Основные реквизиты первичных документов, которые подтверждают расходы ФЛП
ГНСУ на своем официальном сайте напомнила, что физлицо-предприниматель, избравшее общую систему налогообложения доходов от осуществления хозяйственной деятельности, имеет право учитывать расходы для определения объекта налогообложения на основании первичных документов, которые подтверждают такие расходы.
-
-
-
При составлении первичных документов следует придерживаться общих правил их оформления, предусмотренных для ведения бухгалтерского учета в Украине.
Первичные документы могут быть составлены на бумажных или машинных носителях и должны иметь следующие обязательные реквизиты:
— название документа (формы);
— дата и место составления;
— имя физлица-предпринимателя, от имени которого составлен документ;
— содержание и объем хозяйственной операции, единица измерения хозяйственной операции;
— должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
— личная подпись или другие данные, позволяющие идентифицировать лицо, участвовавшее в совершении хозяйственной операции.
Также налоговая напоминает, что порядок налогообложения доходов, полученныхфизлицом-предпринимателем от осуществления хозяйственной деятельности, определен ст. 177 Налогового кодекса Украины.