки представлены разнообразные косметические продукты для кожи и волос, хорошо сочетаемые друг с другом. К тому же, вам не придется никуда ходить – за несколько минут вы сможете оформить заказ непосредственно на сайте makeup.com.ua, а затем он будет оперативно доставлен по назначению. 

С начала 2000-х марка постоянно входит в тройку самых популярных косметических брендов Украины. Успешность компании объясняется целым рядом факторов, но самым очевидным из них является успешная, достаточно интересная история. Все началось еще в 1886 году с основания Дэвидом Макконеллом в Калифорнии небольшой фирмы по продаже парфюмерии. В конце 30-х бизнес возглавил сын основателя и именно он принял решение переименовать компанию и назвал ее в честь города Стратфорд-на-Эйвоне, в котором родился Уильям Шекспир – любимый драматург отца. Определенно, это был удачный выбор, так как фирма постепенно выходит на новый уровень, расширяет каталог и, из известного определенному кругу потребителей США и Канады бренда, превращается в знаменитую международную марку.

Компании с продолжительной историей всегда вызывают доверие у потребителей, но эта фирма никогда не довольствовалась достигнутым, поэтому был предпринят ряд важных мер, которые позволили Avon, несмотря на временные трудности, по-прежнему занимать и удерживать первые позиции в своем сегменте косметического рынка:

  • оптимизация каталога и исключение из него товаров, не связанных с основной деятельностью;
  • каждые полгода предлагаются новинки парфюмерии, декоративной косметики, а также оригинальные продукты для ухода за кожей и волосами;
  • с 1996 года товары бренда можно купить не только у официальных представителей, но и заказать в интернете;
  • открытие новых заводов на территории Европы, а также в Китае, Корее, Аргентине, США;
  • разработка рецептур в собственных лабораториях и жесткий контроль качества, безопасности и эффективности предлагаемых продуктов;
  • демократичный уровень цен;
  • увеличение выпуска антивозрастных средств, обеспечивающих комплексный уход;
  • активное участие в благотворительных проектах;
  • масштабная рекламная кампания с привлечением звезд шоу-бизнеса из разных стран.

Коллекцию этой марки можно смело назвать сбалансированной и в ней вы сможете без проблем подобрать косметические средства, которые будут дополнять и усиливать действие друг друга.



`]]
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы уведомить нас об этом
Комментарии
0
Какая удача - вы можете стать первым, кто прокомментирует этот материал.
Оставить комментарий:
Для того, щоб роздрукувати текст необхідно авторизуватись або зареєструватись
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
pw-image
Читайте сайт за ціною чашки кави
Платне користування buhgalter.com.ua передбачає:
  • доступ до новин, статей, довідників
  • безлімітні завантаження бланків
  • відсутність реклами.
Передплатники PRO-доступу, «Бюджетної бухгалтерії», «Оплата праці» та користувачі «FIT-Бюджет» отримують безкоштовний доступ до порталу бонусом до передплати.
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
60
грн/
місяць
Вже передплатили? Увійти
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
ic-acc-pay
×