30.10.18
5 советов как дать эффективную рекламу
Несколько простых советов помогут создать эффективную наружную рекламу!
В первую очередь важно составить простое и доступное объявление:
- Представленное объявление должно быть простым и лаконичным;
- Орфографические ошибки и ошибки в цифрах недопустимы;
- Правильный заголовок имеет важное значение. Суть объявления должна быть в начале;
- Употребление общих слов в заголовке объявления не допустимо;
- Читатели хорошо воспринимают точные данные;
- Использование графических элементов обеспечит узнаваемость объявления, оно станет более заметным и эффективным.
Применение различных вариантов — увеличение охвата при помощи СМИ:
- Реклама в прессе является одним из самых эффективных и быстрых вариантов;
- Реклама в сети Интернет — рекламы много не бывает, и чем больше ресурсов охвачено, тем лучше. Тематические порталы и форумы также требуют особого внимания;
- Реклама на ТВ и радио — самые эффективные способы, которые при этом отличаются немалой стоимостью. Данный вариант является оптимальным решением, если необходим массовый охват. Применение бегущих строк — самый бюджетный вариант.
Проверяйте эффективность рекламы, контролируйте расходы, анализируйте:
- Уточняйте, какие источники рекламы помогли узнать о вашей компании;
- Держите под контролем выходы рекламы своей деятельности. То, как она вышла, непосредственно влияет на эффективность результата;
- Распределяйте свои финансы, направляйте их от менее эффективных к более действенным методам;
- Не отказывайтесь от малоэффективных видов рекламы. Если вы откажетесь от прессы ради сети Интернет, то рискуете потерять клиентов среди читателей газет
Используйте ресурсы Интернета на полную - в настоящее время подобные методы невероятно эффективны:
- Сайт – это обыкновенный магазин, который должен быть понятным для пользователей, соответствовать требованиям поисковых систем;
- Привлекайте посетителей – чем больше, тем лучше. Обязательно рассмотрите средства контекстной рекламы;
- Активность в социальных сетях позволит добиться многого;
- Пока еще ссылки активно используются при продвижении сайта. Работайте с ними аккуратно. Многие поисковые системы вводят санкции против злостных нарушителей нарушающих правила использования.
Используйте все доступные средства эффективной рекламы:
- Полиграфическая продукция – флаеры, визитки, листовки. Всегда актуальна реклама классического типа;
- Используйте доступные оригинальные и эффективные способы распространения рекламы. В настоящее время востребована реклама около подъездов. Эффективная оффлайн реклама – литовки, размещаемые на досках объявлений;
- Реклама в транспорте – метро, электротранспорте, автобусах и маршрутках – действенные методы, использование которых способно привлечь множество клиентов;
- Рекламу наружного вида не следует оставлять без внимания. Она бывает нескольких видов, как бюджетной, так и дорогостоящей. Подобные средства являются обязательным атрибутов оффлайн бизнеса;
- Не забывайте про розыгрыши призов, промоакции;
- Экспериментируйте.
Помните, самое главное – контроль эффективности рекламы, своевременно внесенные перспективы гарантируют достижение положительных результатов.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы уведомить нас об этом