Информация по теме "" | Публикации по тегу
31.03.25
33 0
Распечатать
Избранное

Декларирование государственных служащих. Особенности технических ошибок, связанных с электронной почтой

Сектор по вопросам предотвращения и выявления коррупции Северного межрегионального управления ГНС по работе с крупными налогоплательщиками напоминает, что продолжается очередной этап кампании декларирования государственных служащих за 2024 год. В связи с этим рекомендуем сотрудникам межрегионального управления ГНС, прежде чем начать заполнять электронную декларацию на сайте НАПК, пройти несколько простых шагов, которые пригодятся в процессе декларирования.

1. Что делать, если Вы потеряли доступ к электронной почтовой ящике?

Если вы потеряли доступ к собственной электронной почте – стоит создать новый электронный ящик. После этого вы можете изменить закрепленную за вами в Реестре деклараций почту самостоятельно. Для этого достаточно зайти в личный кабинет Реестра, используя собственную электронную подпись, а затем – изменить почту в настройках личного кабинета (вкладка «Мой профиль» – «Изменить контактные данные»).

Помните, что работа сайтов государственных органов может быть некорректной с почтами в доменах страны-оккупанта, например @mail.ru, @yandex.ru, поэтому не следует использовать их для работы с Реестром деклараций.

2. Как изменить электронную почту в Реестре деклараций?

Попробуйте войти в систему по ссылке https://portal.nazk.gov.ua/login с актуальной ЭЦП и изменить контактные данные в персональном кабинете Реестра деклараций (вкладка «Мой профиль» – «Изменить контактные данные»). Также изменить почту можно с помощью функции «Я изменил почтовый ящик» на стартовой странице Реестра https://portal.nazk.gov.ua/login – для замены почты в таком случае необходимо помнить номер телефона, указанный в вашем учетной записи в Реестре.

Обратите внимание: если вы изменили ЭЦП, но не изменили паспортные данные – у вас нет необходимости пользоваться функцией «Я изменил ЭЦП вместе с паспортными данными».

В случае возникновения ошибок технического характера или если у вас изменились паспортные данные, почта и номер телефона, пожалуйста, отправьте сообщение на ящик Технической помощи support@nazk.gov.ua и укажите в нем:

  1. Ваши ФИО (в соответствии с украиноязычной страницей паспорта);
  2. регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (налоговый номер);
  3. персональный почтовый ящик, который планируете использовать для работы с Реестром;
  4. контактный номер телефона, который планируете использовать при работе с Реестром.

3. На почту не приходит письмо с подтверждением регистрации в Реестре деклараций.

Иногда письма для подтверждения регистрации попадают в папку «Спам». Пожалуйста, проверьте письма, которые попали в спам, и перейдите по ссылке, находящейся в письме от НАЗК. 

Если письмо найти не удается – пожалуйста, отправьте сообщение на ящик Технической помощи support@nazk.gov.ua и укажите в нем:

  1. Ваши ФИО (в соответствии с украиноязычной страницей паспорта);
  2. регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (налоговый номер);
  3. персональный почтовый ящик, который планируете использовать для работы с Реестром;
  4. контактный номер телефона, который планируете использовать при работе с Реестром.
Источник:
Північне міжрегіональне управління ДПС по роботі з великими платниками податків
0
0
0
0
0
0
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы уведомить нас об этом
Комментарии
0
Какая удача - вы можете стать первым, кто прокомментирует этот материал.
Оставить комментарий:
Для того, щоб роздрукувати текст необхідно авторизуватись або зареєструватись
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі