Как создать успешный бизнес в сфере интернет-магазина для взрослых - рекомендации от экспертов TALLA
Для одних секс-шопы стали скорой помощью, другие черпают в них вдохновение. Неподдельный интерес к интим-шопам обусловлен основным инстинктом, а значит в этой сфере всегда будут покупатели. Чтобы стимулировать интерес секс-индустрия предлагает все новые и новые интимные игрушки. Чтобы создать успешный бизнес в этой области нужно просто воспользоваться тем, что уже создано. О том, как построить успешный бизнес в интимной сфере, расскажут те, кто создал популярный в Украине рнлайн интим-магазин TALLA – https://talla.ua/.
История успеха интим-шопа TALLA
Популярность интим-шопа обеспечена не только ассортиментом. Это совокупность многих факторов: сервиса, возможности получить профессиональную консультацию, быструю доставку и т.д. Основным инструментом взаимодействия с покупателем является сайт, поэтому ему должно быть уделено внимание еще на этапе планирования.
Попадая на ресурс с интуитивно понятным и простым интерфейсом, клиент хорошо ориентируется в элементах управления и функциях веб-сайта. Другими словами, интерфейс магазина должен быть понятным и максимально простым, но не в ущерб функциональности. Такой сайт хорошо запоминается, совершать с его помощью покупки удобно. Должна быть предусмотрена возможность совершать быстрые покупки, а если покупатель не готов сделать это сейчас, он должен иметь возможность добавить товар в избранное. В кабинете покупателю доступны дополнительные функции, например, просмотр истории заказов, их статуса, печать накладных и т.д.
Большим плюсом будут особые привилегии, которые получают зарегистрированные пользователи. За активные действия, к которым относятся покупки, отзывы о приобретенных товарах, выполнение специальных задач, пользователи могут получать вознаграждение в виде индивидуальных скидок, бонусов. По мере накопления баллов магазин может предоставить возможность обменять баллы на товары из сексшопа.
Основные факторы, которым было уделено внимание при создании и развитии интим-шопа:
- Анонимность. Для интим-шопа это едва ли не главный критерий выбора. Клиенты любят магазины для взрослых, где могут хранить их секреты. Для сохранения конфиденциальности заказ должен быть упакован в непрозрачную упаковку, а в графе «содержимое» лучше указать «сувенир» или «косметика».
- Цена. Признаком развития компании является не только наличие первоклассного сервиса, но и лучшие цены на рынке. Работа с официальными дистрибьюторами компаний-производителей, оптимизация внутренних процессов в компании – это позволяет снизить цены.
- Ассортимент. В хорошем интим-шопе его формирует спрос, т.е. ассортимент товаров определяют сами покупатели. Для этого владельцы магазина используют статистику продаж, отзывы о купленных товарах, рейтинги продукции в секс-индустрии.
- Безопасность. Ее гарантией могут быть только официальные документы, подтверждающие соответствие продукции международным стандартам. Каждый товар в магазине должен иметь сертификат международного образца.
- Консультации. Правильные консультации не только повышают уровень продаж, но и позволяют совершать покупки, которые будут приносить пользу. Предоставить такую консультацию могут люди с профильным образованием или люди, хорошо ориентирующиеся в этой сфере.
- Быстрая доставка. Чтобы доставить из одной части Украины в другой заказ, нужно не более 1-3 дней. Предпочтение следует отдавать тем компаниям, которые отправляют заказы в тот же день.
- Акции. Еще один стимул для покупателей, говорящий о серьезности намерений компании. Это может быть бесплатная доставка для заказов на определенную сумму или скидки к тем или иным событиям и праздникам.
Взаимодействие с клиентами и создание уникального бренда: опыт TALLA
Одним из условий успешной торговли интимными товарами является взаимодействие с покупателями. Консультантами интим-шопа TALLA являются дипломированные в сфере сексологии специалисты, что наряду с особыми условиями, которые магазин предлагает постоянным клиентам, позволило придать индивидуальные черты бренду.
Возможность покупать секс-гаджеты в режиме онлайн положительно повлияла на объемы продаж. Но даже в этих условиях покупатель рассчитывает на получение консультации, которая сделает его покупки осознанными и полезными.
Познание и развитие своей сексуальности и сексуальности партнера зависят от наполнения сексуальной жизни событиями. С секс-гаджетами это сделать очень просто, а TALLA взял на себя миссию выступить проводником в мир секс-игрушек.
Рекомендации от экспертов TALLA по созданию успешного интернет-бизнеса
Ваш бизнес будет приносить прибыль, если вы примите во внимание следующие рекомендации:
- Предпочтения потребителей. Определив целевую аудиторию, начните использовать пользовательский опыт. Какие каналы использует потребитель для совершения сделки? Более 70% пользователей используют для этого мобильные устройства и не менее 10% из них пользуются приложениями интернет-магазинов.
- Обратная связь. Как свидетельствует статистика, в 80% случаев клиент не совершает повторные покупки из-за того, что сотрудники магазина не отвечают на телефонные звонки. Еще часть клиентов не становятся постоянными из-за отсутствия качественной консультации.
- Взаимодействие с аудиторией. Старайтесь контактировать с покупателем даже после совершения покупки. Предлагайте бонусы за реальный отзыв о товаре, накопительные скидки, интересные розыгрыши. Это значительно повысит шансы на то, что клиент перейдет в категорию постоянных.
- Следите, чтобы все основные пункты - цена, доставка, анонимность, ассортимент, профессиональная консультация - удовлетворяли пользовательские запросы.
Выполняя эти несложные рекомендации, вы сможете сделать свой бизнес прибыльным и успешным, независимо от сферы коммерции.