ГНСУ: о составлении налоговой накладной

ГНСУ на своем официальном сайте напомнила, что налогоплательщик обязан предоставить покупателю по его требованию подписанную уполномоченным лицом и скрепленную печатью налоговую накладную.  

Налоговая накладная составляется в двух экземплярах в день возникновения налоговых обязательств продавца.


Датой возникновения налоговых обязательств по поставке товаров или услуг считается дата, которая приходится на налоговый месяц, в течение которого происходит любое из событий:

— дата зачисления средств от покупателя на банковский счет налогоплательщика в качестве оплаты товаров или услуг. В случае наличного расчета — дата оприходования денежных средств в кассе плательщика или дата инкассации наличных средств в банковском учреждении, которое обслуживает плательщика налога;

— дата отгрузки товаров. В случае экспорта товаров — дата оформления таможенной декларации, удостоверяющей факт пересечения таможенной границы Украины. Для услуг — дата оформления документа, удостоверяющего факт поставки услуг плательщиком налога.


Также налоговая напомнила, что исключительными основаниями для составления сводных налоговых накладных являются:

— непрерывный или ритмический характер поставки;

— постоянные связи поставщика с покупателем;

— обязательное подтверждение фактических объемов поставки товаров или услуг реестром товаротранспортных накладных либо других соответствующих сопроводительных документов, согласно которым осуществлена поставка товаров или услуг. 



Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це


Коментарі (0)
Залишити коментарі:
Ваше ім`я
Коментарі