Інформація по темі "" | Публікації по тегу
03.11.11
4303 0
Друкувати
Обране

Проверки налоговых органов: памятка плательщику налогов

Мало кто ждет проверяющих из налоговой с визитом, но все стараются, чтобы он не застал врасплох. Между тем объем законодательных положений, посвященных порядку проведения проверок, лишь растет, а потому ознакомиться с ними, как говорится, за один присест вряд ли получится. Уверены, в таких условиях памятка, которая позволила бы быстро сориентироваться в ситуации, пригодится на каждом предприятии.


ДОКУМЕНТЫ СТАТЬИ

НКУ — Налоговый кодекс Украины от 02.12.2010 г. № 2755-VI.

УПК — Уголовно-процессуальный кодекс Украины от 28.12.60 г.

Закон об ОРД — Закон Украины «Об оперативно-розыскной деятельности» от 18.02.92 г. № 2135-XII.

Закон № 509 — Закон Украины «О государственной налоговой службе в Украине» от 04.12.90 г. № 509-XII.

Закон № 2181 — Закон Украины «О порядке погашения обязательств плательщиков налогов перед бюджетами и государственными целевыми фондами» от 21.12.2000 г. № 2181-III.

Закон № 2275 — Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» от 20.05.2010 г. № 2275-VI.

Закон № 3609 — Закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины по совершенствованию отдельных норм Налогового кодекса Украины» от 07.07.2011 г. № 3609.

Указ № 817 — Указ Президента Украины «О некоторых мерах по дерегулированию предпринимательской деятельности» от 23.07.98 г. № 817/98.

Порядок проведения сверок — Порядок проведения органами государственной налоговой службы встречных сверок, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 27.12.2010 г. № 1232.

 

Итак, опуская все вводные и не занимая время читателя обзором истории законодательного регулирования порядка проведения проверок налоговыми органами, перейдем сразу к делу.

Согласно НКУ налоговые органы могут осуществлять такие виды проверок:

1. Камеральные проверки

В ходе камеральной проверки, которой подлежит вся налоговая отчетность в целом, проверяются своевременность, достоверность, полнота начисления и уплаты налогов и сборов исключительно на основании данных, указанных в налоговых декларациях (расчетах) налогоплательщика.

Такой вид проверок, как камеральные, существовал и до 01.01.2011 г. Однако по ранее действовавшему законодательству налоговый орган мог установить исключительно ошибки арифметического либо методологического характера. НКУ же не предусматривает разделения ответственности за занижение налоговых обязательств в зависимости от того, допущено такое занижение в результате арифметической либо методологической ошибки или нет.

Камеральные проверки согласно НКУ проводятся без какого-либо специального решения руководителя налогового органа, направление на проверку не выписывается, согласие налогоплательщика на проведение проверки либо его присутствие при ее проведении не требуется. Например, декларация по НДС проверяется в течение 30 календарных дней, следующих за предельным сроком получения налоговой декларации. Если нарушения не выявлены, никакой документ не составляется. Если выявлены — составляется акт в двух экземплярах, подписывается должностными лицами налоговой, после чего в течение трех рабочих дней вручается или отсылается для подписания налогоплательщику. Такой акт может стать основанием для доначисления налоговых обязательств, о чем налогоплательщику сообщат, прислав налоговое уведомление-решение.

Примерная форма акта камеральной проверки была предложена ГНАУ в письме от 27.04.2011 г. № 11920/7/15-0217. В письме также подчеркивается, что во время проведения камеральной проверки выясняются вопросы нарушения сроков подачи отчетности, правильность определения объекта налогообложения и начисленного денежного обязательства, своевременность уплаты определенного налогоплательщиком денежного обязательства. Вся налоговая отчетность по определенному налогу должна быть проверена в камеральном порядке до наступления сроков подачи следующей за поданной отчетности.

2. Документальные проверки.Наиболее многочисленный вид налоговых проверок.

Документальные проверки проводятся на основании:

— налоговых деклараций (расчетов);

— финансовой, статистической и другой отчетности;

— регистров налогового и бухгалтерского учета, ведение которых предусмотрено законом;

— первичных документов, используемых в бухгалтерском и налоговом учете и связанных с начислением и уплатой налогов и сборов, выполнением требований другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на органы государственной налоговой службы;

— полученных в установленном законодательством порядке органом государственной налоговой службы документов и налоговой информации, в том числе по результатам проверок других плательщиков налогов.

Как видим, документальные проверки проводятся на основании всех доступных для налоговых органов источников налоговой информации.

Документальные проверки делятся на:

2.1. Невыездные: проводятся на основании решения руководителя налогового органа по его же местонахождению и могут быть как плановыми, так и внеплановыми.

О проведении плановой невыездной налоговой проверки налогоплательщик уведомляется за 10 календарных дней. Следует обратить внимание, что плановые невыездные проверки проводятся на основании плана-графика проверок, который должен быть общим для всех документальных проверок — как невыездных, так и выездных. Условно говоря, проведение плановой невыездной проверки лишит налоговый орган возможности провести в пределах установленных НКУ сроков новую плановую невыездную либо плановую выездную проверку.

Внеплановые невыездные проверки проводятся при наличии предусмотренных НКУ оснований (ст. 78 НКУ). Основания проведения внеплановых проверок — выездных и невыездных — являются идентичными.

Решение того, какую проводить проверку при наличии оснований — выездную или нет, — сфера компетенции налогового органа.

Нововведением НКУ стало то, что теперь в ходе документальных невыездных проверок может проверяться соблюдение не только налогового, но и неналогового законодательства подконтрольного налоговым органам (РРО, валютные операции и т. п.).

Кроме того, если раньше в законодательстве отсутствовали четкие критерии разграничения камеральных и невыездных документальных проверок (более того, на уровне многих нормативных актов камеральные и невыездные документальные проверки рассматривались как тождественные), то теперь НКУ провел четкое разграничение между камеральными проверками и документальными невыездными проверками:

камеральная проверка — проверка, осуществляемая исключительно на основании данных, указанных в налоговых декларациях;

невыездная документальная — проверка, в ходе которой также анализируются другие документы, связанные с начислением и уплатой налогов и сборов (обязательных платежей);

2.2. Выездные проверки: привычные для всех налогоплательщиков проверки, которые, как это и раньше предусматривал Закон № 509, могут быть плановыми и внеплановыми.

Документальные выездные проверки проводятся по местонахождению налогоплательщика.

Основанием для проведения проверки выступает приказ руководителя налогового органа.

Проверяющие должны предоставить налогоплательщику копию приказа о проведении проверки, направление на ее проведение и служебное удостоверение, которое выдается на каждого проверяющего отдельно. Непредъявление указанных документов либо их оформление с нарушением установленных требований является основанием для недопуска к проверке.

Следует сказать, что после принятия НКУ и до внесения в него изменений Законом № 3609 на практике существовала определенная неоднозначность в части перечня тех документов, которые должны предоставить проверяющие. Дело в том, что ранее действовавшее законодательство прямо указывало на необходимость предъявления служебных удостоверений проверяющими из налоговой. НКУ этот момент упустил, в результате чего многие специалисты путем толкования пытались найти в Кодексе указание на то, что направление на проверку должно быть выписано на каждого проверяющего отдельно, тем самым подтвердив его полномочия на проведение проверки. Однако на практике все решилось гораздо проще: сама форма направления на проверку предполагала, что каждый из проверяющих предъявляет свое служебное удостоверение. Закон № 3609 окончательно разрешил проблему, включив в НКУ норму, прямо предусматривающую необходимость предъявления служебных удостоверений проверяющими.

Если речь идет о плановой проверке, то за 10 календарных дней до ее начала плательщику налогов должно быть направлено уведомление о проверке.

Обращаем внимание: согласно п. 77.2 НКУ периодичность проведения документальных плановых проверок плательщиков налогов определяется в зависимости от степени риска в деятельности таких налогоплательщиков, которая может быть высокой, средней и незначительной. Риск определен как вероятность недекларирования (неполного декларирования) налогоплательщиком налоговых обязательств, невыполнения налогоплательщиком другого законодательства, контроль за которым возложен на органы государственной налоговой службы.

Плательщики налогов с незначительной степенью риска включаются в план-график не чаще чем один раз в три календарных года, средней — не чаще чем раз в два календарных года, с высокой — не чаще одного раза в календарном году. Порядок формирования и утверждения плана-графика, перечень рисков и их деление по степени устанавливаются ГНСУ (см. приказ от 01.04.2011 г. № 190, которым утверждены Методические рекомендации по составлению плана-графика проведения документальных плановых проверок субъектов хозяйствования).

Все изложенное выше для удобства представим в виде таблицы.

 

Плановая проверка: памятка плательщику налогов

Основание для проведения проверки

План-график проверок

Периодичность проведения проверок

Определяется в зависимости от степени риска в деятельности налогоплательщика по неуплате им налогов и сборов, неисполнению другого законодательства, контроль за которым возложен на налоговые органы

Уведомление о проверке

Налогоплательщику за 10 календарных дней до дня начала проверки вручается под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении копия приказа о проведении проверки и письменное уведомление с указанием даты начала ее проведения

Документы, предоставляемые при проведении проверки

— за 10 календарных дней направляется письменное уведомление о дате начала проведения проверки;
— копия приказа о проведении проверки;
— если проверка выездная, направление на проведение проверки;
— служебное удостоверение, которое должно быть у каждого проверяющего

Основания для недопуска проверяющих

— непредоставление налогоплательщику направления на проведение проверки;
— предоставление направления, оформленного с нарушением установленных требований;
— непредоставление копии приказа о проведении документальной плановой и внеплановой невыездной проверок;
— отсутствие у проверяющих служебных удостоверений;
— ненаправление письменного уведомления о дате начала проведения документальной плановой проверки и письменного уведомления о дате начала и месте проведения внеплановой невыездной проверки.

Кроме того, представители контролирующих органов должны согласно ст. 7 Указа № 817 расписаться в Журнале регистрации проверок

Продолжительность проверки

Для крупных налогоплательщиков — не более 30 рабочих дней;

для субъектов малого предпринимательства — до 10 рабочих дней;

для остальных — не более 20 рабочих дней

Продление проверки

Для крупных плательщиков налогов — не более чем на 15 рабочих дней;

для субъектов малого предпринимательства — не более чем на 5 рабочих дней;

для остальных — не более чем на 10 рабочих дней

Приостановление проверки

Приостановлена может быть только документальная выездная плановая, внеплановая проверка крупного плательщика налогов по решению руководителя налогового органа, оформляемому приказом, копия которого не позднее следующего рабочего дня вручается налогоплательщику или его уполномоченному представителю под роспись с последующим возобновлением ее проведения на неиспользованный срок

Проверяемый период деятельности

Не установлен.

Согласно п. 44.3 и ст. 102 НКУ налогоплательщики обязаны обеспечить хранение документов, на основании которых налоговыми органами осуществляется проверка соблюдения законодательства, не менее чем 1095 дней со дня подачи налоговой отчетности, для составления которой использовались указанные документы, а в случае неподачи — начиная с предельного срока подачи такой отчетности.

 

Внеплановая проверка: памятка плательщику налогов

Основание для проведения проверки

Не предусматриваются в плане-графике проведения проверок и проводятся при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных НКУ

Периодичность проведения проверок

Нет ограничений, зависит только от наличия оснований для проведения проверки

Уведомление о проверке

При проведении выездной проверки направление уведомления о проверке не предусмотрено. Копия приказа о проведении проверки вручается налогоплательщику под роспись перед началом ее проведения.

При невыездной проверке налогоплательщику направляется письменное уведомление одате начала и месте проведения проверки

Документы, предоставляемые при проведении проверки

— копия приказа о проведении проверки;
— при проведении выездной проверки — направление на проведение проверки и служебные удостоверения на каждого проверяющего;
— при невыездной — письменное уведомление о дате начала и месте проведения проверки

Основания для недопуска проверяющих

— непредоставление ими налогоплательщику направления на проведение проверки;
— предоставление направления, оформленного с нарушением установленных требований;
— непредоставление копии приказа о проведении документальной плановой и внеплановой невыездной проверок;
— отсутствие у проверяющих служебных удостоверений;
— непредоставление письменного уведомления о дате начала проведения документальной плановой проверки и письменного уведомления о дате начала и месте проведения внеплановой невыездной проверки.

Кроме того, представители контролирующих органов должны согласно ст. 7 Указа № 817 расписаться в Журнале регистрации проверок

Продолжительность проверки

Для крупных налогоплательщиков — не более 15 рабочих дней;

для субъектов малого предпринимательства — до 5 рабочих дней;

для остальных — не более 10 рабочих дней. За исключением проверок, которые проводятся в связи с предоставлением налогоплательщиком декларации с заявленным к бюджетному возмещению НДС и/или отрицательным значением НДС более 100 тыс. грн.

Продление проверки

Для крупных налогоплательщиков — не более чем на 10 рабочих дней;

для субъектов малого предпринимательства — не более чем на 2 рабочих дня;

для остальных — не более чем на 5 рабочих дней

Приостановление проверки

Приостановлена может быть только документальная выездная плановая, внеплановая проверка крупного плательщика налогов по решению руководителя налогового органа, оформляемому приказом, копия которого не позднее следующего рабочего дня вручается налогоплательщику или его уполномоченному представителю под роспись с последующим возобновлением ее проведения на неиспользованный срок

Проверяемый период деятельности

Не установлен.

Согласно п. 44.3 и ст. 102 НКУ налогоплательщики обязаны обеспечить хранение документов, на основании которых налоговыми органами осуществляется проверка соблюдения законодательства, не менее чем 1095 дней со дня подачи налоговой отчетности, для составления которой использовались указанные документы, а в случае неподачи — начиная с предельного срока подачи такой отчетности

 

3. Фактические проверки

Фактические проверки предназначены для контроля налоговыми органами за соблюдением неналогового законодательства (РРО, кассовая дисциплина, контроль за наличием лицензий, патентов, свидетельств, соблюдением требований к производству и обороту подакцизных товаров, так называемые налоговые проверки в сфере трудовых отношений).

Данный вид проверок многими воспринимается как нововведение НКУ, что все же нельзя назвать правильным. Дело в том, что проверки неналогового законодательства, безусловно, проводились и до 01.01.2011 г., причем с определенными процедурными особенностями. Полномочия же налоговых органов осуществлять проверки в сфере трудовых отношений появились со вступлением в силу Закона № 2275, в соответствии с которым они получили название внеочередных проверок.

Такие проверки осуществляются по месту фактического осуществления налогоплательщиком деятельности, размещения хозяйственных либо иных объектов права собственности такого налогоплательщика (о таких объектах налоговый орган узнает в связи с тем, что налогоплательщик обязан стать по месту их нахождения на учет как по неосновному месту).

Хотим отметить, это то, что такие сферы, как РРО, кассовая дисциплина, контроль за наличием лицензий, патентов, свидетельств, соблюдением требований к производству и обороту подакцизных товаров, так называемые налоговые проверки в сфере трудовых отношений, становятся предметом двух видов проверок (выездных и фактических). При этом фактические проверки носят характер по сути внеплановых (проводятся по мере появления оснований для их проведения). Однако порядок проведения выездных и фактических проверок несколько разный. Несмотря на то что НКУ в части регулирования внеплановых выездных документальных проверок предполагает, что они могут проводиться и в отношении неналогового законодательства тоже, в то же время основания для проведения таких проверок носят исключительно «налоговый» характер, т. е. подпасть под них нарушения в сфере неналогового законодательства не могут. Из этого можно сделать вывод, что проверка соблюдения неналогового законодательства — исключительная прерогатива фактических проверок.

Важный момент: Законом № 3609 введен временный мораторий на проведение фактических проверок. Так, согласно абзацу второму п.п. 75.1.3 НКУ:

«До введения в действие положений об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства не проводится фактическая проверка физического лица — предпринимателя, не зарегистрированного плательщиком налога на добавленную стоимость, и юридического лица, применяющего упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, которая предусматривает включение налога на добавленную стоимость в состав единого налога».

 

Фактические проверки: памятка плательщику налогов

Основание для проверки

План-график на проведение фактических проверок не составляется.

Проверка проводится при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных НКУ

Место проведения проверки

Место фактического осуществления налогоплательщиком деятельности, размещения хозяйственных либо других объектов права собственности такого плательщика

Периодичность проведения

В целом нет ограничений, зависит только от наличия оснований для проведения.

Единственное ограничение предусмотрено для проверок, которые проводятся с целью контроля прекращения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки. Такие проверки могут проводиться только единожды в течение 12 месяцев с даты составления акта по результатам предыдущей проверки

Уведомление о проверке

Необходимость уведомления плательщика налогов о проведении фактической проверки не предусмотрена

Документы на проверку

— приказ руководителя налогового органа, копия которого вручается налогоплательщику под роспись до начала проведения проверки;
— направление на проведение проверки;
— служебные удостоверения проверяющих

Продолжительность проверки

Не более 10 суток

Продление проверки

Не более чем на 5 суток при наличии одного из таких оснований:

1) заявление субъекта хозяйствования в случае необходимости предоставления им документов, касающихся предмета проверки;

2) сменный режим работы или суммированный учет рабочего времени субъекта хозяйствования и/или его хозяйственных объектов

Приостановление проверки

Не предусмотрено

Проверяемый период деятельности

Не установлен, однако предусмотрены сроки давности по применению финансовых санкций, в том числе за нарушения законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на налоговые органы, несмотря на то что налоговым законодательством оно не является (РРО, кассовая дисциплина и т. д.). Срок давности составляет 1095 дней с момента совершения правонарушения. Данный срок выступает условным ограничением проверяемого периода деятельности

4. Встречные сверки

Встречные сверки, строго говоря, к проверкам не относятся1. Однако в силу того значения, которое они имеют в ряду контрольных полномочий налоговых органов, мы не можем обойти их вниманием.

1 См. на эту тему также статью «Встречные сверки: новые подробности»// «Строительная бухгалтерия», 2011, № 16, с. 23.

Встречной сверкой НКУ называет «сопоставление данных первичных бухгалтерских и других документов субъекта хозяйствования, которое осуществляется органами государственной налоговой службы с целью документального подтверждения хозяйственных отношений с плательщиком налогов и сборов, а также подтверждения отношений, вида, объема и качества операций и расчетов, которые осуществлялись между ними, для выяснения их реальности и полноты отражения в учете налогоплательщика». По результатам сверки составляется справка, которая в десятидневный срок предоставляется субъекту хозяйствования, отсчитывать который следует со дня окончания сверки (см. на эту тему также статью «Встречные сверки: новые подробности»// «Строительная бухгалтерия», 2011, № 16, с. 23).

Важно также помнить, что проводить проверки своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты налогов могут исключительно налоговые и таможенные органы. Другие госорганы осуществлять такие проверки не имеют права, в том числе по запросу правоохранительных органов. Кроме того, органы СБУ, внутренних дел, налоговой милиции, прокуратуры и их служебные (должностные) лица не могут принимать непосредственное участие в проведении проверок и проводить проверки СПД по вопросам налогообложения. Работники налоговой милиции, как это предусмотрено и действующим законодательством, могут принимать участие в проверках, связанных с ведением оперативно-розыскных дел или расследованием уголовных дел в рамках Закона об ОРД и УПК. (См. также статью «Налоговая милиция... изымает документы?» // «Строительная бухгалтерия», 2011, № 19, с. 32).

 

Момент, который также важно включить в памятку предприятия! Законом№ 3609 вводится мораторий на проверки субъектов упрощенной системы налогообложения. Так, ст. 22 Закона Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности» от 05.04.2007 г. № 877-V дополнена предписанием, согласно которому до введения в действие положений НКУ, касающихся упрощенной системы налогообложения, устанавливается мораторий на проверки, причем не только налоговые, но и со стороны других органов государственной власти и местного самоуправления. Среди субъектов, в отношении которых в указанный период не должны проводиться проверки, названы только две категории:

1) физические лица — предприниматели, которые не зарегистрированы плательщиками НДС и деятельность которых не отнесена к высокой степени риска.

Напомним, с целью выполнения требований Закона № 877 по различным направлениям, контролируемым госорганами, были утверждены критерии риска. Соответственно для каждого контролирующего органа они свои. Поэтому теоретически вполне возможна ситуация, когда один и тот же субъект хозяйствования будет иметь незначительную степень риска для одного контролирующего органа и среднюю либо высокую — для другого;

2) юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения и деятельность которых не отнесена к высокой степени риска.

Мораторий на проверки в отношении указанных субъектов не распространяется только на внеплановые проверки санитарного законодательства и проверки управлений по защите прав потребителей, проводимые по жалобам потребителей.

В отношении лиц со средней степенью риска проверки также разрешено проводить органам Пенсионного фонда — как плановые, так и внеплановые. Напомним, к плательщикам со средней степенью риска для проверок органами ПФУ согласно постановлению Кабмина от 09.03.2011 г. № 233 относятся субъекты:

— осуществляющие начисление ЕСВ в размере, меньшем минимального страхового взноса в расчете на одного работника;

— нарушающие установленные сроки предоставления органам ПФУ предусмотренных законодательством отчетов и ведомостей;

— нарушающие установленные сроки уплаты ЕСВ;

— допускающие ошибки, несогласованность в отчетах и ведомостях, которые подаются органам ПФУ.

env_icon Отримуйте новини поштою!

Ми будемо надсилати вам найсвіжіші матеріали кожного тижня

Для цього вкажіть своє ім'я та електронну скриньку

Помітили помилку? Виділіть її та натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити нас про це



коментарі
(0)
Яка вдача - ви можете стати першим, хто прокоментує цей матеріал.
Залишити коментар:
pw-image
Читайте сайт за ціною чашки кави
Платне користування buhgalter.com.ua передбачає:
  • доступ до новин, статей, довідників
  • безлімітні завантаження бланків
  • відсутність реклами.
Передплатники «Бюджетної бухгалтерії», «Оплата праці» та користувачі «FIT-Бюджет» отримують безкоштовний доступ до порталу бонусом до передплати.
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
30
грн/
місяць
Вже передплатили? Увійти
Передплата подовжується автоматично щомісяця, але відмовитися можна у будь-який момент. Я погоджуюсь з користувацькими умовами
ic-acc-pay
×

 

Договір публічної оферти

Угода

про умови використання інформаційних ресурсів сайту

Ця Угода укладена між ТОВ «НВП «ФАКТОР» (далі - Компанія) і будь-яким Користувачем (далі загально названі - Сторони) веб-сайту (-ів) buhgalter.com.ua і / або budget.factor.ua, далі іменуються - Сайт.

Загальні положення

Наведені нижче умови є електронною формою документа, що визначає порядок використання, а саме, надання Користувачеві доступу до інформаційних ресурсів через Сайт.

Ця угода (Договір) носить характер публічної оферти, тобто є еквівалентом "усної угоди" і відповідно до чинного законодавства України має належну юридичну силу.

Сайт є об'єктом авторського права і як складного твору, а також "компіляції даних" ("бази даних") охороняється на території України, відповідно до Закону України "Про авторське право і суміжні права".

Всі авторські майнові права на Сайт належать Компанії. Позначення «buhgalter», «Factor» є знаком для товарів і послуг (торговою маркою) і не може використовуватися Користувачем без отримання відповідної ліцензії.

Компанія докладає всіх зусиль щодо забезпечення достовірності і актуальності інформації, представленої на Сайті. Однак Компанія не бере на себе фінансової та іншої відповідальності за результати застосування цієї інформації.

Підписка - повний доступ до всіх матеріалів, розміщених на Сайті. Підписка надається за певну плату на певний строк відповідно до умов відповідного тарифу Підписки.

Автоподовження підписки - сервіс автоматичного продовження підписки.

 

 

1. Прийняття Угоди

 

1.1. Для того, щоб отримати право доступу до інформаційних ресурсів Сайту, Користувачеві необхідно спочатку висловити свою згоду з цією угодою. Користувач не має санкціонованого доступу до інформаційних ресурсів Сайту, якщо він не прийняв або не згоден з умовами цієї угоди.

1.2 Згідно з умовами Договору Компанія надає Користувачам Передплату на платній основі з метою перегляду користувачами окремих матеріалів, розміщених на Сайті. Категорії платної інформації визначаються Товариством самостійно.

1.3. За згодою Користувача з умовами цієї угоди, Користувачеві надається доступ до інформаційних ресурсів Сайту. Інформаційні ресурси надаються «як є» і не припускають наступних доопрацювань.

1.4. Користувач має право припинити користуватися Сайтом в будь-який момент, без спеціального повідомлення Компанії про припинення користування Сайтом.

1.5. Для отримання доступу до ресурсів від Користувача може знадобитися надання інформації про себе (наприклад, відомості про особу, відомості про юридичну особу та інші контактні дані) з метою продовження користування Користувачем послугами Компанії.

1.6. Беручи до уваги безперервне впровадження нових розробок, Користувач визнає і погоджується з тим, що Компанія має право на власний розсуд припинити (тимчасово або остаточно) надання доступу до ресурсів Сайту (або будь-яких окремих функцій Сайту) всім користувачам взагалі або Користувачеві зокрема, без попереднього повідомлення.

1.7. Компанія на постійній основі впроваджує нові розробки для того, щоб надавати найкращі можливі послуги своїм користувачам. Користувач визнає і погоджується з тим, що форма і характер послуг (дизайн сайту, обсяг наданої інформації, тематика і ін.) можуть час від часу змінюватися без попереднього повідомлення Користувача.

 

 

2. Відповідальність сторін

 

2.1. Матеріали Сайту видаються без будь-яких гарантій, неявних або інших. Компанія не несе відповідальність за повноту і точність інформації, що міститься в матеріалах сайту, відповідність її вимогам Користувача.

2.2. Всі ризики, що виникають при використанні матеріалів (ресурсів) Сайту, несе Користувач. Компанія ні за яких умов не несе відповідальності за будь-які понесені Користувачем збитки, у чому б вони не виражалися, в тому числі, в разі якщо компанія була повідомлена про можливість заподіяння збитків.

2.3. Ризик настання негативних наслідків в результаті використання рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті, в повному обсязі несе Користувач. Компанія не гарантує і не підтверджує точність і достовірність, рекомендацій, думок і тверджень, що містяться на Сайті.

2.4. Компанія не несе ніякої відповідальності за будь-які помилки, неточності, втрати часу, порушення в роботі обладнання і ліній комунікацій, проникнення комп'ютерних вірусів, втрати і зміни даних, виникнення дефектів в роботі програм. які виникли, незалежно від причин, в результаті використання Сайту.

2.5. У разі здійснення Користувачем дій, передбачених ст. 50 Закону України «Про авторське право і суміжні права» (порушення авторського права і суміжних прав), Компанія залишає за собою право, без попереднього повідомлення Користувача, за своїм вибором здійснювати дії щодо захисту немайнових і майнових авторських прав та суміжних прав в порядку, встановленому адміністративним, цивільним і кримінальним законодавством.

 

3. Порядок і умови оформлення Передплати

 

3.1 Для оформлення Передплати Користувачеві необхідно:

3.1.1 Авторизуватись або зареєструватися на сайті buhgalter.com.ua шляхом заповнення всіх необхідних полів реєстраційної форми

3.1.2 Уважно ознайомитися з умовами договору і прийняти його,

3.1.3 Ввести необхідні для оплати дані, якщо того вимагає Платіжна система; підтвердити оплату і оплатити.

3.2 Оплата доступу до сайту buhgalter.com.ua проводиться Користувачем на умовах 100% передплати.

3.3 Компанія попереджає користувачів, а Користувачі розуміють і погоджуються з тим, що Платіжна система може стягувати понад вартості послуг будь-якого роду комісії та збори, включаючи комісії мобільних операторів (за їх наявності), надаючи свої послуги тільки в разі, якщо такі комісії і збори будуть оплачені користувачем. Інформацію про такі комісії і збори (за їх наявності) Користувач самостійно може дізнатися в Платіжній системі. Комісії та збори не повертаються і не відшкодовуються Компанією. Користувач, який скористався послугами платіжної системи, вважається попередженим і згодним з їх умовами.

3.4 Компанія має право в односторонньому порядку і без попереднього повідомлення Користувача змінювати умови цього договору, наповнення пакетів Підписка, розміри тарифів і т.п. шляхом розміщення відповідного документа в новій редакції на сайті.

3.5 Зміни умов цього Договору набирають чинності з моменту опублікування на сайті buhgalter.com.ua

3.6 Зміни, що стосуються наповнення пакетів Підписка, розмірів тарифів застосовуються тільки для підписок, придбаних після такої зміни.

3.7 Відмова від послуг після оплати неможлива.

3.8 Користувач не має права:

3.8.1 реєструватися як інша особа; вводити в оману інших користувачів щодо своєї особи, використовуючи реєстраційні дані іншої людини; навмисне спотворювати уявлення про самого себе, свій вік або свої відносини з іншими особами або іншими організаціями; передавати реєстраційні дані, логін і пароль для доступу до системи іншим особам;

 

4. Автоподовження підписки

 

4.1 Учасники оплачують доступ до сайту buhgalter.com.ua щомісяця, надають згоду на послуги автоматичного регулярного продовження Підписки на новий термін (автоподовження Підписки). Після активації даної послуги оплата нового терміну Підписки здійснюється шляхом автоматичного безакцептного списання коштів з рахунку користувача. Послуга автоподовження Підписки надається до тих пір, поки Користувач не повідомить про її скасування в особистому кабінеті користувача, заповнивши необхідну форму.

4.2 Послуга вважається скасованою з наступного оплатного періоду.

4.3 Послуга активується при здійсненні першої або чергової оплати Підписки, що означає згоду користувача з тим, що після закінчення оплаченого строку дії Передплати Договір автоматично пролонгується на тих же умовах на той же термін з автоматичним списанням вартості Передплати з рахунку Користувача

4.4 У разі недостатності коштів на рахунку користувача або неможливості проведення платежу Підписка на новий термін не надається, а послуга «автоподовження Підписки» відключається, до моменту появи коштів на рахунку користувача або заміни користувачем рахунку в особистому кабінеті).

4.5 При зміні Товариством тарифів на підписку автоподовження Підписка на черговий новий термін, наступний за періодом, протягом якого відбулася така зміна буде здійснено за новим тарифом.

 

5. Припинення відносин з Компанією. зміна угоди

 

5.1. Компанія і Користувач домовилися, що компанія має право припинити підтримувати Сайт (надавати доступ / надавати послуги) в будь-який час на власний розсуд.

5.2. Компанія залишає за собою право припинити доступ до Сайту, якщо: доступ до Сайту втрачений через відсутність зв'язку на маршруті від Користувача до Сайту; Користувачеві відмовлено в доступі до Сайту внаслідок порушення ним «Інтрукціі користування сайтом» (http://budget.factor.ua/faq.php) або перевищення обсягу прав на використання Сайту.

5.3. Компанія залишає за собою право за своїм вибором без попереднього повідомлення та / або роз'яснення причин: змінювати, виправляти, обмежувати, припиняти чи зупиняти дію Сайту і будь-яких його розділів (матеріалів, ресурсів, сервісів); відмовляти Користувачеві в доступі до користування Сайтом і / або будь-якого його розділу. Задоволення / розгляд потреб Користувача при використанні Сайту не є обов'язком Компанії.

 

6. Заключні положення

 

6.1. Сайт може містити посилання на інші Інтернет - сайти. Дані сайти не перебувають під контролем Компанії і Компанія не несе відповідальності за зміст даних сайтів та / або зміст сайтів, посилання на які знаходяться на даних сайтах. Посилання на інші сайти включені в Сайт тільки для зручності користувачів і не означають згоду Компанії та його посадових осіб з вмістом даних сайтів. Інші Інтернет - сайти можуть містити посилання на Сайт без спеціального дозволу Компанії.

6.2. У разі незгоди Користувача з будь-яким з умов цієї угоди він зобов'язаний негайно припинити використання Сайту і / або будь-якого з його розділів.

6.3. У разі якщо компетентними органами / особами частина цієї угоди буде визнана недійсною, такою, що суперечить законодавству і не підлягає застосуванню, це не тягне неможливість застосування інших положень цієї угоди. Ця угода діє повною мірою в рамках, встановлених чинним законодавством.

6.4. До відносин в рамках цієї Угоди застосовується право України. Користувач і Компанія домовилися підкорятися при виникненні будь-яких спорів, що виникають у зв'язку зі справжньою угодою (використанням Сайту), виключно юрисдикції судів України.

Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити всього за 30 грн