276 0

Какие документы необходимо подать для получения усиленных сертификатов электронных ключей

ГУ Миндоходов в Днепропетровской области сообщает, что усиленные сертификаты электронных ключей оформляются совершенно бесплатно и дают возможность подавать в органы Миндоходов отчетность в электронном виде со своего рабочего места, офиса или дома. 

Так, в электронном виде в органы Миндоходов можно подавать, в частности, таможенные декларации и декларации о доходах граждан, полученных в прошлом году.


Для получения сертификата усиленного электронного ключа Миндоходов необходимо подать:

юридическим лицам:

1) заполненную и подписанную Регистрационную карточку (получается в органе Миндоходов);

2) оригинал устава (положения об учреждении, филиале);

3) документы, подтверждающие полномочия руководителя заявителя;

4) документы, подтверждающие принадлежность подписанта к юридическому лицу — заявителю;

5) копии паспортов заявителя и подписантов; копию учетной карточки плательщика налогов (справки о присвоении идентификационного кода ГРФО руководителя и главного бухгалтера);

физическим лицам и физическим лицам — предпринимателям:

1) заполненную и подписанную Регистрационную карточку (получается в органе Миндоходов);

2) копию паспорта;

3) копию учетной карточки плательщика налогов (справки о присвоении идентификационного кода ГРФО). 



загрузка...
Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)