Информация по теме "" | Публикации по тегу
14.02.21
421 0
Распечатать
Избранное

Как привлечь больше онлайн-клиентов (и удержать их)

 

Фото Austin Distel для Unsplash 

Вы проделали тяжелую работу. Вы придумали отличную бизнес-идею, рассчитали затраты и создали красивый веб-сайт. Кажется, что все получилось — но что же дальше? 

Одна вещь, которую новички часто упускают из виду, — это онлайн-продажи. Наличие мощного присутствия в Интернете имеет решающее значение, если вы хотите начать свой бизнес, будь то цифровой продукт или обычный уличный магазин. 

К счастью, это намного проще, чем кажется: есть много методов, которые можно использовать для увеличения интернет-трафика практически мгновенно, но какие из них наиболее эффективны? 

В этой статье мы рассмотрим лучшие из них. 

Улучшите свой контент-маркетинг

Это название может показаться модным, но сам метод старый как мир. Контент-маркетинг — это просто использование правильного контента, чтобы представить вашу компанию в лучшем свете. 

Если копнуть глубже, хороший контент-маркетинг способен привлечь внимание клиентов и убедить их, что ваш бренд — это именно то, что они искали. 

Хорошая новость в том, что вы можете многое сделать сами. В конце концов, вы же эксперт; вы знаете все о своем продукте — главное, чтобы ваши клиенты знали. Это может быть обычный блог (названия блогов очень легко придумать; есть даже генератор заголовков, который может вам помочь), информационная рассылка или просто мощный контент веб-сайта. 

Как только это будет сделано, вам будет намного проще привлекать потенциальных клиентов. Это также отличный способ наладить общение, так как больше людей увидят вашу работу и, возможно, предложат работать с вами или даже инвестируют в вас. 

Тем не менее, иногда вы можете попасть в буферную зону и вам придется нанять профессионального копирайтера. 

В то время как лучшие из них взимают большую плату, есть несколько отличных веб-сайтов, которые могут вам помочь найти пару вариантов, например Upwork и Guru. Просто не забудьте проверить их предыдущий опыт и рекомендации, как и с любым другим сотрудником или подрядчиком. 

Раздавайте подарки

Нет ничего лучше, чем получить что-то бесплатно. Человеку свойственно испытывать легкий трепет каждый раз, когда это происходит. 

Успешные компании знают это, поэтому вы часто можете видеть онлайн-акции, в которых раздаются образцы продуктов, чтобы привлечь клиентов к их бренду. 

Хотя вначале все может быть иначе, взгляните на то, что может сделать ваш бизнес: существуют буквально сотни маркетинговых идей, которые помогут вам наладить свою работу. 

Что касается продажи цифровых продуктов, то компании обычно предлагают клиентам бесплатные пробные версии, чтобы они могли к нему привыкнуть. Спортивные клубы предлагают пробное членство, чтобы продемонстрировать свои возможности, онлайн-казино предлагают бездепозитные бонусы, чтобы побудить людей зарегистрироваться, в то время как розничные продавцы по-прежнему любят размещать на своих сайтах классическое предложение «2 за ценой 1». 

Иногда бывает полезно даже просто получить контактную информацию клиентов, что некоторые компании делают, предлагая взамен что-то бесплатно, например электронную книгу. Затем они могут связаться с клиентом со специальными предложениями в будущем. 

Первоначальные затраты на эти методы могут поначалу повредить, но лояльность клиентов, которую они могут создать, многократно их окупит. 

Дайте им надежную гарантию возврата денег 

Часто последнее, что клиент делает перед тем, как щелкнуть значок покупки, — это проверка защиты на случай, если он не будет удовлетворен. 

Это одна из областей, в которой многие компании теряют продажи, поскольку часто упускают из виду или не считают это важным. Это подрывает доверие клиентов, но этого вполне можно избежать. 

Убедитесь, что вы предлагаете железную гарантию возврата денег или гарантию на покрытие любых потенциальных проблем. Если вы сделаете свою работу правильно, вероятность того, что клиент будет недоволен, очень уменьшится, поэтому, возможно, им все равно не придется этим воспользоваться. 

Наличие этого варианта с низким уровнем риска не только поможет вам обеспечить разовые продажи, но и повысит лояльность клиентов, поскольку теперь они будут считать вас надежным продавцом. Красиво, правда?

Предложите подписку

Итак, у вас есть покупатели; они были потрясены вашим острым, как бритва, контент-маркетингом, потрясающими бесплатными товарами и прекрасной гарантией возврата денег; он сделали покупку и довольны ею. 

Но как заставить их вернуться? 

Один из самых эффективных способов — предложить подписку. Благодаря этому вы будете уверены в повторных продажах, поскольку клиент будет платить определенную сумму каждую неделю, месяц или год, и, что особенно важно, это поможет избежать конкуренции. Вы также сможете более эффективно спрогнозировать будущий доход и составить бюджет. 

Конечно, в этом есть что-то и для покупателя. В знак благодарности за лояльность они получат ваш замечательный продукт или услугу со скидкой. Клиентам это также удобно – им больше не придётся тратить время на поиск подходящих вариантов. 

Конечно, нет смысла строить всю вашу модель продаж только на подписках, но как вариант, доступный всем клиентам, он делает ваш бизнес более гибким, а также создает дополнительный источник дохода. 

Будьте внимательны

Отзывы — превосходный показатель того, насколько хорошо у вас идут дела. 

Поговорите со своими онлайн-покупателями после продажи, предложите им заполнить быстрый опросник и, самое главное, выслушайте их. Затем скорректируйте свой продукт или услугу, если они указывают на какие-либо недостатки. 

Помните, мы всё время учимся, и чем больше вы знаете, тем больше вы можете использовать эти знания для развития своего бизнеса.

0
0
0
0
0
0
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы уведомить нас об этом



Комментарии
0
Какая удача - вы можете стать первым, кто прокомментирует этот материал.
Оставить комментарий:
Для того, щоб роздрукувати текст необхідно авторизуватись або зареєструватись
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
pw-image
Читайте сайт за ціною чашки кави
Платне користування buhgalter.com.ua передбачає:
  • доступ до новин, статей, довідників
  • безлімітні завантаження бланків
  • відсутність реклами.
Передплатники PRO-доступу, «Бюджетної бухгалтерії», «Оплата праці» та користувачі «FIT-Бюджет» отримують безкоштовний доступ до порталу бонусом до передплати.
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
60
грн/
місяць
Вже передплатили? Увійти
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
ic-acc-pay
×