320 0

Минфин: относительно оформления первичных документов и детализации информации в них

Министерство финансов Украины в письме от 14.03.2012 г. № 31-08410-07/23-1994/1318 (далее — Письмо) сообщило следующее.


В соответствии с Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций являются первичные документы, которые фиксируют факты осуществления хозяйственных операций.


Первичные документы должны быть составлены во время осуществления хозяйственной операции, если это невозможно — непосредственно после ее окончания на бланках:


— типовых;

— специализированных форм (утвержденных соответствующим органом государственной власти);

— изготовленных самостоятельно (должны содержать обязательные реквизиты либо реквизиты типовых или специализированных форм).


В Письме определяется, что степень детализации содержания и объема хозяйственной операции определяют лица, которые отвечают за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления. При этом такая детализация должна обеспечить раскрытие содержания хозяйственной операции и идентификацию активов, обязательств, доходов или расходов, с ней связанных.


Вместе с тем в учетных регистрах и первичных документах на внутреннее перемещение приобретенных товаров может приводиться/указываться дополнительная информация, кроме той, которая указана в полученных первичных документах и других сопроводительных документах продавца, исходя из потребностей управления, контроля, анализа и аналитического учета.


Таким образом
, детальность информации в первичных документах определяется бухгалтером или лицом, которое осуществляет ведение учета.



загрузка...
Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)