402 0

Основные реквизиты первичных документов, которые подтверждают расходы ФЛП

ГНСУ на своем официальном сайте напомнила, что физлицо-предприниматель, избравшее общую систему налогообложения доходов от осуществления хозяйственной деятельности, имеет право учитывать расходы для определения объекта налогообложения на основании первичных документов, которые подтверждают такие расходы. 

При составлении первичных документов следует придерживаться общих правил их оформления, предусмотренных для ведения бухгалтерского учета в Украине.


Первичные документы могут быть составлены на бумажных или машинных носителях и должны иметь следующие обязательные реквизиты:

— название документа (формы);

— дата и место составления;

— имя физлица-предпринимателя, от имени которого составлен документ;

— содержание и объем хозяйственной операции, единица измерения хозяйственной операции;

— должности лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

— личная подпись или другие данные, позволяющие идентифицировать лицо, участвовавшее в совершении хозяйственной операции.


Также налоговая напоминает, что порядок налогообложения доходов, полученных физлицом-предпринимателем от осуществления хозяйственной деятельности, определен ст. 177 Налогового кодекса Украины. 



загрузка...
Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це
Коментарі (0)