Інформація по темі "" | Публікації по тегу
04.02.12
1758 0
Друкувати
Обране

Как заполнить в «УТП» налоговую накладную для регистрации в едином реестре?

Добрый день! Подскажите, в «Управлении торговым предприятием» в документе «Налоговая накладная», в отличие от «1С:Бухгалтерии 8», после обновления появилось две опции «Включена в Единый реестр налоговых накладных» и «Подлежит включению в Единый реестр налоговых накладных». Какой флажок нужно поставить для выгрузки и регистрации налоговой накладной в Едином реестре?



 

52337.GIF

Как вы знаете, с 1 января 2012 г. согласно п. 11 подразд. 3 разд. XX Переходных положений Налогового кодекса Украины необходимо регистрировать в Едином реестре налоговых накладных все налоговые документы, в которых имеются подакцизные или импортированные на территорию Украины товары, а также документы, сумма НДС которых превышает 10000 грн.

Обратите внимание: флажок «Подлежит включению в Единый реестр налоговых накладных» проставляется, если документ содержит номенклатуру, у которой заполнен код УКТ ВЭД или если сумма НДС в документе превышает 10000 грн. Таким образом, программа обращает внимание пользователя на то, что данная налоговая накладная подлежит включению в Единый реестр.

Флажок «Подлежит включению в Единый реестр налоговых накладных» проставляется в программе автоматически. Но только в тех налоговых накладных, в которых на закладке «Дополнительно» в реквизите «Тип причины невыдачи накладной покупателю» стоит значение «0». То есть в том случае, когда налоговая накладная выдается покупателю. В остальных случаях этот флажок можно установить вручную.

А вот если вы решили зарегистрировать данную налоговую накладную в Едином реестре, тогда в форме документа нужно вручную поставить флажок напротив опции «Включена в Единый реестр налоговых накладных» и только после этого выгружать документ.

 

Успехов в работе! Ждем ваших вопросов по адресу bk@id.factor.ua

env_icon Наш сайт корисний для вас?

Отримуйте першими актуальні новини! env_icon

Підписатися на найактуальнішу розсилку для бухгалтера бюджетної установи

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це



Коментарі
(0)
Яка вдача - ви можете стати першим, хто прокоментує цей матеріал.
Залишити коментар:
Ваше ім`я
Коментарі
Шановні колеги!
Довгі роки ми наполегливо працювали, щоб вчасно підставляти плече підтримки всім українським бухгалтерам бюджетного сектору. Ми завжди розуміли, що їм нізвідки чекати допомоги й опори, тому розвивали новинний і консультативний портал власними силами та засобами. За що ви повсякчас віддячуєте нам своєю довірою та прихильністю. Ми дуже цінуємо це!

Та настають складні часи в усьому світі – й дедалі важче стає підтримувати гідний рівень роботи найбільшого в Україні порталу за свій кошт, частково покриваючи витрати завдяки рекламі. Цього вкрай замало!

Buhgalter.com.ua – це не лише стрічка новин із тематичними розділами та корисною інформацією. По той бік монітора щоденно стоять на варті роботи порталу 14 фахівців та чимале технічне забезпечення для безперешкодного функціонування сайту.

Ми сформували максимально комфортну ціну, яка б не «била по кишені», – 30 грн на місяць або 1 грн на день. Передплатники видань «Бюджетна бухгалтерія» та «Оплата праці», як і раніше, продовжують користуватися порталом безкоштовно та без реклами.

Розуміємо, для вас це стало несподіванкою, але в сьогоднішніх умовах ми не можемо діяти інакше. Цілком посильна сума, що дорівнює чашці кави у кав’ярні, підтримає життя вашого улюбленого ресурсу. За це ми віддячимо вам завжди цікавою й важливою інформацією та новими ідеями. Далі буде тільки краще!

Залишайтеся з нами – і давайте підтримувати один одного!

Ваші колеги – команда buhgalter.com.ua
30
грн/
місяц
Це приблизно усього 1 грн/день
Ви можете скасувати в будь-який момент
ic-acc-pay
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 30 грн