Информация по теме "" | Публикации по тегу

Статьи: Бухгалтерский учет

Акт звірки взаєморозрахунків: що це, коли складається, зразок, правила заповнення, порядок вирішення розбіжностей, інструкція для бухгалтерів.
Работник учреждения принес на рабочее место собственный принтер для использования в служебных целях. Причем работник не планирует дарить указанное имущество учреждению. Нужно ли оформить какие-то документы с работником в таком случае? Как правильно учреждению учитывать такое имущество?
При ликвидации основных средств могут быть оприходованы запасные части, строительные материалы, драгоценные металлы, металлолом и т.п. Как их правильно оценить, оприходовать и отразить в бухучете, рассмотрим в этом материале.
Бюджетна установа обліковує на субрахунку 1812 металеві відра та каструлі, які стали непридатними для подальшого використання. Коли саме слід списувати такий інвентар з балансу: одразу після встановлення факту непридатності чи при переданні металобрухту до приймального пункту?
Согласно решению городского совета главный распорядитель - исполком городского совета перечислил получателю бюджетных средств - коммунальному предприятию средства по КПКРК 7670 и КЭКР 3210 на пополнение уставного капитала. Как правильно показать такие операции в бухучете исполкома и должны ли эти операции найти отражение в финансовой отчетности исполнительного органа?
Учебное заведение приобрело набор тактической медицины для оснащения кабинета "Защита Украины". Стоимость такого набора - 99900 грн. В его состав входят жгуты кровоостанавливающие, бандажи перевязочные, повязки окклюзионные, манекены тренировочные, пластырь, ножницы и другие средства обучения. На какой счет правильно зачислить такой набор?
В результате обстрелов уничтожено имущество общины (генератор, оргтехника, топливо в бочках и т.д.). Полиция провела осмотр места происшествия, зафиксировала последствия и предоставила соответствующее заключение. Но в этом документе не указано, какое конкретно имущество было уничтожено. Как действовать в этой ситуации? Какова процедура списания уничтоженного имущества?
Недавно Кабмин внес изменения в Порядок № 1314*, которым регламентирован механизм списания объектов государственной собственности. На какие именно новации в этой области следует обратить внимание бюджетным учреждениям, узнавайте из нашей публикации.
Бюджетное учреждение имеет печать и штамп, которые учитывает на субсчете 1113. В связи с изменением названия учреждения возникла необходимость изменить на них клише. Как правильно классифицировать такую операцию? Нужно ли в таком случае списывать с баланса печать и штамп?
Бюджетное учреждение получило благотворительную помощь — бывшую в употреблении мебель. В Акте приема-передачи материальных ценностей благотворитель указал наименования и их количество, но без стоимости. Как в таком случае оценить такую помощь? На какую стоимость ориентироваться? И какие документы следует оформить учреждению?

Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
pw-image
Читайте сайт за ціною чашки кави
Платне користування buhgalter.com.ua передбачає:
  • доступ до новин, статей, довідників
  • безлімітні завантаження бланків
  • відсутність реклами.
Передплатники PRO-доступу, «Бюджетної бухгалтерії», «Оплата праці» та користувачі «FIT-Бюджет» отримують безкоштовний доступ до порталу бонусом до передплати.
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
70
грн/
місяць
Вже передплатили? Увійти
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
ic-acc-pay
×