Информация по теме "" | Публикации по тегу
02.03.18
2353 0
Распечатать
Избранное

С нового года начинается очередной этап е-декларирования — рекомендации субъектам декларирования

Рекомендації суб’єктам декларування до чергового етапу електронного декларування в Україні

 Уважаемые субъекты декларирования! С целью заблаговременной подготовки к очередного этапу электронного декларирования в Украине, который начинается с 01.01.2018, просим Вас выполнить следующие действия:

1. Проверить адрес электронного почтового ящика, который указан в Вашем персональном кабинете Единого государственного реестра деклараций лиц, уполномоченных на исполнение функций государства или местного самоуправления (далее — Реестр).

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Указу Президента Украины от 15.05.2017 № 133/2017 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28.04.2017 «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)» доступ к отдельным почтовым серверам в домене .ru ограничен.

В связи с этим для работы с Реестром (получение сообщений, подтверждение изменения электронной цифровой подписи и т. п.) следует использовать почтовые ящики, которые не подпадают под указанные ограничения (например: ukr.net, i.ua, email.ua, gmail.com и т. п.).

Если Ваш электронный почтовый ящик подпадает под ограничения, то для его изменения в персональном кабинете Реестра необходимо создать (или использовать другой) личный почтовый ящик. После этого нужно авторизоваться в Реестре по адресу: https://portal.nazk.gov.ua с помощью собственной электронной цифровой подписи, перейти во вкладыш «Мой профиль», нажать кнопку «Изменить контактные дани», в поле «Новый E-mail» указать новый почтовый ящик и нажать кнопку «Изменить E-mail».

На новый почтовый ящик поступит письмо «Изменение E-mail | ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ДЕКЛАРАЦИЙ». Для изменения E-mail перейдите по ссылке в письме, повторно осуществите вход в Ваш персональный кабинет и проверьте вкладыш «Мой профиль». В поле «E-mail» должен быть указан уже измененный электронный почтовый ящик.

Обращаем внимание! Для изменения электронного почтового ящика в Вашем персональном кабинете Реестра не нужно получать новую ЕЦП.

2. Проверить срок действия и работоспособность Вашей электронной цифровой подписи (далее — ЕЦП) для работы с Реестром.

Для получения информации о сроке действия ЕЦП надо загрузить усиленный сертификат личной ЕЦП с веб-сайта аккредитованного центра сертификации ключей (далее — АЦСК), в котором Вы получили ЕЦП. После этого нажать на сертификат двойным кликом левой кнопки мыши и в окне, которое открылось, пересмотреть срок действия сертификата ЕЦП. Необходимо, чтобы на дату подачи электронных документов в Реестр сертификат ЕЦП был действующим. В случае если срок действия сертификата истек, Вы не сможете пользоваться ЕЦП, в том числе подавать электронные документы в Реестр. Тогда Вам необходимо обратиться к АЦСК и получить новую ЕЦП. Отмечаем, что Национальное агентство не является АЦСК. С перечнем АЦСК Вы можете ознакомиться на странице Реестра в поле: «АЦСК».

После получения новой ЕЦП Вам необходимо зайти на страницу входа в Реестр https://portal.nazk.gov.ua и воспользоваться ссылкой: «Я потерял/изменил свой частный ключ». В поле «Текущий электронный адрес» указать электронный почтовый ящик, с которым Вы зарегистрированы в Реестре, и нажать кнопку «Выслать код для восстановления». На указанный почтовый ящик поступит письмо «Изменение ЕЦП | ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ДЕКЛАРАЦИЙ». Для изменения ЕЦП необходимо перейти по ссылке в письме, после этого в поле АЦСК выбрать аккредитованный центр сертификации ключей, в котором Вы получили новую ЕЦП, выбрать файл новой ЕЦП, указать пароль от новой ЕЦП и нажать кнопку «Изменить ЕЦП». После успешного выполнения указанных действий появится сообщения о рассмотрении Вашей заявки. Заявки на смену ЕЦП рассматриваются на протяжении 1 часа в рабочее время. Вы можете осуществить попытку входа в Реестр с новой ЕЦП через указанное время и не ожидать письма с дальнейшими инструкциями.

Для проверки работоспособности ЕЦП Вы можете воспользоваться online-сервисом наложения ЕЦП на электронные документы по ссылке: https://ca.informjust.ua/sign. Результатом успешной проверки будет сообщение: «ПОДПИСЬ НАЛОЖЕНА УСПЕШНО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ДАННЫХ ПОДТВЕРЖДЕНА».

Если при наложении электронной цифровой подписи возникает ошибка, нужно обратиться к аккредитованному центру сертификации ключей, который Вам выдал ЕЦП.

Выполнив предложенные действия, Вы своевременно подготовитесь к очередному этапу декларирования в Украине, чем облегчите себе работу с Реестром.

Также напоминаем, что на официальном веб-сайте Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции https://nazk.gov.ua в разделе «Декларирование» Вы можете ознакомиться с Рекомендациями при работе с Реестром.

В случае возникновения проблем технического характера Вы можете обратиться в службу технической поддержки по тел.: +38(044)200-06-94 или по адресу электронной почты support@nazk.gov.ua, при этом:

  • направляйте электронное письмо с Вашего персонального электронного почтового ящика, который указан при регистрации;
  • в теме письма отмечайте суть Вашего вопроса;
  • в письме необходимо указать Ваше Ф.И.О., регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (ИНН) и изложить суть вопроса, при необходимости к письму добавить скриншоты (изображение экрана) с Вашей ошибкой.

НАПК

 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы уведомить нас об этом
Комментарии
0
Какая удача - вы можете стать первым, кто прокомментирует этот материал.
Оставить комментарий:
Для того, щоб роздрукувати текст необхідно авторизуватись або зареєструватись
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі