Информация по теме "" | Публикации по тегу
03.12.18
966 0
Распечатать
Избранное

Открытие компаний в ОАЭ, Дубае и других странах

Для улучшения рентабельности собственного бизнеса многие владельцы, как крупных компаний, так и мелких предприятий, приходят к решению открыть оншорную компанию за рубежом. В таком случае владелец компании получает возможность реально увеличить свой доход за счет налоговой оптимизации на 50% и более.

Что дает оншорная компания в одной из свободных зон ОАЭ?

  • Владелец оншорной компании в свободной зоне ОАЭ получает резидентскую визу для себя и своей семьи, также он может оформить резидентские визы для своих сотрудников (оффшорная компания не дает возможность ее владельцу получить визу ни для себя, ни для своих сотрудников).

  • Иностранец может быть 100% владельцем оншорной компании (в отличие от компаний, которые находятся за пределами свободных зон).

  • Для оншорных компаний нет налогов на доходы, эти компании не платят налоги с зарплат своих сотрудников.

  • Для оншорных компаний нет пошлин импорт и экспорт товаров в свободную зону.

  • Для регистрации оншорной компании не нужен большой уставной капитал, и даже если такое требование есть в свободной зоне, эти деньги можно использовать сразу же после регистрации.

  • Оншорная компания в ОАЭ получает сертификат налогового резидента, и поэтому она получает все преимущества от договоров об избежании двойного налогообложения.

 

Что потребуется для открытия компании в свободной зоне ОАЭ?

Вот примерный перечень документов, необходимых для регистрации оншорной компании в одной из Свободных Зон ОАЭ*:

  • Паспорта и их копии учредителей компании и всех акционеров;

  • Рекомендательное письмо из банка;

  • Подтверждение места жительства учредителя (счет об оплате коммунальных услуг, выписка из банка с адресом и пр.);

  • Информация об образовании и опыте. Объем необходимых документов зависит от вида планируемой деятельности.

  • Комплект уставных документов компании – учредителя (для учредителя-юридического лица)

  • Решение совета директоров компании-учредителя об учреждении дочерней компании (для учредителя-юридического лица)

 

* перечень документов будет зависеть от специфики выбранной деятельности и конкретной свободной зоны. Полный перечень необходимых документов мы определим, выбрав конкретную юрисдикцию и сферу деятельности.

 

Также необходимо указать не менее трех вариантов названия будущей компании и описать, на какой вид деятельности будет направлена ваша организация. Все это необходимо приложить к бланку-заявке, который необходимо отправить нам электронную почту. Если у вас есть свободное время, вы можете оформить все в нашем офисе, адрес которого указан на сайте.

 

Процесс регистрации

Как только наши сотрудники получат от вас все необходимые документы, они приступят к выполнению задания. Полный пакет готовых документов вы можете получить по почте или в офисе. В любом случае после подписания регистрационной документации и оплаты услуг оншорная компания будет зарегистрирована на ваше имя в указанной вами стране. Кроме того, в оплату наших услуг уже включены все расходы государственного характера и заложена затратная часть на административные расходы вашего предприятия.

 

Преимущества нашей консалтинговой компании

Наша консалтинговая компания предлагает свои услуги по регистрации бизнеса в Дубае, ОАЭ, и многих свободных экономических странах. Вы можете ознакомиться с перечнем наших услуг на сайте https://alliance-dubai.net/glavnaya/?lang=ru. Обратившись в нашу компанию, всего через несколько дней вы сможете начать бизнес в ОАЭ. В случае экстренной необходимости, мы готовы оформить все необходимые документы за считанные часы.

За долгие годы работы наша компания собрала лучших высококвалифицированных специалистов в своей области. Обратившись к нам, вы получаете ряд преимуществ:

  • демократичные цены;

  • гарантийные обязательства — все мероприятия отлажены на соответствующем уровне, согласование всей необходимой документации, специалисты с необходимым уровнем аккредитации и большим опытом работы;

  • быстрота выполнения поставленной задачи;

  • соблюдение конфиденциальности на всех этапах регистрации.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь, наши специалисты с радостью ответят на них.

0
0
0
0
0
0
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы уведомить нас об этом



Комментарии
0
Какая удача - вы можете стать первым, кто прокомментирует этот материал.
Оставить комментарий:
Для того, щоб роздрукувати текст необхідно авторизуватись або зареєструватись
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
pw-image
Читайте сайт за ціною чашки кави
Платне користування buhgalter.com.ua передбачає:
  • доступ до новин, статей, довідників
  • безлімітні завантаження бланків
  • відсутність реклами.
Передплатники PRO-доступу, «Бюджетної бухгалтерії», «Оплата праці» та користувачі «FIT-Бюджет» отримують безкоштовний доступ до порталу бонусом до передплати.
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
70
грн/
місяць
Вже передплатили? Увійти
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
ic-acc-pay
×