«Пульс налоговой» в действии — оперативно решено 98% обращений
Интерактивный сервис «Пульс налоговой» украинские плательщики налогов в основном используют как консультационный центр. Со времени презентации этого сервиса налоговой службы в январе 2012 года от плательщиков поступило 26 тыс. звонков, при этом подавляющее большинство обращений (23,5 тыс.) касалось разъяснений отдельных вопросов администрирования налоговых платежей.
Собственно, сообщений о необходимости урегулирования спорных вопросов в отношениях с налоговой службой поступило чуть больше 2,7 тыс.
98% таких обращений плательщиков налогов были отработаны оперативно и с положительным результатом, о чем специалисты ГНСУ отчитались каждому заявителю персонально.
Чаще всего граждане обращаются по поводу организационных недостатков в работе сервисных центров или налоговых инспекций, например, относительно трудностей с получением справок, безосновательного отказа в выдаче документов и т. п. Такие обращения составляют 45%. Еще 33% плательщиков обратились в «Пульс налоговой», чтобы решить проблемы с представлением отчетности.
Так, например, после звонка на «Пульс» у киевлянина приняли отчетность в бумажном виде, а харьковскому предпринимателю выдали свидетельство о регистрации плательщиком НДС.
Хотя «Пульс налоговой» был создан, в первую очередь, как антикоррупционный сервис, только 3,7% обращений касались этой проблематики.
Номер «Пульс налоговой»: (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.