Размещение рекламы в вагонах метро
Можно ли поверить, что Киевский метрополитен не получает ни копейки за рекламу, размещаемую на его территории? Станции и вагоны метро загружены рекламой под завязку, а «виновник торжества» не у дел? Однако именно так всё и есть: в течение 5 последних лет деньги за размещение рекламы в вагонах метро http://transport.adv-sonata.com/underground/ уходят в бюджет «Киеврекламы», а ответственные лица метрополитена лишь проверяют, насколько носители соответствуют разным правилам и законам. Об этом на днях сообщил глава столичного метрополитена Брагинский в интервью известному экономическому изданию.
Это удивило настолько, что мы решили провести небольшое исследование, чтобы выяснить, кто и что рекламирует в киевской подземке. Собранная статистика выглядит следующим образом:
- точки реализации различных продуктов – 25%;
- недвижимость – 24%;
- культурно-массовые мероприятия, новые кинофильмы, спортивные события – 12%;
- банковские продукты и кредиты – 12%;
- медицинская отрасль – 11%;
- курсы, учёба за границей, повышение квалификации – 9%;
- вакансии – 7%.
Позиции
Вагон метро имеет множество локаций, где может быть качественно размещена реклама: простенки, окна, форточки, торцы. Стоимость размещения варьируется в достаточно широких пределах. Точные цены вы можете узнать на сайте рекламного агентства «Соната» http://adv-sonata.com/. Если вас впечатлят суммы с четырьмя нулями, вспомните, что ваша реклама будет размещена в 705 вагонах, обслуживающих три ветки Киевского метрополитена, и уже в первый день кампании через эти вагоны пройдёт 1,3 млн. пассажиров.
Варианты сотрудничества
Наше рекламное агентство сотрудничает с рекламодателями, пришедшими к нам разными путями: одним мы предлагаем размещение рекламы в метро как наиболее эффективный способ продвижения продуктов массового спроса. Другие, ежедневно используя метро для поездок на работу, и лично оценивая эффективность наклеек на панелях и окнах, звонят по телефону, отмеченному внизу размещённых нами материалов.
Со вторыми работать намного легче по известной причине. Им не нужно долго доказывать правильность избранного канала, приводить многочисленные цифры, указывающие, сколько пассажиров проходит через каждую из 53 станций, какова средняя продолжительность поездки и т.д. Они внутренне готовы использовать вагоны метро для размещения рекламы, и аргументов не требуется.
Нередко рекламодатели разрабатывают макет на стороне, а мы только распечатываем наклейки, используя собственные полиграфические мощности. Но часть рекламодателей заказывает разработку макета у нас, и поступает совершенно правильно: наши дизайнеры выдают продукцию наивысшего качества, учитывая все нюансы носителя и особенности восприятия в замкнутом пространстве.