Какую технику чаще используют в бухгалтерии предприятий: принтеры, ПК и другие устройства
Офисные девайсы помогают работникам решать множество задач и корректно выполнять трудовые обязанности.
Применение периферии и ПК в бухгалтерии обусловлено необходимостью:
- ведения учета в профильных программах,
- коммуникации с другими структурными подразделениями,
- организации электронного или смешанного документооборота.
5 самых востребованных устройств
Специалисты по бухгалтерскому учету в повседневной деятельности используют целый ряд устройств.
Это интересно: чем больше сотрудников числится в штатном расписании, тем большее количество различных аппаратных средств можно увидеть в бухгалтерии.
Персональные компьютеры
Центральное место на столах работников бухгалтерии занимают стационарные персональные компьютеры. Они используются для создания документов, обмена электронной корреспонденцией, работы в базах данных и профильных (бухгалтерских) приложениях.
Доступ к ПК есть у ограниченного количества лиц, поэтому конфиденциальная информация находится под надежной защитой.
Принтеры
Устройства печати разных типов (лазерные и струйные) — это еще одна категория техники, без которой невозможно представить существование современного офиса.
В зависимости от масштабов организации и решаемых задач, в бухгалтериях используют монохромные либо цветные девайсы.
Например, доступные по цене цветные принтеры Epson в магазине подходят для печати:
- графиков,
- схема,
- таблиц.
МФУ
Для экономии финансовых средств и свободного пространства, вместо принтеров формата «соло» специалисты используют многофункциональные устройства высокой производительности.
Такие девайсы заменяют сразу несколько периферийных устройств, а точнее:
- сканер,
- копировальный аппарат,
- телефакс,
- принтер.
Калькулятор
Несмотря на то, что на ПК предустановленный калькулятор с широким спектром доступных функций, многим бухгалтерам удобнее использовать отдельное электронное вычислительное устройство.
Настольные калькуляторы с механическими кнопками и четким экраном есть в нескольких экземплярах в каждом бухгалтерском отделе.
Помимо перечисленных выше устройств, в список «жизнеобеспечивающей» техники для бухгалтерии входят модемы или точки беспроводного доступа, средства IP-телефонии и уничтожители документов.