Інформація по темі "" | Публікації по тегу
1954 0
Друкувати
Обране

Единоналожник намерен уехать из страны на год: как быть?

Есть следующая ситуация: предприниматель работает на едином налоге и использует наемных работников. В октябре 2010 года ему необходимо уехать за рубеж ориентировочно на год. Как лучше поступить: приостановить деятельность (и при этом перейти на общую систему) или сняться с госрегистрации? Как правильно все оформить?

Сейчас с этим и разберемся.




Документы статьи

КУоАП — Кодекс Украины об административных правонарушениях от 07.12.84 г. № 8073-X.

Закон об НДС — Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 03.04.97 г. № 168/97-ВР.

Закон о пенсионном страховании — Закон Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» от 09.07.2003 г. № 1058-IV.

Закон о госрегистрации — Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей» от 15.05.2003 г. № 755-IV.

Закон № 2181 — Закон Украины «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами» от 21.12.2000 г. № 2181-III.

Указ № 746 — Указ Президента Украины «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства» в редакции от 28.06.99 г. № 746/99.

Порядок № 26-1 — Порядок формирования и подачи страхователями отчета о суммах начисленных взносов на общеобязательное государственное пенсионное страхование органам Пенсионного фонда Украины, утвержденный постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 24.11.2009 г. № 26-1.

Инструкция № 21-1 — Инструкция о порядке исчисления и уплаты страхователями и застрахованными лицами взносов на общеобязательное государственное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Украины, утвержденная постановлением ПФУ от 19.12.2003 г. № 21-1.

Порядок № 599 — Порядок выдачи Свидетельства об уплате единого налога, утвержденный приказом ГНАУ от 29.10.99 г. № 599.

Положение № 79 — Положение о регистрации плательщиков налога на добавленную стоимость, утвержденное приказом ГНАУ от 01.03.2000 г. № 79.

Порядок № 80 — Порядок учета плательщиков налогов, сборов (обязательных платежей), утвержденный приказом ГНАУ от 19.02.98 г. № 80.

Порядок № 14-4 — Порядок взятия на учет и снятия с учета в органах Пенсионного фонда Украины юридических лиц и физических лиц — предпринимателей как плательщиков страховых взносов, утвержденный постановлением правления ПФУ от 10.10.2006 г. № 14-4.

Инструкция № 339 — Инструкция о порядке исчисления и уплаты взносов на общеобязательное государственное социальное страхование на случай безработицы и учета их поступления в Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, утвержденная приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 18.12.2000 г. № 339.

Инструкция № 16 — Инструкция о порядке поступления, учета и расходования средств Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности, утвержденная постановлением правления Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности от 26.06.2001 г. № 16.

Инструкция № 36 — Инструкция о порядке перечисления, учета и расходования страховых средств Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины, утвержденная постановлением правления Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины от 12.07.2007 г. № 36.

 

Что лучше?

Для того чтобы выяснить, как выгоднее поступить — приостановить деятельность или вообще закрыться, достаточно сравнить выгоды и недостатки обоих вариантов. Давайте посмотрим таблицу:

 

Выгоды и недостатки приостановки деятельности и ее прекращения

Приостановка деятельности

Закрытие частного предпринимателя

Выгода: по возвращении в Украину не нужно будет тратить время и средства для того, чтобы возобновить предпринимательскую деятельность

Выгода: после снятия предпринимателя с госрегистрации у него больше не будет никаких обязательств по уплате налогов, сборов, взносов и подаче отчетности

Недостаток: некоторые отчеты подавать необходимо даже тогда, когда деятельность не ведется. Подачу отчетов можно поручить родственнику, знакомому или пробовать присылать их из-за рубежа. Правда, далеко не все отчеты разрешено сдавать, отправляя их по почте. Кроме того, некоторые госорганы отказываются принимать их от лиц иных, нежели сам предприниматель

Недостатки: 1) для того чтобы возобновить предпринимательскую деятельность после возвращения в Украину, нужно будет заново зарегистрировать предпринимателя;2) процедура снятия с регистрации (закрытия) занимает длительное время

 

Как видим, однозначный выбор может сделать только предприниматель с учетом своих планов и возможностей. Поэтому сейчас рассмотрим и то, как приостановить деятельность, и то, как правильно ее прекратить.

 

Приостановка деятельности

Если предприниматель решил приостановить деятельность, то прежде всего ему необходимо перейти на общую систему налогообложения. Это поможет сэкономить на налогах, ведь на упрощенной системе необходимо ежемесячно уплачивать ставку единого налога, даже если доход равен нулю, а на общей системе при нулевых доходах ни налог с доходов (НДФЛ), ни взнос в Пенсионный фонд (ПФ) не уплачиваются.

 

Переход на общую систему

Переход на общую систему происходит автоматически, после того как предприниматель откажется от единого налога. Для этого необходимо написать в налоговую заявление об отказе от упрощенной системы и подать его за 15 календарных дней до начала того квартала, в котором намечен переход. В нашем случае, для того чтобы оказаться на общей системе с 01.10.2010 г., заявление об отказе от упрощенной системы нужно подать не позже 15 сентября 2010 года (включительно) (статья 4 Указа № 746).

Далее не позже 05.10.2010 г. следует подать в налоговую:

— отчет единоналожника за III квартал 2010 года;

— Свидетельство единоналожника на 2010 год;

— справки о трудовых отношениях с наемными работниками (пункт 9 Порядка № 599).

 

Увольнение работников

Очевидно, что, уезжая, предприниматель должен будет уволить работников (поскольку деятельность вестись не будет). Для этого необходимо расторгнуть трудовые договоры, посетить с работниками центр занятости и снять расторгнутые договоры с регистрации.

 

Что делать с НДС

Если единоналожник был плательщиком НДС, нужно постараться избавиться от данного статуса. Однако осуществить это можно только в том случае, когда выручка предпринимателя за последние 12 календарных месяцев не превышала 300 тыс. грн. Тогда можно:

— если единоналожник не был плательщиком НДС — не регистрироваться им;

— если единоналожник был плательщиком НДС — сняться с НДС-регистрации, но при одном условии: до того, как подать заявление о снятии с НДС-регистрации, нужно пробыть плательщиком НДС больше 24 месяцев (включая месяц регистрации). Вместе с заявлением необходимо подать Свидетельство плательщика НДС.

Если же выручка предпринимателя за предыдущие 12 календарных месяцев превысила 300 тыс. грн., то при переходе на общую систему налогообложения обязательно необходимо стать плательщиком НДС(подпункт 2.3.1 Закона об НДС). Заявление о регистрации подается в течение 20 календарных дней после перехода на общую систему (пункт 11 Положения № 79).

Впрочем, даже если предприниматель, обязанный зарегистрироваться плательщиком НДС, не сделает этого и при этом приостановит деятельность, никакие штрафы ему не грозят. С этим согласны и налоговики. Итак:

— штраф за неподачу НДС-декларации не наложат, так как предприниматель не является плательщиком НДС (см. письма ГНАУ от 30.04.2010 г. № 8758/7/16-1517-16, от 14.01.2009 г. № 513/7/16-1517-08);

— штраф за неуплату НДС равен нулю, поскольку объект для начисления штрафа равен нулю (при отсутствии деятельности налоговые обязательства по НДС не возникают). Подробнее об этом см. «СД», 2010, № 15. с. 44.

Закрытие текущего счета или отказ от процентов

Существует такой нюанс: если у предпринимателя есть текущий счет (предпринимательский), то нужно либо его закрыть, либо внести изменения в договор так, чтобы банк не начислял проценты на остаток средств на текущем счете. Дело в том, что банковские проценты — это доход предпринимателя, а раз так, то с него нужно уплачивать НДФЛ и, что еще хуже, взносы в ПФ справка 1.

 

Обязанности предпринимателя в период приостановки деятельности

Таким образом, с 01.10.2010 г. предприниматель окажется на общей системе налогообложения без наемных работников и, скорее всего, не будет являться плательщиком НДС. Каковы его обязанности (с учетом того, что деятельность вестись не будет и доход будет равен нулю)? При работе на общей системе необходимо:

1) подавать декларацию о доходах. Декларация подается ежеквартально в течение 40 календарных дней, следующих за отчетным кварталом. Впервые ее нужно будет подать по итогам 2010 года, т. е. не позже 09.02.2011 г. Поскольку предприниматель деятельность приостановил, в декларации нужно будет указывать «0,00» в графах доходов, расходов и чистого дохода, а также «0,00» в графе оценочного дохода. Поскольку оценочный доход нулевой, налоговики не должны рассчитывать предпринимателю сумму авансовых платежей по НДФЛ;

2) по окончании 2010 года (до 01.04.2011 г.) нужно сдать в ПФ отчет по персонификации (по форме приложения 5 к Порядку № 26-1);

3) за все периоды 2010 года (I квартал, полугодие, 9 месяцев и год) необходимо подавать отчеты в фонды социального страхования (несмотря на то что работники, в отношении которых подаются данные отчеты, уволены еще с сентября, отчеты все равно нужно подавать до конца года, так как они составляются нарастающим итогом), а именно:

— Расчетную ведомость о начислении и перечислении страховых взносов — в Фонд «безработицы»;

— Отчет по форме Ф4-ФСС з ТВП — в Фонд «нетрудоспособности»;

— Расчетную ведомость о начислении и перечислении страховых взносов — в Фонд «несчастного случая».

В отчетах за год нужно продублировать данные за 9 месяцев 2010 года;

4) если предпринимателю не удастся избавиться от статуса плательщика НДС, необходимо будет ко всему прочему ежемесячно (или ежеквартально) подавать декларацию по НДС с прочерками (нулями).

 

Как подавать отчеты во время пребывания за рубежом

Поскольку предприниматель будет находиться за пределами Украины целый год, он должен заблаговременно подумать о том, кто подаст за него декларации и отчеты. В данной ситуации можно использовать два варианта:

1) подать отчеты после возвращения из-за рубежа (с опозданием). За это возможны такие санкции:

— админштраф по статье 1641 КУоАП за неподачу (несвоевременную подачу) декларации о доходах в размере 51 — 136 грн. (причем данный штраф на основании статьи 36 КУоАП должен налагаться совокупно за все неподанные декларации о доходах, а не за каждую отдельно);

— штраф за неподачу (несвоевременную подачу) отчета по персонифкации в минимальном размере (170 грн.), поскольку в ПФ предприниматель не обязан уплачивать взносы в период бездействия (статья 106 Закона о пенсионном страховании);

— штраф за неподачу (несвоевременную подачу) отчетов в фонды соцстраха установлен только для отчета, подаваемого в Фонд «несчастного случая». Его размер — 136 — 255 грн. (статья 1654 КУоАП);

— штраф за неподачу декларации по НДС — 170 грн. за каждый неподанный отчет (подпункт 17.1.1 Закона № 2181). Однако, опять же, если предприниматель должен был зарегистрироваться, но не зарегистрировался плательщиком НДС, этот штраф на него не налагается (см. письма ГНАУ от 30.04.2010 г. № 8758/7/16-1517-16, от 14.01.2009 г. № 513/7/16-1517-08);

2) заполнить готовые отчеты наперед и попросить доверенное лицо периодически подавать их в налоговую, ПФ и другие фонды социального страхования (лучше выписать доверенность на предоставление отчетности). Кстати, декларацию о доходах можно отправить в налоговую по почте, а вот подача с помощью почты отчетности по персонификации Порядком № 26-1 не предусмотрена.

Обратите внимание: не стоит кому-то поручать подписывать отчеты (даже при наличии доверенности), так как подобные действия не предусмотрены украинским законодательством. Итак, стороннее лицо может составить отчет для предпринимателя, но подпись на отчете должна быть подписью самого предпринимателя, а не стороннего лица (см. «СД», 2009, № 21, с. 13).

После возвращения из-за рубежа предприниматель сможет возобновить свою деятельность. Если он пожелает стать единоналожником, то должен подать Заявление о применении упрощенной системы за 15 календарных дней до начала квартала.

 

Ликвидация предпринимателя

Данная процедура предполагает необходимость пройти несколько шагов и занимает достаточно много времени.

 

Организационные вопросы

Прежде чем приступить к закрытию предпринимателя, сначала нужно:

— уволить наемных работников (об этом см. выше);

— закрыть текущий счет;

— расторгнуть договоры аренды помещений (если таковые были заключены от имени предпринимателя);

— сдать разрешение на размещение объекта торговли;

— рассчитаться с контрагентами и т. д.

В данном случае переходить на общую систему налогообложения не нужно.

 

Первое посещение госрегистратора

После того как предприниматель уладит организационные моменты, можно приступать к самой процедуре прекращения деятельности. Начинается она с подачи госрегистратору таких документов:

— заявления о прекращении предпринимательской деятельности;

— документа об уплате стоимости публикации объявления о прекращении предпринимателем деятельности (статья 47 Закона о госрегистрации).

При предоставлении указанных документов необходимо иметь при себе паспорт.

Госрегистратор не позже следующего дня внесет в Госреестр запись о решении предпринимателя прекратить деятельность и сообщит об этом в налоговую, в ПФ и другие фонды социального страхования.

 

Посещение налоговой

После того как госрегистратор сделает в Госреестре запись о намерении предпринимателя прекратить деятельность, предприниматель обязан в течение 3-х дней подать в налоговую такие документы:

— заявление о прекращении налогоплательщика (по ф. № 8-ОПП);

— оригиналы всех полученных в налоговой документов: Свидетельство об уплате единого налога, справки о трудовых отношениях с наемными работниками, Свидетельство плательщика НДС (при наличии) и т. п.

В течение месяца после получения указанных документов налоговики обязаны начать проверку предпринимателя (пункты 8.2 и 8.9 Порядка № 80). Когда проверка будет окончена, предпринимателю выдадут акт проверки, на основании которого нужно будет окончательно рассчитаться по налогам и получить в налоговой справку об отсутствии задолженности (по ф. № 22-ОПП).

 

Проверки предпринимателя работниками ПФ и фондов социального страхования

Кроме налоговиков, предпринимателя будут проверять ПФ и другие фонды социального страхования (отдельно уведомлять их о прекращении деятельности необязательно):

— ПФ должен провести проверку в течение 10 дней после получения от госрегистратора сведений о прекращении деятельности предпринимателя. После проверки и окончательного расчета с ПФ предпринимателю выдадут справку об отсутствии задолженности перед ПФ (пункт 6.1 Порядка № 14-4);

— Фонд «безработицы» должен провести проверку в течение 10 дней после получения от госрегистратора сведений о прекращении деятельности предпринимателя. Для того чтобы получить в данном Фонде справку об отсутствии задолженности, необходимо снять с регистрации в центре занятости все договоры с работниками, пройти проверку и окончательно рассчитаться с Фондом (пункт 3.8 Инструкции № 339);

— Фонд «нетрудоспособности» должен провести проверку в течение 15 дней после получения от госрегистратора сведений о прекращении деятельности предпринимателя. Рассчитавшись окончательно с этим Фондом и написав заявление в произвольной форме, предприниматель сможет получить от него справку об отсутствии задолженности (пункты 2.15 и 4.8 Инструкции № 16);

— Фонд «несчастного случая» тоже проведет документальную проверку после получения от госрегистратора сведений о прекращении деятельности предпринимателя, правда, конкретный срок ее проведения не установлен. После окончательного расчета с Фондом предпринимателю вышлют справку об отсутствии задолженности (пункт 3.13 Инструкции № 36).

Естественно, что в процессе снятия с учета необходимо будет подать в фонды все положенные отчеты за сентябрь или 9 месяцев 2010 года:

— отчет по персонификации за себя за 2010 год — в ПФ;

— приложение 4 за работников за сентябрь 2010 года — в ПФ;

— Расчетную ведомость о начислении и перечислении страховых взносов за 9 месяцев 2010 года — в Фонд «безработицы»;

— Отчет по форме Ф4-ФСС з ТВП за 9 месяцев 2010 года — в Фонд «нетрудоспособности»;

— Расчетную ведомость о начислении и перечислении страховых взносов за 9 месяцев 2010 года — в Фонд «несчастного случая».

 

Второе посещение госрегистратора

Завершающий этап — это снова посещение госрегистратора и предоставление ему таких документов (с собой нужно иметь паспорт):

— заполненная регистрационная карточка на проведение госрегистрации прекращения предпринимательской деятельности;

— оригинал Свидетельства о госрегистрации предпринимателя;

— справка из налоговой об отсутствии задолженности по налогам;

— справка из ПФ об отсутствии задолженности;

— справки из фондов «безработицы», «нетрудоспособности» и «несчастного случая» об отсутствии задолженности перед ними.

В течение двух дней госрегитсратор внесет в Госреестр запись об осуществлении госрегистрации прекращения предпринимательской деятельности, а еще через день выдаст предпринимателю копию Свидетельства о госрегистрации со специальной пометкой о прекращении предпринимательской деятельности (статья 47 Закона о госрегистрации).

Если после возвращения из-за границы появится необходимость возобновить предпринимательскую деятельность, нужно будет регистрировать предпринимателя с нуля.

 

Выводы

Предприниматель, который намерен уехать за рубеж на длительный срок, должен определиться, будет ли он в дальнейшем осуществлять хозяйственную деятельность или нет.

Если да, то имеет смысл перейти на общую систему и приостановить деятельность. При этом можно заготовить наперед заполненные декларации о доходах и отчетность по персонификации в ПФ (с прочерками), попросив доверенное лицо периодически подавать их в налоговую или в ПФ. Можно поступить иначе — подать отчеты после возвращения из-за границы, уплатив штрафы.

Если же предприниматель не уверен в том, что он будет продолжать деятельность, или уезжает на довольно длительный срок, лучше сняться с регистрации (ведь кто знает, как за несколько лет может измениться отечественное законодательство). Однако следует учитывать, что завершение деятельности требует длительного времени и чревато проверками со стороны налоговиков и всех фондов.

Так что, если предприниматель временем не располагает, ничего не остается, кроме как воспользоваться первым вариантом — приостановка деятельности после перехода на общую систему.


Справочная информация (справка)

1 Особенности работы на общей системе налогообложения таковы, что предприниматель, который получил в течение месяца хоть копейку чистого дохода, обязан уплачивать за этот месяц в ПФ взнос не меньше минимального размера (33,2 % от минзарплаты) — подпункт 5.3.2 Инструкции № 21-1. Поэтому очень важно избавиться от каких бы то ни было предпринимательских доходов. Тем не менее доходы, которые не имеют отношения к предпринимательской деятельности, гражданин получать может (например, если предприниматель открыл депозит, выступая в качестве физлица-гражданина, проценты по такому депозиту не включаются в его предпринимательский доход и не отражаются в предпринимательской декларации о доходах).

env_icon Отримуйте новини поштою!

Ми будемо надсилати вам найсвіжіші матеріали кожного тижня

Для цього вкажіть своє ім'я та електронну скриньку

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це



Коментарі
(0)
Яка вдача - ви можете стати першим, хто прокоментує цей матеріал.
Залишити коментар:
Ваше ім`я
Коментарі
pw-image
Читайте сайт за ціною чашки кави
Платне користування buhgalter.com.ua передбачає:
  • доступ до новин, статей, довідників
  • безлімітні завантаження бланків
  • відсутність реклами.
Передплатники «Бюджетної бухгалтерії», «Оплата праці» та користувачі «FIT-Бюджет» отримують безкоштовний доступ до порталу бонусом до передплати.
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
30
грн/
місяць
Вже передплатили? Увійти
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
ic-acc-pay
×

 

Договір публічної оферти

Угода

про умови використання інформаційних ресурсів сайту

Ця Угода укладена між ТОВ «НВП «ФАКТОР» (далі - Компанія) і будь-яким Користувачем (далі загально названі - Сторони) веб-сайту (-ів) buhgalter.com.ua і / або budget.factor.ua, далі іменуються - Сайт.

Загальні положення

Наведені нижче умови є електронною формою документа, що визначає порядок використання, а саме, надання Користувачеві доступу до інформаційних ресурсів через Сайт.

Ця угода (Договір) носить характер публічної оферти, тобто є еквівалентом "усної угоди" і відповідно до чинного законодавства України має належну юридичну силу.

Сайт є об'єктом авторського права і як складного твору, а також "компіляції даних" ("бази даних") охороняється на території України, відповідно до Закону України "Про авторське право і суміжні права".

Всі авторські майнові права на Сайт належать Компанії. Позначення «buhgalter», «Factor» є знаком для товарів і послуг (торговою маркою) і не може використовуватися Користувачем без отримання відповідної ліцензії.

Компанія докладає всіх зусиль щодо забезпечення достовірності і актуальності інформації, представленої на Сайті. Однак Компанія не бере на себе фінансової та іншої відповідальності за результати застосування цієї інформації.

Підписка - повний доступ до всіх матеріалів, розміщених на Сайті. Підписка надається за певну плату на певний строк відповідно до умов відповідного тарифу Підписки.

Автоподовження підписки - сервіс автоматичного продовження підписки.

 

 

1. Прийняття Угоди

 

1.1. Для того, щоб отримати право доступу до інформаційних ресурсів Сайту, Користувачеві необхідно спочатку висловити свою згоду з цією угодою. Користувач не має санкціонованого доступу до інформаційних ресурсів Сайту, якщо він не прийняв або не згоден з умовами цієї угоди.

1.2 Згідно з умовами Договору Компанія надає Користувачам Передплату на платній основі з метою перегляду користувачами окремих матеріалів, розміщених на Сайті. Категорії платної інформації визначаються Товариством самостійно.

1.3. За згодою Користувача з умовами цієї угоди, Користувачеві надається доступ до інформаційних ресурсів Сайту. Інформаційні ресурси надаються «як є» і не припускають наступних доопрацювань.

1.4. Користувач має право припинити користуватися Сайтом в будь-який момент, без спеціального повідомлення Компанії про припинення користування Сайтом.

1.5. Для отримання доступу до ресурсів від Користувача може знадобитися надання інформації про себе (наприклад, відомості про особу, відомості про юридичну особу та інші контактні дані) з метою продовження користування Користувачем послугами Компанії.

1.6. Беручи до уваги безперервне впровадження нових розробок, Користувач визнає і погоджується з тим, що Компанія має право на власний розсуд припинити (тимчасово або остаточно) надання доступу до ресурсів Сайту (або будь-яких окремих функцій Сайту) всім користувачам взагалі або Користувачеві зокрема, без попереднього повідомлення.

1.7. Компанія на постійній основі впроваджує нові розробки для того, щоб надавати найкращі можливі послуги своїм користувачам. Користувач визнає і погоджується з тим, що форма і характер послуг (дизайн сайту, обсяг наданої інформації, тематика і ін.) можуть час від часу змінюватися без попереднього повідомлення Користувача.

 

 

2. Відповідальність сторін

 

2.1. Матеріали Сайту видаються без будь-яких гарантій, неявних або інших. Компанія не несе відповідальність за повноту і точність інформації, що міститься в матеріалах сайту, відповідність її вимогам Користувача.

2.2. Всі ризики, що виникають при використанні матеріалів (ресурсів) Сайту, несе Користувач. Компанія ні за яких умов не несе відповідальності за будь-які понесені Користувачем збитки, у чому б вони не виражалися, в тому числі, в разі якщо компанія була повідомлена про можливість заподіяння збитків.

2.3. Ризик настання негативних наслідків в результаті використання рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті, в повному обсязі несе Користувач. Компанія не гарантує і не підтверджує точність і достовірність, рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті.

2.4. Компанія не несе ніякої відповідальності за будь-які помилки, неточності, втрати часу, порушення в роботі обладнання і ліній комунікацій, проникнення комп'ютерних вірусів, втрати і зміни даних, виникнення дефектів в роботі програм. які виникли, незалежно від причин, в результаті використання Сайту.

2.5. У разі здійснення Користувачем дій, передбачених ст. 50 Закону України «Про авторське право і суміжні права» (порушення авторського права і суміжних прав), Компанія залишає за собою право, без попереднього повідомлення Користувача, за своїм вибором здійснювати дії щодо захисту немайнових і майнових авторських прав та суміжних прав в порядку, встановленому адміністративним, цивільним і кримінальним законодавством.

 

3. Порядок і умови оформлення Передплати

 

3.1 Для оформлення Передплати Користувачеві необхідно:

3.1.1 Авторизуватись або зареєструватися на сайті buhgalter.com.ua шляхом заповнення всіх необхідних полів реєстраційної форми

3.1.2 Уважно ознайомитися з умовами договору і прийняти його,

3.1.3 Ввести необхідні для оплати дані, якщо того вимагає Платіжна система; підтвердити оплату і оплатити.

3.2 Оплата доступу до сайту buhgalter.com.ua проводиться Користувачем на умовах 100% передплати.

3.3 Компанія попереджає користувачів, а Користувачі розуміють і погоджуються з тим, що Платіжна система може стягувати понад вартості послуг будь-якого роду комісії та збори, включаючи комісії мобільних операторів (за їх наявності), надаючи свої послуги тільки в разі, якщо такі комісії і збори будуть оплачені користувачем. Інформацію про такі комісії і збори (за їх наявності) Користувач самостійно може дізнатися в Платіжній системі. Комісії та збори не повертаються і не відшкодовуються Компанією. Користувач, який скористався послугами платіжної системи, вважається попередженим і згодним з їх умовами.

3.4 Компанія має право в односторонньому порядку і без попереднього повідомлення Користувача змінювати умови цього договору, наповнення пакетів Підписка, розміри тарифів і т.п. шляхом розміщення відповідного документа в новій редакції на сайті.

3.5 Зміни умов цього Договору набирають чинності з моменту опублікування на сайті buhgalter.com.ua

3.6 Зміни, що стосуються наповнення пакетів Підписка, розмірів тарифів застосовуються тільки для підписок, придбаних після такої зміни.

3.7 Відмова від послуг після оплати неможлива.

3.8 Користувач не має права:

3.8.1 реєструватися як інша особа; вводити в оману інших користувачів щодо своєї особи, використовуючи реєстраційні дані іншої людини; навмисне спотворювати уявлення про самого себе, свій вік або свої відносини з іншими особами або іншими організаціями; передавати реєстраційні дані, логін і пароль для доступу до системи іншим особам;

 

4. Автоподовження підписки

 

4.1 Учасники оплачують доступ до сайту buhgalter.com.ua щомісяця, надають згоду на послуги автоматичного регулярного продовження Підписки на новий термін (автоподовження Підписки). Після активації даної послуги оплата нового терміну Підписки здійснюється шляхом автоматичного безакцептного списання коштів з рахунку користувача. Послуга автоподовження Підписки надається до тих пір, поки Користувач не повідомить про її скасування в особистому кабінеті користувача, заповнивши необхідну форму.

4.2 Послуга вважається скасованою з наступного оплатного періоду.

4.3 Послуга активується при здійсненні першої або чергової оплати Підписки, що означає згоду користувача з тим, що після закінчення оплаченого строку дії Передплати Договір автоматично пролонгується на тих же умовах на той же термін з автоматичним списанням вартості Передплати з рахунку Користувача

4.4 У разі недостатності коштів на рахунку користувача або неможливості проведення платежу Підписка на новий термін не надається, а послуга «автоподовження Підписки» відключається, до моменту появи коштів на рахунку користувача або заміни користувачем рахунку в особистому кабінеті).

4.5 При зміні Товариством тарифів на підписку автоподовження Підписка на черговий новий термін, наступний за періодом, протягом якого відбулася така зміна буде здійснено за новим тарифом.

 

5. Припинення відносин з Компанією. зміна угоди

 

5.1. Компанія і Користувач домовилися, що компанія має право припинити підтримувати Сайт (надавати доступ / надавати послуги) в будь-який час на власний розсуд.

5.2. Компанія залишає за собою право припинити доступ до Сайту, якщо: доступ до Сайту втрачений через відсутність зв'язку на маршруті від Користувача до Сайту; Користувачеві відмовлено в доступі до Сайту внаслідок порушення ним «Інтрукціі користування сайтом» (http://budget.factor.ua/faq.php) або перевищення обсягу прав на використання Сайту.

5.3. Компанія залишає за собою право за своїм вибором без попереднього повідомлення та / або роз'яснення причин: змінювати, виправляти, обмежувати, припиняти чи зупиняти дію Сайту і будь-яких його розділів (матеріалів, ресурсів, сервісів); відмовляти Користувачеві в доступі до користування Сайтом і / або будь-якого його розділу. Задоволення / розгляд потреб Користувача при використанні Сайту не є обов'язком Компанії.

 

6. Заключні положення

 

6.1. Сайт може містити посилання на інші Інтернет - сайти. Дані сайти не перебувають під контролем Компанії і Компанія не несе відповідальності за зміст даних сайтів та / або зміст сайтів, посилання на які знаходяться на даних сайтах. Посилання на інші сайти включені в Сайт тільки для зручності користувачів і не означають згоду Компанії та його посадових осіб з вмістом даних сайтів. Інші Інтернет - сайти можуть містити посилання на Сайт без спеціального дозволу Компанії.

6.2. У разі незгоди Користувача з будь-яким з умов цієї угоди він зобов'язаний негайно припинити використання Сайту і / або будь-якого з його розділів.

6.3. У разі якщо компетентними органами / особами частина цієї угоди буде визнана недійсною, такою, що суперечить законодавству і не підлягає застосуванню, це не тягне неможливість застосування інших положень цієї угоди. Ця угода діє повною мірою в рамках, встановлених чинним законодавством.

6.4. До відносин в рамках цієї Угоди застосовується право України. Користувач і Компанія домовилися підкорятися при виникненні будь-яких спорів, що виникають у зв'язку зі справжньою угодою (використанням Сайту), виключно юрисдикції судів України.

Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 30 грн