Інформація по темі "" | Публікації по тегу
26.11.13
814 0
Друкувати
Обране

Импорт лекарственных средств: изменились лицензионные условия!

Минздрав приказом от 08.11.13 г. № 960 внес изменения в совсем недавно утвержденные им Лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности по импорту лекарственных средств



Теперь, чтобы получить лицензию на импорт лекарств, нужно будет к заявлению прилагать еще и копию досье импортера (приложение 10 к Лицензионным условиям). В досье будет указываться следующая информация об импортере: общая информация, фармацевтическая система, персонал, помещение и оборудование, документация, контроль качества, оптовая торговля, рекламации, дефекты и изъятия из обращения продукции, внутренний аудит.


Импорт лекарств будет осуществляется только при наличии у хозсубъекта досье импортера с соблюдением требований действующей Государственной Фармакопеи Украины и/или Европейской фармакопеи.


Обратите внимание, если в других ведущих фармакопеях отсутствуют требования относительно досье импортера, то импорт лекарств должен осуществляться на основании других нормативно-технических документов, которые устанавливают требования к лекарству, его упаковке, условиям и срокам хранения и методам контроля его качества.


Заметьте, все требования, о которых вы прочитали выше, не касаются импорта активных фармацевтических ингредиентов.


Важно! Обновленные Лицензионные условияобязывают лицензиатов сохранять документы, подтверждающие закупку, ввоз на территорию Украины, хранение, транспортировку, оптовую торговлю (дистрибуцию), уничтожение или утилизацию лекарств.


Изменения вступят в силу с 1 декабря 2013 года, кроме:

пунктов 3.4 и 3.9 раздела III, которые вступают в силу с 1 декабря 2014 года;

п. 2.12 раздела II, п.п. 3.6.12 п. 3.6, пунктов 3.1, 3.7, 3.11 раздела III, которые вступают в силу с 1 марта 2016 года

env_icon Наш сайт корисний для вас?

Отримуйте першими актуальні новини! env_icon

Підписатися на найактуальнішу розсилку для бухгалтера бюджетної установи

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це


Коментарі
(0)
Яка вдача - ви можете стати першим, хто прокоментує цей матеріал.
Залишити коментар:
Ваше ім`я
Коментарі
Шановні колеги!
Довгі роки ми наполегливо працювали, щоб вчасно підставляти плече підтримки всім українським бухгалтерам бюджетного сектору. Ми завжди розуміли, що їм нізвідки чекати допомоги й опори, тому розвивали новинний і консультативний портал власними силами та засобами. За що ви повсякчас віддячуєте нам своєю довірою та прихильністю. Ми дуже цінуємо це!

Та настають складні часи в усьому світі – й дедалі важче стає підтримувати гідний рівень роботи найбільшого в Україні порталу за свій кошт, частково покриваючи витрати завдяки рекламі. Цього вкрай замало!

Buhgalter.com.ua – це не лише стрічка новин із тематичними розділами та корисною інформацією. По той бік монітора щоденно стоять на варті роботи порталу 14 фахівців та чимале технічне забезпечення для безперешкодного функціонування сайту.

Ми сформували максимально комфортну ціну, яка б не «била по кишені», – 30 грн на місяць або 1 грн на день. Передплатники видань «Бюджетна бухгалтерія» та «Оплата праці», як і раніше, продовжують користуватися порталом безкоштовно та без реклами.

Розуміємо, для вас це стало несподіванкою, але в сьогоднішніх умовах ми не можемо діяти інакше. Цілком посильна сума, що дорівнює чашці кави у кав’ярні, підтримає життя вашого улюбленого ресурсу. За це ми віддячимо вам завжди цікавою й важливою інформацією та новими ідеями. Далі буде тільки краще!

Залишайтеся з нами – і давайте підтримувати один одного!

Ваші колеги – команда buhgalter.com.ua
30
грн/
місяц
Це приблизно усього 1 грн/день
Ви можете скасувати в будь-який момент
ic-acc-pay
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 30 грн