Декларирование государственных служащих. Особенности технических ошибок, связанных с электронной почтой
1. Что делать, если Вы потеряли доступ к электронной почтовой ящике?
Если вы потеряли доступ к собственной электронной почте – стоит создать новый электронный ящик. После этого вы можете изменить закрепленную за вами в Реестре деклараций почту самостоятельно. Для этого достаточно зайти в личный кабинет Реестра, используя собственную электронную подпись, а затем – изменить почту в настройках личного кабинета (вкладка «Мой профиль» – «Изменить контактные данные»).
Помните, что работа сайтов государственных органов может быть некорректной с почтами в доменах страны-оккупанта, например @mail.ru, @yandex.ru, поэтому не следует использовать их для работы с Реестром деклараций.
2. Как изменить электронную почту в Реестре деклараций?
Попробуйте войти в систему по ссылке https://portal.nazk.gov.ua/login с актуальной ЭЦП и изменить контактные данные в персональном кабинете Реестра деклараций (вкладка «Мой профиль» – «Изменить контактные данные»). Также изменить почту можно с помощью функции «Я изменил почтовый ящик» на стартовой странице Реестра https://portal.nazk.gov.ua/login – для замены почты в таком случае необходимо помнить номер телефона, указанный в вашем учетной записи в Реестре.
Обратите внимание: если вы изменили ЭЦП, но не изменили паспортные данные – у вас нет необходимости пользоваться функцией «Я изменил ЭЦП вместе с паспортными данными».
В случае возникновения ошибок технического характера или если у вас изменились паспортные данные, почта и номер телефона, пожалуйста, отправьте сообщение на ящик Технической помощи support@nazk.gov.ua и укажите в нем:
- Ваши ФИО (в соответствии с украиноязычной страницей паспорта);
- регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (налоговый номер);
- персональный почтовый ящик, который планируете использовать для работы с Реестром;
- контактный номер телефона, который планируете использовать при работе с Реестром.
3. На почту не приходит письмо с подтверждением регистрации в Реестре деклараций.
Иногда письма для подтверждения регистрации попадают в папку «Спам». Пожалуйста, проверьте письма, которые попали в спам, и перейдите по ссылке, находящейся в письме от НАЗК.
Если письмо найти не удается – пожалуйста, отправьте сообщение на ящик Технической помощи support@nazk.gov.ua и укажите в нем:
- Ваши ФИО (в соответствии с украиноязычной страницей паспорта);
- регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (налоговый номер);
- персональный почтовый ящик, который планируете использовать для работы с Реестром;
- контактный номер телефона, который планируете использовать при работе с Реестром.