449 0

Расходы частного нотариуса: консультируют налоговики

Миндоходов приказом от 30.12.2013 г. № 884 утвердило Обобщающую налоговую консультацию относительно расходов частного нотариуса

В консультации налоговики объяснили, что при определении совокупного чистого дохода частных нотариусов, кроме расходов, перечисленных в приказе ГНСУ от 24.12.2012 г. № 1185, могут также учитываться затраты на:

коммунальные расходы (электро-, газо-, тепло-, водоснабжение) на содержание рабочего места частного нотариуса, в случае если это нежилое помещение является собственностью частного нотариуса;

уплату ежемесячных членских взносов нотариусами на обеспечение нотариального самоуправления в соответствии со ст. 16 Закона Украины «О нотариате».


Напомним, что в приказе ГНСУ от 24.12.2012 г. № 1185 указано, что к расходам частного нотариуса могут быть отнесены, в частности:

аренда рабочего места нотариуса, в том числе его текущий ремонт, оборудование пандуса для подъезда инвалидов;

страхование гражданско-правовой ответственности частного нотариуса;

техническое обеспечение деятельности рабочего места нотариуса и его обслуживание:

программное обеспечение, пользование электронной базой законодательства;

установка, обслуживание и пользование государственными и едиными реестрами;

изготовление печати, штампов с текстами удостоверяющих надписей;

расходы на приобретение специальных бланков нотариальных документов и ведение реестров для регистрации нотариальных действий, книг, журналов регистрации (учета), предусмотренных номенклатурой;

расходы на приобретение канцелярских принадлежностей;

расходы на обеспечение сохранности документов нотариального делопроизводства;

прохождение повышения квалификации, участие в краткосрочных семинарах, международных семинарах, симпозиумах, научно-практических конференциях; совершенствование профессионального мастерства; обучение в школе молодого нотариуса; приобретение и подписка юридической литературы (книг, журналов, дисков, программ и т. п.);

оплата труда и обязательные начисления на фонд оплаты труда помощников, секретарей, стажеров (наемных работников);

уплата взносов в Пенсионный фонд Украины, в том числе в пользу наемных работников, и фонды общеобязательного государственного социального страхования;

открытие счетов в банках и их расчетно-кассовое обслуживание (депозитные счета);

расходы на почтовые и курьерские услуги, необходимые для осуществления нотариальной деятельности. 



загрузка...
Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)