UA | RU

Отражаем в бухучете оплату временной нетрудоспособности работников: разъясняет Минфин

Департамент налоговой, таможенной политики и методологии бухгалтерского учета Минфина в письме от 27.09.2013 г. № 31-08410-07-27/28296 разъяснил порядок отражения в бухгалтерском учете расчетов, связанных с оплатой временной нетрудоспособности работников. 



Так, Минфин отметил, что:

— начисление суммы оплаты работникам первых пяти дней временной нетрудоспособности, которая осуществляется за счет средств предприятия, отражается по дебету субсчета 949 «Прочие расходы операционной деятельности» и кредиту субсчета 663 «Расчеты по прочим выплатам»;

— начисление пособия по временной нетрудоспособности, которое выплачивается за счет средств Фонда соцстрахования по временной потере трудоспособности (далее — Фонд), отражается по дебету субсчета 378 «Расчеты с государственными целевыми фондами» и кредиту субсчета 663;

— начисление ЕСВ, который начисляется на общую сумму больничных, а именно — за счет средств предприятия и средств Фонда, отражается по дебету субсчета 949 «Прочие расходы операционной деятельности». 

Наш сайт корисний для вас?

Підписатися на найактуальнішу розсилку для бухгалтера бюджетної установи

 


Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)
Залишити коментарі:
Ваше ім`я
Коментарі