298 0

Утвержден Порядок функционирования телефона доверия Госфининспекции

Минфин приказом от 10.04.2013 г. № 469 утвердил Порядок функционирования телефона доверия в Государственной финансовой инспекции Украины и ее территориальных органах. 

Основными задачами функционирования телефона доверия являются:

— предоставление информации относительно полномочий органов Госфининспекции;

— обеспечение оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при расходовании бюджетных средств, использовании государственного или коммунального имущества предприятиями, учреждениями и организациями, которые относятся к сфере управления Госфининспекции;

— выявление возможных фактов коррупционных и других неправомерных действий (бездействия), решений должностных лиц органов Госфининспекции при осуществлении ими своих полномочий.


Функционирование телефона доверия обеспечивается ежедневно в рабочее время в соответствии с режимом работы органов Госфининспекции.


Ответственное должностное лицо в момент принятия сообщения предлагает заявителю предоставить информацию о себе (фамилия, имя, отчество), суть событий, ставших причиной обращения по телефону доверия; другую информацию, которая имеет существенное значение для решения конкретного вопроса. При этом несогласие заявителя предоставить информацию о своих фамилии, имени и отчестве не является основанием для отказа в приеме сообщения.


Номер телефона доверия размещается на стендах в местах расположения органов Госфининспекции, в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте Госфининспекции.


Приказ № 469 вступит в силу со дня официального опубликования. На момент подготовки заметки данный документ официально не опубликован



загрузка...
Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)