Наши сайты:

Статьи: Бухгалтерский учет

Во время годовой инвентаризации в бюджетном учреждении была обнаружена прошлогодняя ошибка в учетных записях. В частности, в предыдущем году были зачислены в состав основных средств как отдельные объекты модуль процессора к АТС (стоимостью 41000,00 грн.) и цифровой модуль к АТС (стоимостью 25000,00 грн.). Расходы на их приобретение были осуществлены по КЭКР 3110. На эти объекты открыты инвентарные карточки, присвоены инвентарные номера. При осуществлении этой операции мы руководствовались прежде всего стоимостным критерием (свыше 6000 грн.). Тогда как фактически указанные материальные ценности являются запасными частями для ремонта оборудования (АТС) и были приобретены для замены аналогичных непригодных деталей. Как правильно исправить ошибку? Какими документами оформить?
Как говорится: береженого и Бог бережет… А еще говорят: на Бога надейся, а сам не плошай. Это касается и сохранения имущества учреждения. Чтобы спать спокойно, следует заблаговременно позаботиться о его охране. И прежде всего речь идет об охране помещения учреждения. А как это сделать лучше, решает руководитель. Можно обойтись собственными силами учреждения, а можно обратиться к профессионалам в этом деле — охранному агентству. Но в любом случае установить систему охранной сигнализации не помешает. А вот для бухгалтера установка сигнализации в помещении, как правило, ассоциируется не с ощущением безопасности и спокойствия, а с возникновением ряда проблемных вопросов. Так, сразу же возникают вопросы: по какому КЭКР проводить расходы на приобретение и установку? Как документально оформить эту операцию? Как правильно отразить установку охранной сигнализации на счетах бухучета? Ответы на все эти вопросы вы найдете в нашей статье.
Бюджетное учреждение на основании решения организации высшего уровня бесплатно получило от другой бюджетной организации основное средство (пылесос), которое учитывалось на субсчете 1014. Эти учреждения подчинены одному распорядителю бюджетных средств.
Любите ли вы писать письма? Я — нет! И не потому, что мне проще позвонить или написать SMS, а все из-за мелочной возни при учете почтовых марок. Однако так уж получается, что бумажная переписка все еще актуальна. Поэтому в этой статье мы попытаемся развеять все мифы трудностей учета почтовых марок, маркированных конвертов и просто конвертов, так как и без них письма не получится. Мы опишем просто и доступно, а главное — с примерами, действия бухгалтера и приведем образцы заполнения всех необходимых бухгалтерских документов, используемых при учете почтовых марок.
Бюджетное учреждение проводит переоборудование арендуемого помещения. Запланировано осуществить капитальный ремонт системы отопления. Как правильно классифицировать такие работы?
Кадры — это основные сила и мощь каждого предприятия. В то же время наличие наемных работников порождает многочисленные бумажные хлопоты. С составлением основных «трудовых» документов мы и будем разбираться в этом спецвыпуске.

Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться