287 0

Вступил в силу Порядок ведения Реестра аграрных расписок

С 1 октября 2013 г. вступило в силу постановление КМУ от 17.07.2013 г. № 665, которым утверждаются требования к Реестру аграрных расписок и порядок его ведения. 

Такой Реестр будет вести Минагрополитики в электронном виде.


Регистраторами будут выступать государственные нотариальные конторы, частные нотариусы, которые будут иметь право:

— вносить в Реестр записи о выдаче аграрной расписки; передаче прав кредитора по аграрной расписке; изменении сведений о кредиторе либо иных сведениях об аграрной расписке; совершении исполнительной надписи на аграрной расписке; прекращении аграрной расписки; невозможности исполнения должником обязательства по аграрной расписке в связи с отсутствием кредитора;

— а также выдавать выписки и справки из Реестра.


В Реестр вносятся записи о товарных и финансовых аграрных расписках, выданных в Украине. Запись о выдаче аграрной расписки вносится в Реестр в день ее нотариального удостоверения. Аграрная расписка считается выданной со дня внесения в Реестр соответствующей записи.


Отметим, что нотариус, который не является регистратором, не позднее следующего рабочего дня после нотариального удостоверения аграрной расписки присылает два ее экземпляра регистратору, который в день их поступления вносит соответствующую запись в Реестр и в течение одного рабочего дня после внесения такой записи возвращает один экземпляр аграрной расписки нотариусу, который осуществил ее нотариальное удостоверение, а второй — передает кредитору по аграрной расписке. 



загрузка...
Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)