Інформація по темі "" | Публікації по тегу
17.10.13
897 0
Друкувати
Обране

Проведение встречных сверок «по-миндоходовски»

Миндоходов разработало проект Порядка проведения органами доходов и сборов встречных сверок, который размещен на его веб-сайте. 



Новым порядком устанавливается, что встречная сверка заключается в сопоставлении данных первичных бухгалтерских и других документов субъекта хозяйствования, исследовании информации, которая содержится в таможенных декларациях, декларациях таможенной стоимости и приложенных к ним коммерческих и других документах. Такая сверка осуществляется должностными лицами органов доходов и сборов с целью документального подтверждения хозяйственных отношений с плательщиком налогов и сборов, а также подтверждения вида, объема и качества операций и расчетов, осуществлявшихся между ними, для выяснения их реальности, достоверности и полноты отражения в учете налогоплательщика.


Основаниями для проведения встречных сверок будут:

— возникновение при проведении проверки налогоплательщика сомнений относительно факта совершения им операций с субъектами хозяйствования или наличие расхождений задекларированных в декларациях по НДС показателей налогового кредита и налоговых обязательств;

— возникновение необходимости в проверке сведений, полученных от лица, непосредственно или косвенно привлеченного к операциям с товарами, перемещенными через таможенную границу Украины, в том числе ввезенными на территорию свободной таможенной зоны или вывезенными с этой территории, от любого другого юридического или физического лица, которое может обладать документами и данными, необходимыми для принятия решения по результатам проверки. 

env_icon Наш сайт корисний для вас?

Отримуйте першими актуальні новини! env_icon

Підписатися на найактуальнішу розсилку для бухгалтера бюджетної установи

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це


Коментарі
(0)
Яка вдача - ви можете стати першим, хто прокоментує цей матеріал.
Залишити коментар:
Ваше ім`я
Коментарі
Шановні колеги!
Довгі роки ми наполегливо працювали, щоб вчасно підставляти плече підтримки всім українським бухгалтерам бюджетного сектору. Ми завжди розуміли, що їм нізвідки чекати допомоги й опори, тому розвивали новинний і консультативний портал власними силами та засобами. За що ви повсякчас віддячуєте нам своєю довірою та прихильністю. Ми дуже цінуємо це!

Та настають складні часи в усьому світі – й дедалі важче стає підтримувати гідний рівень роботи найбільшого в Україні порталу за свій кошт, частково покриваючи витрати завдяки рекламі. Цього вкрай замало!

Buhgalter.com.ua – це не лише стрічка новин із тематичними розділами та корисною інформацією. По той бік монітора щоденно стоять на варті роботи порталу 14 фахівців та чимале технічне забезпечення для безперешкодного функціонування сайту.

Ми сформували максимально комфортну ціну, яка б не «била по кишені», – 30 грн на місяць або 1 грн на день. Передплатники видань «Бюджетна бухгалтерія» та «Оплата праці», як і раніше, продовжують користуватися порталом безкоштовно та без реклами.

Розуміємо, для вас це стало несподіванкою, але в сьогоднішніх умовах ми не можемо діяти інакше. Цілком посильна сума, що дорівнює чашці кави у кав’ярні, підтримає життя вашого улюбленого ресурсу. За це ми віддячимо вам завжди цікавою й важливою інформацією та новими ідеями. Далі буде тільки краще!

Залишайтеся з нами – і давайте підтримувати один одного!

Ваші колеги – команда buhgalter.com.ua
30
грн/
місяц
Це приблизно усього 1 грн/день
Ви можете скасувати в будь-який момент
ic-acc-pay
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 30 грн