Какие документы необходимо подать для получения усиленных сертификатов электронных ключей
ГУ Миндоходов в Днепропетровской области сообщает, что усиленные сертификаты электронных ключей оформляются совершенно бесплатно и дают возможность подавать в органы Миндоходов отчетность в электронном виде со своего рабочего места, офиса или дома.
Так, в электронном виде в органы Миндоходов можно подавать, в частности, таможенные декларации и декларации о доходах граждан, полученных в прошлом году.
Для получения сертификата усиленного электронного ключа Миндоходов необходимо подать:
• юридическим лицам:
1) заполненную и подписанную Регистрационную карточку (получается в органе Миндоходов);
2) оригинал устава (положения об учреждении, филиале);
3) документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя;
4) документы, подтверждающие принадлежность подписанта к юридическому лицу — заявителю;
5) копии паспортов заявителя и подписантов; копию учетной карточки плательщика налогов (справки о присвоении идентификационного кода ГРФО руководителя и главного бухгалтера);
• физическим лицам и физическим лицам — предпринимателям:
1) заполненную и подписанную Регистрационную карточку (получается в органе Миндоходов);
2) копию паспорта;
3) копию учетной карточки плательщика налогов (справки о присвоении идентификационного кода ГРФО).