Госрегистрации разъяснила отдельные вопросы регистрации юрлиц и ФЛП
Государственная регистрационная служба Украины предоставила Разъяснение от 15.01.2013 г. относительно актуальных вопросов, связанных с государственной регистрацией юридических лиц и физических лиц — предпринимателей.
В Разъяснении рассмотрены вопросы относительно:
— деятельности адвокатского объединения;
— порядка подписания учредительных документов юридического лица и изменений к ним;
— деятельности юридического лица на основании модельного устава;
— оформления регистрационных карточек;
— внесения изменений в сведения о юридическом лице, которые содержатся в ЕГРПОУ и не связаны с изменениями в учредительных документах;
— внесения изменений в учредительные документы юридического лица, которые связаны с изменением состава учредителей;
— проставления государственным регистратором пометок на учредительных документах при проведении регистрационных действий;
— деятельности АО;
— сведений о юридическом лице, которые должны содержаться в ЕГРПОУ;
— деятельности временной межведомственной специальной комиссии по проведению инвентаризации юридических лиц и ФЛП;
— хранения регистрационных дел;
— информации об обременении долей в уставном капитале юридического лица.
В частности, отмечается, что документы для проведения государственной регистрации юридического лица должны подавать учредитель (учредители) или уполномоченное ими лицо.
Если документы подаются учредителем юридического лица, то государственному регистратору дополнительно предъявляется паспорт, а если лицом, уполномоченным учредителем (учредителями) юридического лица, — паспорт и документ, удостоверяющий его полномочия.